@R1KO, он про TF2.
Предметы необычного типа - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki
У меня есть плагин, который делал подобное. Только он писался хрен знает когда, и потому в некоторых местах неоптимизирован. И он не предназначался для Шопа :)
Вообще, конкретно к этой задаче, есть аж три пути реализации:
- Модифицировать саму "шапку", добавляя к ней нужный аттрибут.
- Минусы:
- Сам эффект не видят те игроки, которые есть на сервере. Только те, которые только-только зайдут после его установки.
- Плюсы:
- Меньше всего париться. Пара строк кода.
- Создавать дубликат "шапки" с одним единственным аттрибутом необычного эффекта.
- Минусы:
- У игрока конечного визуально будет две "шапки". Одна без красок и тд, а другая чисто с эффектом.
- При смерти, с игрока может выпасть две одинаковые "шапки".
- Плюсы:
- Создавать партикль от необычного эффекта.
- Минусы:
- Если не "накостылить" условий в коде, может случиться так, что партикль будет "летать" над игроком, даже когда тот в Невидимости находится.
- При "неправильном" удалении партикля, он может остаться НАВСЕГДА для тех игроков, которые находятся на сервере.
- Партикль может мешать игре, "бегая" перед глазами игрока.
- Плюсы:
- Наипростейшая реализация, и не противоречит условиям Валв.
Ещё как вариант, можно "слушать форвард"
TF2Items_OnGiveNamedItem, но он вызывается только один раз, при первом спавне игрока. Как итог, нельзя менять эффект на лету во время игры.