Weapon Charms

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #1
LIMPEEP добавил(а) новый ресурс:

Weapon Charms - Данный плагин добавляет брелоки на оружие!

ВНИМАНИЕ! Я не являюсь автором плагина. Оригинальная тема плагина.

Спасибо:
  • «Phoenix» и «Napas» за оригинальную идею плагина.
  • «ESKO» за то, что вдохновил меня начать проект.
  • «CZE | EMINEM» за то, что показал мне, как смоделировать пользовательские...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Всё по инструкции, все дополнения установлены + все пути прописаны.
Сам брелок появляется , но пропадает глок и появляется ерор метрах в 5 по направлению взгляда.
В логах всё чисто.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    273.3 КБ · Просмотры: 179

Skvin

Участник
Сообщения
323
Реакции
118
Errors:
charms.smx ([CS:GO/L4D1/L4D2] Weapon Charms): [Database_OnConnect] Error: All parts of a PRIMARY KEY must be NOT NULL; if you need NULL in a key, use UNIQUE instead
 

Auttend

Помешан на Лансере
Сообщения
155
Реакции
48
Errors:
charms.smx ([CS:GO/L4D1/L4D2] Weapon Charms): [Database_OnConnect] Error: All parts of a PRIMARY KEY must be NOT NULL; if you need NULL in a key, use UNIQUE instead
Аналогично
Сообщения автоматически склеены:

Перевел плагин на SQLite, заработало, но теперь везде ERROR. Модели были загружены на сервер.
1593664858399.png
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #5
Всё по инструкции, все дополнения установлены + все пути прописаны.
Сам брелок появляется , но пропадает глок и появляется ерор метрах в 5 по направлению взгляда.
В логах всё чисто.
В ошибках плагина это было сказано, что есть шанс неправильно отображаемого оружия, к сожалению пока только так, возможно в будущем будет фикс.
Сообщения автоматически склеены:

Аналогично
Сообщения автоматически склеены:

Перевел плагин на SQLite, заработало, но теперь везде ERROR. Модели были загружены на сервер.
Модели брелка были загружены на клиент?
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #6
При заходе на сервер пытается скачать файлы из папки models/weapons/silvershot/viewmodels/, но в архивах не вижу такой папки.

Плагин копирует и переименовывает viewmodels, отправляя ~ 33 модели (1 МБ) клиентам.

Походу оно нихрена не копирует, клиенту это не загружается, отсюда и ерроры
 
Последнее редактирование:

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
При заходе на сервер пытается скачать файлы из папки models/weapons/silvershot/viewmodels/, но в архивах не вижу такой папки.



Походу оно нихрена не копирует, клиенту это не загружается, отсюда и ерроры
я с источника скачал все файлы и залил на сервер , брелки работают , вместо оружия ероры
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #10
Короче, установка плагина:
1. Загружаем все модельки, и всё содержимое плагина на сервер.
2. Отключаем параметр "FollowCSGOServerGuidelines"
3. Создаем локальную базу сохранения для плагина в datebase.cfg(MySQL пока криво работает, его нужно править)
Пример локального сохранения:
    "charms"
    {
        "driver"            "sqlite"
        "host"                "localhost"
        "database"            "clientprefs-sqlite"
        "user"                "root"
        "pass"                ""
        //"timeout"            "0"
        //"port"            "0"
    }

4. Запускаем сервер.
5. Достаем модельки с сервера /models/weapons/silvershot/viewmodels (они создаются автоматически).
6. Архивируем все содержимое папки в .bz2 и закидуем на ваш fastdl.
7. Перезапускаем сервер и радуемся новыми плюшками для игроков.


P.s. У кого остались ошибки с модельками, перезапустите игру.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Короче, установка плагина:
1. Загружаем все модельки, и всё содержимое плагина на сервер.
2. Отключаем параметр "FollowCSGOServerGuidelines"
3. Создаем локальную базу сохранения для плагина в datebase.cfg(MySQL пока криво работает, его нужно править)
Пример локального сохранения:
    "charms"
    {
        "driver"            "sqlite"
        "host"                "localhost"
        "database"            "clientprefs-sqlite"
        "user"                "root"
        "pass"                ""
        //"timeout"            "0"
        //"port"            "0"
    }

4. Запускаем сервер.
5. Достаем модельки с сервера /models/weapons/silvershot/viewmodels (они создаются автоматически).
6. Архивируем все содержимое папки в .bz2 и закидуем на ваш fastdl.
7. Перезапускаем сервер и радуемся новыми плюшками для игроков.


P.s. У кого остались ошибки с модельками, перезапустите игру.
нельзя было сразу поместить это в описание ресурса?
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #12
нельзя было сразу поместить это в описание ресурса?
Было доверие к автору плагина, после полного разбора плагина начинают всплывать больше нюансов, щас отредактирую тему.
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Короче, установка плагина:
1. Загружаем все модельки, и всё содержимое плагина на сервер.
2. Отключаем параметр "FollowCSGOServerGuidelines"
3. Создаем локальную базу сохранения для плагина в datebase.cfg(MySQL пока криво работает, его нужно править)
Пример локального сохранения:
    "charms"
    {
        "driver"            "sqlite"
        "host"                "localhost"
        "database"            "clientprefs-sqlite"
        "user"                "root"
        "pass"                ""
        //"timeout"            "0"
        //"port"            "0"
    }

4. Запускаем сервер.
5. Достаем модельки с сервера /models/weapons/silvershot/viewmodels (они создаются автоматически).
6. Архивируем все содержимое папки в .bz2 и закидуем на ваш fastdl.
7. Перезапускаем сервер и радуемся новыми плюшками для игроков.


P.s. У кого остались ошибки с модельками, перезапустите игру.
У меня нет отдельной папки для bz файлов от fastdl ( у меня csserv ) Как быть в этом случае ?
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #15
Короче, установка плагина:
1. Загружаем все модельки, и всё содержимое плагина на сервер.
2. Отключаем параметр "FollowCSGOServerGuidelines"
3. Создаем локальную базу сохранения для плагина в datebase.cfg(MySQL пока криво работает, его нужно править)
Пример локального сохранения:
    "charms"
    {
        "driver"            "sqlite"
        "host"                "localhost"
        "database"            "clientprefs-sqlite"
        "user"                "root"
        "pass"                ""
        //"timeout"            "0"
        //"port"            "0"
    }

4. Запускаем сервер.
5. Достаем модельки с сервера /models/weapons/silvershot/viewmodels (они создаются автоматически).
6. Архивируем все содержимое папки в .bz2 и закидуем на ваш fastdl.
7. Перезапускаем сервер и радуемся новыми плюшками для игроков.


P.s. У кого остались ошибки с модельками, перезапустите игру.

какой-то shit плагин. всё выполнено, всё грузится клиенту, включая viewmodels, а по факту работает только яйцо, всё остальное error
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #16
какой-то shit плагин. всё выполнено, всё грузится клиенту, включая viewmodels, а по факту работает только яйцо, всё остальное error
Не знаю, я на тестовом сервере щас все тестировал сам, у меня все было хорошо
 

OverFitter

Участник
Сообщения
54
Реакции
3
У меня вообще плагин не загружается, на команды sm_charm/s не отзывается, хотя все загрузил, в чем может быть проблема?
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #18
У меня вообще плагин не загружается, на команды sm_charm/s не отзывается, хотя все загрузил, в чем может быть проблема?
Мы не гуру чтобы читать ваши ошибки без логов, логи в студию
 
Сверху Снизу