Взрыв HE ваншотом.

Madwayz

Участник
Сообщения
88
Реакции
0
Это аим плагин. Если граната хоть немного надамажит противника, то противник взрывается и пишет, что взрыв произошёл в голову. Как это убрать и отключить убийство HE ваншотом?
/* Plugin Template generated by Pawn Studio */

#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>

public Plugin:myinfo =
{
name = "Admin Aim",
author = "DarkGL",
description = "Admin Aim",
version = "1.0",
url = "http://darkgl.pl"
}

new bool:aimOn[ 33 ];

public OnPluginStart(){
RegAdminCmd("aim", aimMenu , ADMFLAG_BAN , "Admin Aim Menu" );
}

public bool:OnClientConnect(client, String:rejectmsg[], maxlen){
aimOn[ client ] = false;

return true;
}

public OnClientDisconnect( client ){
aimOn[ client ] = false;

SDKUnhook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public OnClientPutInServer(client){
SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action:aimMenu( client, args ){
createMenu( client );

return Plugin_Handled;
}

public createMenu( client ){
new Handle:menuHandle = CreateMenu( MenuHandler );

SetMenuTitle( menuHandle, "Admin Aim Menu" );

for( new iPlayer = 1 ; iPlayer <= MaxClients ; iPlayer++ ){
if( !IsClientConnected( iPlayer ) ){
continue;
}

new String:szName[ 64 ];

GetClientName( iPlayer , szName , sizeof( szName ) );

new String:szPlayer[ 128 ],
String:szDisplay[ 128 ];

Format( szPlayer , sizeof( szPlayer ) , "%d" , iPlayer );
Format( szDisplay , sizeof( szDisplay ) , "%s: %s" , szName , aimOn[ iPlayer ] ? "On":"Off" );

AddMenuItem( menuHandle , szPlayer , szDisplay );
}

DisplayMenu( menuHandle, client, MENU_TIME_FOREVER );
}

public MenuHandler(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2){

if (action == MenuAction_Select){
new String: szInfo[32];

GetMenuItem( menu, param2, szInfo, sizeof( szInfo ) - 1 );

new iPlayer = StringToInt( szInfo );

if( !IsClientInGame( iPlayer ) ){
return;
}

aimOn[ iPlayer ] = !aimOn[ iPlayer ];

CloseHandle(menu);

createMenu( param1 );
}
else if (action == MenuAction_End){

CloseHandle(menu);
}
}

public Action OnTakeDamage(int victim, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype, int &weapon, float damageForce[3], float damagePosition[3], int damagecustom){
if( !IsClientValid( victim ) || !IsClientValid( attacker ) ){
return Plugin_Continue;
}

if( aimOn[ attacker ] ){
damagetype = CS_DMG_HEADSHOT;

damage = float(GetClientHealth(victim) + GetClientArmor(victim));

return Plugin_Changed;
}

return Plugin_Continue;
}

stock bool IsClientValid(int client)
{
if(client > 0 && client <= MaxClients && IsClientInGame(client))
return true;
return false;
}
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,336
Не понятно, что значит формулировка "отключить убийство HE ваншотом". Убрать убийство в голову можно убрав вот эту строчку:
C-подобный:
damagetype = CS_DMG_HEADSHOT;
 
Сверху Снизу