Выбор класса, и сохранение

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
Добрый день, интересует такой вопрос...
Игрок выбрал класс, ему выдалось оружие и тд, Но на след раунд оружие проподает, придется опять писать команду, как сохранить выбранный класс?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
/_Parlament_\, в переменную.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #4
/_Parlament_\, а почему-бы для начала не прочитать работу с переменными?
Если у тебя класс это тип int, то его можно спокойно сохранить в переменную, а потом в событие "round_start" подгрузить переменную.
Если брать для каждого игрока, тогда так:
PHP:
int class[MAXPLAYERS+1];
А потом берёшь данные с переменной, в которую предварительно записал значение.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
/_Parlament_\, Оффтоп

http://plugins-css. 3dn .ru/load/plaginy_dlja_servera_css_i_css_v34/plaginy_dlja_sourcemod/css_realisticbulletsound/1-1-0-358
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
[Любая игра] Убираем стандартные звуки

PHP:
 #include <sdktools_sound> 

 public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(NormalSHook:HookSound_Func);

 public Action:HookSound_Func(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) 
 { 
     //PrintToChatAll("sample = %s", sample); 

     if (StrContains(sample, "Звук Гранаты") != -1) return Plugin_Stop; 
     return Plugin_Continue; 
 }
Убираешь комментарий //, компилируешь и кидаешь гранату. Чётко отслеживаешь чат и записываешь этот путь (скорей всего, не один) вместо слов "Звук Гранаты", да удаляешь строчку с //.
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
AlmazON, У меня есть звук который нужно впилить, только незнаю как старый звук заблочить:(
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Можно попробовать через: GetUserMessageId("SendAudio/*")/HookUserMessage/BaseGrenade.Explode
или OnEntityCreated/StopSound/EmitSound.
 
Последнее редактирование:

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
Ещё вопрос как сохранить выбранный класс и выдавалось бы ему оружие в том классе который должен быть
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
класс = classteam?

PHP:
AddCommandListener(*, "jointeam");
PHP:
HookEvent("player_class", *, EventHookMode_Pre);
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
DarklSide, у меня меню. Допустим игрок выбрал пункт дробовики и ему каждый раунд выдаётся этот дробовик. Как бы базу создаём чтобы не писать каждый раз команду
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Как бы базу создаём чтобы не писать каждый раз команду
Так зачем класс? Создаёшь строковый массив с названиями оружия, а потом int массив игроков, куда и пишешь цифру оружия (индекс строки оружия).
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
AlmazON, у меня меню
Warface). Допустим я выбераю класс инженер мне выдаётся оружие. Как удалить оружие который при спавне по умолчание даётся glock и usp мне нужно сделать так а которое я в меню выбераю становилось в руках. Тоесть заменяя оружие которое стоит при спавне по умолчанию
 
Сверху Снизу