Время трека

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
Подскажите пожалуйста как узнать продолжительность трека
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,491
C-подобный:
/**
 * Gets the length of the sound file in seconds
 *
 * @param hndl            Handle to the sound file.
 * @return                The song length in seconds
 */
native GetSoundLength(Handle hndl);

/**
 * Gets the length of the sound file in seconds as float.
 * Note: this probably won't work with some VBR encoded mp3's
 *
 * @param hndl            Handle to the sound file.
 * @return                The song length in seconds as float
 */
native float GetSoundLengthFloat(Handle hndl);
?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
До сих пор есть плагины, юзающие этот екст
У меня, мои плагины с дронами-NPS, все используют эту ф-ию, но это только на DM, а сам DM работает на sourcemode старой версии, более новые он не поддерживает(это движек css).
Т.е. использовать эту ф-ию можно только до последней версии sourcemoda поддерживающей DM, выше работать не будет(я не знаю версию sourcemoda поэтому не обессудьте, DM-это ориентир).
cs-go не проверял - не скажу, хотя что там проверять, так же работать не будет. А тем более, судя по постоянным проблемам со звуком в cs-go, проблемы обеспеченны 100%.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,491
У меня, мои плагины с дронами-NPS, все используют эту ф-ию, но это только на DM, а сам DM работает на sourcemode старой версии, более новые он не поддерживает(это движек css).
Т.е. использовать эту ф-ию можно только до последней версии sourcemoda поддерживающей DM, выше работать не будет.
cs-go не проверял - не скажу.
Я в 34-й юзаю его и на SM 1.10, и на 1.11
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Я обязательно проверю, если обновили - это отлично, даже более чем, но что-то мне подсказывает что поддержку этого расширения забросили.
Сообщения автоматически склеены:

float GetSoundDuration(const char[] name)
А вот это я не видел, возможно это будет достойная замена, пусть и мелкая, но замена.
Нужно протестировать.

Протестировал - symbol "GetSoundDuration" is deprecated: does not work, may crash
может дать сбой, для верности нужно проверить в игре.

Хммм.. странно, работает. Даже не знаю что сказать.
Короче функция GetSoundDuration, на свежем sourcemod'е, работает.
Не знаю насчет дальнейших сбоев и обновлений - но пока работает.
 
Последнее редактирование:

romeo7

Участник
Сообщения
189
Реакции
93
Я обязательно проверю, если обновили - это отлично, даже более чем, но что-то мне подсказывает что поддержку этого расширения забросили.
Сообщения автоматически склеены:


А вот это я не видел, возможно это будет достойная замена, пусть и мелкая, но замена.
Нужно протестировать.

Протестировал - symbol "GetSoundDuration" is deprecated: does not work, may crash
может дать сбой, для верности нужно проверить в игре.

Хммм.. странно, работает. Даже не знаю что сказать.
Короче функция GetSoundDuration, на свежем sourcemod'е, работает.
Не знаю насчет дальнейших сбоев и обновлений - но пока работает.
давно использую нет никакой сбоев. КСГО
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
C-подобный:
/**
 * Gets the length of the sound file in seconds
 *
 * @param hndl            Handle to the sound file.
 * @return                The song length in seconds
 */
native GetSoundLength(Handle hndl);

/**
 * Gets the length of the sound file in seconds as float.
 * Note: this probably won't work with some VBR encoded mp3's
 *
 * @param hndl            Handle to the sound file.
 * @return                The song length in seconds as float
 */
native float GetSoundLengthFloat(Handle hndl);
?
Благодарю, всё отлично работает
Сообщения автоматически склеены:

float GetSoundDuration(const char[] name)
Можно пример? Что то никак не работает
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу