Вопрос про скрипт

INF

Участник
Сообщения
13
Реакции
3
Вот код:

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "Auto Equip",
    author = "ZERO",
    description = "<- Description ->",
    version = "0.3",
    url = "http://www.alliedmods.net"
}

public OnPluginStart()
{
    // Add your own code here...
    HookEvent("player_spawn",SpawnEvent);
}

public Action:SpawnEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
    new client_id = GetEventInt(event, "userid");
    new client = GetClientOfUserId(client_id);
    if(GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_CUSTOM6)
    {
       CreateTimer(0.1, GiveEquipment, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
}

public Action:GiveEquipment(Handle:timer, any:client)
{
    GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");
    GivePlayerItem(client, "weapon_elite");
    GivePlayerItem(client, "item_assaultsuit");

    CloseHandle(timer);
}

Вроде всё выдается, только как сделать чтобы только админу выдоваось это оружее в начале раунда? и ещё когда оружее уже выдалось начинается новый раунд а она опять выдается и у кого оно уже есть валяется на земле(
А и ещё чтобы патроны были а то 30-0

Добавлено через 6 часов 12 минут
Хм... Вроде все сделал
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "Auto Equip",
    author = "ZERO",
    description = "<- Description ->",
    version = "0.3",
    url = "http://www.alliedmods.net"
}

public OnPluginStart()
{
    // Add your own code here...
    HookEvent("player_spawn",SpawnEvent);
}

public Action:SpawnEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
    new client_id = GetEventInt(event, "userid");
    new client = GetClientOfUserId(client_id);
	if(GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_CHAT)
    {
       CreateTimer(0.1, GiveEquipment, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
}

public Action:GiveEquipment(Handle:timer, any:client)
{
    GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");
	GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang");
	GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang");
    GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade");
    GivePlayerItem(client, "weapon_ak47");
    GivePlayerItem(client, "item_assaultsuit");
	GivePlayerItem(client, "item_defuser");

    CloseHandle(timer);
}

1.Только есть не достатки после 2 раза выдачи оружее в начале раунда оно всё тупо падает на землю и его подбирает кто-то другой (кто знает как исправить)?
2.В 1 раунде ak-47 и весь бое комплект как-то не очень чесно(кто знает как сделать со 2 раунда)
3.Сделал по флагу чата j
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу