GermanIvanov
Участник
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 1
Задумка заключается в том, чтобы скрыть окно выбора тима, а сразу запускать человека в игру, после входа в которую он автоматически присоединяется к команде по некоему признаку. В качестве примера возьмем ситуацию при которой все боты записываются в террористов, а все люди в контру.
Сначала я пытался перехватывать public OnClientPostAdminCheck(client) и оттуда вызывать ChangeClientTeam(client,team); Команда вроде срабатывала, окно выбора исчезало но после старта карты игрок оказывался в Unassign team.
Следующим шагом я попытался перехватить OnMapStart и там развести народ по своим местам.
public OnMapStart()
{
int team = 0;
for(new client = 1; client < MaxClients; client++)
if(IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client))
{
GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, steamid, sizeof(steamid));
if(strcmp(steamid,"BOT")){ team=2;}else{team=3;}
ChangeClientTeam(client,team);
}
}
Ничего не произошло. Я пробовал вместо ChangeClientTeam использовать CS_SwitchTeam но она также не срабатывала.
Никто не подскажет, может следует перехватывать какое то другое cобытие, а не OnMapStart ?
Сначала я пытался перехватывать public OnClientPostAdminCheck(client) и оттуда вызывать ChangeClientTeam(client,team); Команда вроде срабатывала, окно выбора исчезало но после старта карты игрок оказывался в Unassign team.
Следующим шагом я попытался перехватить OnMapStart и там развести народ по своим местам.
public OnMapStart()
{
int team = 0;
for(new client = 1; client < MaxClients; client++)
if(IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client))
{
GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, steamid, sizeof(steamid));
if(strcmp(steamid,"BOT")){ team=2;}else{team=3;}
ChangeClientTeam(client,team);
}
}
Ничего не произошло. Я пробовал вместо ChangeClientTeam использовать CS_SwitchTeam но она также не срабатывала.
Никто не подскажет, может следует перехватывать какое то другое cобытие, а не OnMapStart ?