Делаю выбрасывание оружия по определённому условию. Код примерно следующий:
Предмет выбрасывается, что и понятно, в одном положении (модель пистолета тут для примера, в итоге бросать будем что-то другое). А хотелось бы, чтобы модель вела себя естественно, то есть, вращалась, как минимум, в одной плоскости, а также была подвержена тяготению.
Чтобы у нас сегодня не было пошаговых стратегий, озвучу вопрос. Возможно ли и как реализовать указанное выше желаемое? Буду рад и подсказкам, и примерам кода. Спасибо.
C-подобный:
decl Float:clienteyeangle[3], Float:anglevector[3], Float:clienteyeposition[3], Float:resultposition[3], entity;
GetClientEyeAngles(client, clienteyeangle);
GetClientEyePosition(client, clienteyeposition);
GetAngleVectors(clienteyeangle, anglevector, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
NormalizeVector(anglevector, anglevector);
ScaleVector(anglevector, 10.0);
AddVectors(clienteyeposition, anglevector, resultposition);
NormalizeVector(anglevector, anglevector);
ScaleVector(anglevector, 1500.0);
entity = CreateEntityByName("prop_physics_override");
DispatchKeyValue(entity, "model", "models/weapons/w_pistol.mdl");
DispatchKeyValue(entity, "solid", "6");
DispatchSpawn(entity);
TeleportEntity(entity, resultposition, clienteyeangle, anglevector);
Предмет выбрасывается, что и понятно, в одном положении (модель пистолета тут для примера, в итоге бросать будем что-то другое). А хотелось бы, чтобы модель вела себя естественно, то есть, вращалась, как минимум, в одной плоскости, а также была подвержена тяготению.
Чтобы у нас сегодня не было пошаговых стратегий, озвучу вопрос. Возможно ли и как реализовать указанное выше желаемое? Буду рад и подсказкам, и примерам кода. Спасибо.