Заглушить микрофон через 5 сек. после смерти

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Привет всем.
Уважаемые форумчане, хочу у вас спросить:
Возможно ли при ( sv_alltalk "1" и sv_deadtalk "0" ) сделать так что-бы игрок после того как его убили мог говорить в микрофон секунд 5 ? (так сказать для слива инфы живым)
а потом ему микрофон выключался на ( sv_deadtalk "0" ) - мог говорить ТОЛЬКО с мёртвыми.
Если кто знает подскажите пожалуйста
 

Сергей Серегин

Участник
Сообщения
68
Реакции
3
Привет всем.
Уважаемые форумчане, хочу у вас спросить:
Возможно ли при ( sv_alltalk "1" и sv_deadtalk "0" ) сделать так что-бы игрок после того как его убили мог говорить в микрофон секунд 5 ? (так сказать для слива инфы живым)
а потом ему микрофон выключался на ( sv_deadtalk "0" ) - мог говорить ТОЛЬКО с мёртвыми.
Если кто знает подскажите пожалуйста

Такого плагина я ниразу не встречал,единственное сделать под заказ
 
Сообщения
149
Реакции
29
"Возможно ли при ( sv_alltalk "1" и sv_deadtalk "0" ) сделать так что-бы игрок после того как его убили мог говорить в микрофон секунд 5 ? (так сказать для слива инфы живым)
а потом ему микрофон выключался на ( sv_deadtalk "0" ) - мог говорить ТОЛЬКО с мёртвыми."

Возможно, но:
1. Затратно с точки зрения ресурсов. После килла вызывается список всех игроков, определяется статус каждого игрока и прописываются правила - кто с кем может говорить.
2. Не знаю, как на v84 и ГО, а на v34 из за коммутации режимов кто с кем может говорить - идет утечка памяти. Эта проблема описывалась на Аллмоде, но сомневаюсь, что её пофиксили. Так же, сомневаюсь, что это будет работать без утечек памяти на v84 и ГО.

Лично я сделал проще. Убили - "труппу" мут до конца раунда. Очень эффективно и "труппы" больше не мониторят.
 
Сверху Снизу