NewDay
Участник
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Столкнулся с такой проблемой, в игре давно лежат 6 файлов звуков выпадающих гильз из дробовиков и винтовок: pl_shell1.wav; pl_shell2.wav; pl_shell3.wav; shotgun_shell1.wav; shotgun_shell2.wav; shotgun_shell3.wav. Способ модификации звуковой дорожки выстрела с добавлением звука гильзы не подходит, ибо будет слышно только конечному локальному игроку, но не всем людям на сервере.
Поэтому я пытался модифицировать код скрипта пушки - для начала пистолета:
// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
SoundData
{
"single_shot" "Pistol.Fire"
}
И на данный момент удалось только добиться проигрывания дорожек по отдельности - либо выстрела, либо выпадения гильзы. То-есть два последовательно проигрывающихся звука не происходит.
Возможно тут стоит ввести некую другую команду к имеющейся single_shot?
Пока неясно, какая именно команда должна тут присутствовать, и вообще должна ли быть именно в этом месте скрипта. Вся надежда на отклики знатоков своего дела.
Поэтому я пытался модифицировать код скрипта пушки - для начала пистолета:
// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
SoundData
{
"single_shot" "Pistol.Fire"
}
И на данный момент удалось только добиться проигрывания дорожек по отдельности - либо выстрела, либо выпадения гильзы. То-есть два последовательно проигрывающихся звука не происходит.
Возможно тут стоит ввести некую другую команду к имеющейся single_shot?
Пока неясно, какая именно команда должна тут присутствовать, и вообще должна ли быть именно в этом месте скрипта. Вся надежда на отклики знатоков своего дела.