Аластар
GunGameGuru
- Сообщения
- 341
- Реакции
- 71
Нужно сделать игру по сценарию для гангейма, сколько это будет стоить?
На разогреве слева появляется меню с выбором режима игры:
1. ПрямойFast
Быстрый режим, начинающийся со стандартной последовательности получения следующего уровня, в котором нужно пройти каждый уровень, убивая по одному противнику, на 25ом уровне нужно взорвать одного с гранаты и на 26ом так же одного зарезать ножом.
2. ОбратныйFast
Быстрый режим, начинающийся противоположной последовательностью получения следующего уровня оружия, в котором нужно пройти каждый уровень, убивая по одному противнику, начиная с weapon_awp - Magnum Sniper Rifle и каждый уровень понижает мощность оружия, пока не дойдёшь до weapon_glock - 9x19mm Sidearm, после только нужно взорвать одного с гранаты и так же одного зарезать ножом.
3. ПрямойFastCS2
Быстрый режим, начинающийся c нестандартной последовательности получения следующего уровня, в котором нужно пройти каждый уровень, убивая по одному противнику, в указанной ниже последовательности:
4. ПрямойCS2
Стандартный режим CS2, начинающийся c такой же последовательности получения следующего уровня, как и FastCS, но в котором нужно пройти каждый уровень, убив 3 противника или зарезав одного за один уровень, затем взорвать троих и зарезать одного.
5. Рандомный режим, который даёт любое оружие при убийстве противника, но так же нужно пройти 24уроня огнестрельного оружия, затем взорвать двух и зарезать одного противника.
И при этом нужно небольшое меню, которое будет расположено в правом нижнем углу, в котором будет показаны параметры игры в несколько строк: 1. Уровень игрока; 2. Количество противников, которых необходимо убить для перехода на следующий уровень; 3. Количество смертей, при которых понижается уровень.
Если игрок не убьёт ни одного человека за выставленное количество игроков(допустим, 10 человек) в параметрах на одном уровне, то его уровень понижается).
И при всём при этом ботов можно резать всем, у всех уровень будет повышаться только в том случае, когда разница между уровнями бота и игрока, который зарезал бота не более 10ти, а лидер не может закончить игру на боте, игрок может зарезать бота, но победа ТОЛЬКО НА ЖИВОМ ИГРОКЕ(если таковы имеются).
Ещё бы туда нормальный автобалансер с дезматча добавить....
Так же разница с уровнем бота, при которой ты сможешь у него забрать уровень должна быть не более 15 ти уровней.
Критерии могут меняться, но не значительно, об этоб обговорим.
На разогреве слева появляется меню с выбором режима игры:
1. ПрямойFast
Быстрый режим, начинающийся со стандартной последовательности получения следующего уровня, в котором нужно пройти каждый уровень, убивая по одному противнику, на 25ом уровне нужно взорвать одного с гранаты и на 26ом так же одного зарезать ножом.
2. ОбратныйFast
Быстрый режим, начинающийся противоположной последовательностью получения следующего уровня оружия, в котором нужно пройти каждый уровень, убивая по одному противнику, начиная с weapon_awp - Magnum Sniper Rifle и каждый уровень понижает мощность оружия, пока не дойдёшь до weapon_glock - 9x19mm Sidearm, после только нужно взорвать одного с гранаты и так же одного зарезать ножом.
3. ПрямойFastCS2
Быстрый режим, начинающийся c нестандартной последовательности получения следующего уровня, в котором нужно пройти каждый уровень, убивая по одному противнику, в указанной ниже последовательности:
1.weapon_tmp - Schmidt Machine Pistol
2.weapon_mac10 - Ingram MAC-10
3.weapon_mp5navy - KM Sub-Machine Gun
4.weapon_glock - 9x19mm Sidearm
5.weapon_usp - KM .45 Tactical
6.weapon_p228 - 228 Compact
7.weapon_deagle - Night Hawk .50C
8.weapon_fiveseven - ES Five-Seven
9.weapon_elite - .40 Dual Elites
10.weapon_ump45 - KM UMP45
11.weapon_p90 - ES C90
12. weapon_galil - IDF Defender
13. weapon_famas - Clarion 5.56
14. weapon_m3 - Leone 12 Gauge Super
15. weapon_xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
16. weapon_ak47 - CV-47
17. weapon_m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
18. weapon_sg552 - Krieg 552
19. weapon_aug - Bullpup
20. weapon_sg550 - Krieg 550 Commando
21. weapon_g3sg1 - D3/AU1
22. weapon_awp - Magnum Sniper Rifle
23. weapon_m249
24. weapon_scout - Schmidt Scout
25. weapon_hegrenade(даются беЗконечные боевые и одна дымовая за одну жизнь)
26. weapon_knife - нож(даётся одна светошумовая граната, одна дымовая)

2.weapon_mac10 - Ingram MAC-10

3.weapon_mp5navy - KM Sub-Machine Gun

4.weapon_glock - 9x19mm Sidearm

5.weapon_usp - KM .45 Tactical

6.weapon_p228 - 228 Compact

7.weapon_deagle - Night Hawk .50C

8.weapon_fiveseven - ES Five-Seven

9.weapon_elite - .40 Dual Elites

10.weapon_ump45 - KM UMP45

11.weapon_p90 - ES C90

12. weapon_galil - IDF Defender

13. weapon_famas - Clarion 5.56

14. weapon_m3 - Leone 12 Gauge Super

15. weapon_xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun

16. weapon_ak47 - CV-47

17. weapon_m4a1 - Maverick M4A1 Carbine

18. weapon_sg552 - Krieg 552

19. weapon_aug - Bullpup

20. weapon_sg550 - Krieg 550 Commando

21. weapon_g3sg1 - D3/AU1

22. weapon_awp - Magnum Sniper Rifle

23. weapon_m249

24. weapon_scout - Schmidt Scout

25. weapon_hegrenade(даются беЗконечные боевые и одна дымовая за одну жизнь)
26. weapon_knife - нож(даётся одна светошумовая граната, одна дымовая)
4. ПрямойCS2
Стандартный режим CS2, начинающийся c такой же последовательности получения следующего уровня, как и FastCS, но в котором нужно пройти каждый уровень, убив 3 противника или зарезав одного за один уровень, затем взорвать троих и зарезать одного.
5. Рандомный режим, который даёт любое оружие при убийстве противника, но так же нужно пройти 24уроня огнестрельного оружия, затем взорвать двух и зарезать одного противника.
И при этом нужно небольшое меню, которое будет расположено в правом нижнем углу, в котором будет показаны параметры игры в несколько строк: 1. Уровень игрока; 2. Количество противников, которых необходимо убить для перехода на следующий уровень; 3. Количество смертей, при которых понижается уровень.
Если игрок не убьёт ни одного человека за выставленное количество игроков(допустим, 10 человек) в параметрах на одном уровне, то его уровень понижается).
И при всём при этом ботов можно резать всем, у всех уровень будет повышаться только в том случае, когда разница между уровнями бота и игрока, который зарезал бота не более 10ти, а лидер не может закончить игру на боте, игрок может зарезать бота, но победа ТОЛЬКО НА ЖИВОМ ИГРОКЕ(если таковы имеются).
Ещё бы туда нормальный автобалансер с дезматча добавить....
Так же разница с уровнем бота, при которой ты сможешь у него забрать уровень должна быть не более 15 ти уровней.
Критерии могут меняться, но не значительно, об этоб обговорим.