Закрепить карту в стандартном голосовании

  • Автор темы CaJI9pA
  • Дата начала
C

CaJI9pA

Приветствую народ! Суть вопроса вот в чем. Можно ли реализовать так чтобы в стандартном игровом голосовании от Valve за смену карты, на первой верхней позиции всегда была одна карта? Просто у меня пулл карт больше 20 и получается так, что он берет их рандомом. А мне хочется чтобы одна карта всегда выходила при голосовании. И уже начиная со второй позиции начинался рандом других оставшихся карт из пулла.
Оффтоп
 

Vladimir Serebrennikov

#говнокодер
Сообщения
388
Реакции
71
Приветствую народ! Суть вопроса вот в чем. Можно ли реализовать так чтобы в стандартном игровом голосовании от Valve за смену карты, на первой верхней позиции всегда была одна карта? Просто у меня пулл карт больше 20 и получается так, что он берет их рандомом. А мне хочется чтобы одна карта всегда выходила при голосовании. И уже начиная со второй позиции начинался рандом других оставшихся карт из пулла.
Оффтоп


Если мне память не изменяет, то карты добавляются в стандарт голосования через файл: gamemodes_server.txt (в корне сервера).
Раньше, я добавлял туда карты и они были там постоянно, а не брались рандом.
Прикрепил примерный файл. может тебе чем-то поможет.
Стандартные карты в голосовании по дефолту, а другие карты добавляешь сам.
Хотя возможно я ошибаюсь, так как юзаю mapchooser extended , чего и тебе советую ;)
 

Вложения

  • gamemodes_server.txt
    746 байт · Просмотры: 2

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
пример GameModes_Server.txt
C-подобный:
"GameModes_Server.txt"
{
    "gameTypes"
    {
        "classic"
        {
            "gameModes"
            {
                "competitive"
                {
                    "maxplayers"        "10"
                    "mapgroupsMP"
                    {
                        "all_maps"        ""
                    }
                }
            }
        }
    }

    "mapgroups"
    {
        "all_maps"
        {
            "imagename"        "mapgroup-custom1"
            "nameID"        "#SFUI_Mapgroup_all_maps"
            "name"            "all_maps"
            "maps"
            {
                "de_dust2"        "1"
                "de_nuke"        "2"
                "de_inferno"    "3"
                "de_cache"        "4"
                "de_overpass"    "5"
                "de_mirage"        "6"
                "de_cbble"        "7"
                "de_train"        "8"
                "de_canals"        "9"
        "workshop/312199550/de_tuscan"    "10"
            }
        }
    }
}
 
C

CaJI9pA

@Vladimir Serebrennikov, @NIKOLYA-PRODIGY, ребят! Видимо я немного не правильно поставил вопрос. Вы меня не так поняли)) У меня голосование работает и все такое. Сейчас попробую задать вопрос иначе!
У меня работает голосование через GameModes_Server.txt и все нормально работает, я просто хотел узнать можно ли сделать так чтобы к примеру у меня в нем больше 20 карт записаны, а при голосовании как мы знаем выходят 10 карт. И раз у меня записано больше 20 карт, значит он берет карты рандомом. Вот что хочу я: Хочу чтобы одна из карт была постоянно в голосование на первой позиции голосования.
К примеру:
"maps"
{
"de_dust2" "1"
"de_nuke" "2"
"de_inferno" "3"
"de_cache" "4"
"de_overpass" "5"
"de_mirage" "6"
"de_cbble" "7"
"de_train" "8"
"de_canals" "9"
"de_tuscan" "10"
"de_dust" "11"
"$2000$" "12"
"и так далее" "13"
}
Как видим здесь больше 10 карт, а это значит что голосование будет брать карты рандомом. Я хочу чтобы при каждом голосование карта $2000$ была в списке и ее не касался рандом. Даже не знаю как еще это вам сформулировать письменно))
 
Сверху Снизу