Взять оружие из слота в руки

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
Здравствуйте, подскажите способ заставить игрока взять в руку определенное оружие из слота. Допустим держа в руках АК-47 заставить взять в руки нож


C-подобный:
int index = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);
SetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon", index);

Вот ещё ребята подсказывают
C-подобный:
ClientCommand("slot1");

Ещё вариант из комментариев
C-подобный:
FakeClientCommand(client,"use weapon_knife");
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Запоминать все оружие, удалять все кроме нужного и выдавать то, что запомнил, первое что в голову пришло
А ты не пробовал с m_hActiveWeapon экспериментировать или форвардами с сдк?
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
Запоминать все оружие, удалять все кроме нужного и выдавать то, что запомнил
Как то костыльно, надеюсь есть другой способ. Но это как вариант, спасибо
Сообщения автоматически склеены:

Запоминать все оружие, удалять все кроме нужного и выдавать то, что запомнил, первое что в голову пришло
Поправочка, удалить всё, потом выдать что надо взять в руки. Опять же, нет гарантии что игрок возьмёт в руки выданное. А если просто удалить, то будет пустота в руках idle вид
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Как то костыльно, надеюсь есть другой способ. Но это как вариант, спасибо
Сообщения автоматически склеены:


Поправочка, удалить всё, потом выдать что надо взять в руки. Опять же, нет гарантии что игрок возьмёт в руки выданное. А если просто удалить, то будет пустота в руках idle вид
Выдать оружие, запомнить его, дропнуть все, кроме запомнившегося, под себя, можно же так
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Для этого еще нужно определить, какое оружие нужно в строку писать, можно его конечно получить через GetEntityClassname и GetPlayerWeaponSlot
Так-же просто
GetPlayerWeaponSlot
Дальше получаем имя
 
Сверху Снизу