Замена моделей на картах

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Понимаю, что подобные темы были, но у меня другая ситуация.
Нашёл плагин от Рико, который работает крайне криво, сам Рико сказал, что проблема есть, и её решения он не знает.
Суть вот в чём, плагин [VIP] Skins и дальнейшая устрановка на него скинов все работает. Но вот на определённых картах , а точнее сказать при определённых моделях Терористов либо Контро Терористовданный плагин не работает корректно. Я говорю о отображение рук от моделей скинов.
По моим тестам я обнаружил что это происходит из за моделей: Карта Оффис ( модель террориста ),Агенси ( модель террориста), Мираж ( Модель Контро Террориста) , Инферно ( Модель Террориста). НА этих картах на модели с плагина накладываются сверху руки стандартные. На других картах где нет выше упомянутых моделей , все работает прекрасно.
Суть вопроса - можно ли заменить на этих четырёх картах модели террористов и контро-террористов на модели например из карты даст2 либо кеш? И как это сделать?
Еще раз прошу прощения.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Понимаю, что подобные темы были, но у меня другая ситуация.
Нашёл плагин от Рико, который работает крайне криво, сам Рико сказал, что проблема есть, и её решения он не знает.
Суть вот в чём, плагин [VIP] Skins и дальнейшая устрановка на него скинов все работает. Но вот на определённых картах , а точнее сказать при определённых моделях Терористов либо Контро Терористовданный плагин не работает корректно. Я говорю о отображение рук от моделей скинов.
По моим тестам я обнаружил что это происходит из за моделей: Карта Оффис ( модель террориста ),Агенси ( модель террориста), Мираж ( Модель Контро Террориста) , Инферно ( Модель Террориста). НА этих картах на модели с плагина накладываются сверху руки стандартные. На других картах где нет выше упомянутых моделей , все работает прекрасно.
Суть вопроса - можно ли заменить на этих четырёх картах модели террористов и контро-террористов на модели например из карты даст2 либо кеш? И как это сделать?
Еще раз прошу прощения.
Да можно, в гейммодс меняется это, можно любую карту редактировать на любой скин .
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Чувак!!! Ты просто спас меня =) Огромное спасибо!
Придется каждый раз после каждой обновы исправлять файл, лично я в самом плагине кеширую перчатки и присваиваю в зависимости от скина
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Придется каждый раз после каждой обновы исправлять файл, лично я в самом плагине кеширую перчатки и присваиваю в зависимости от скина
Не придётся, в названии добавить _server.txt и он не будет перезаписан.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Не придётся, в названии добавить _server.txt и он не будет перезаписан.
там нельзя менять стандартные карты которые прописаны в gamemodes.txt
тебе высветится что то типо "для карты уже назначено максимум скинов"
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
там нельзя менять стандартные карты которые прописаны в gamemodes.txt
тебе высветится что то типо "для карты уже назначено максимум скинов"
Ну я же менял, я ставил везде один пак скинов и всё работало.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Ну я же менял, я ставил везде один пак скинов и всё работало.
Покажи что и как
--- Добавлено позже ---
Вообщем делается это вот так, не забудьте кешировать
C-подобный:
char defaultArms[][] = {
    "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl",
    "models/weapons/t_arms_leet.mdl",
    "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl",
    "models/weapons/t_arms_professional.mdl",
    "models/weapons/t_arms_separatist.mdl",
    "models/weapons/ct_arms_idf.mdl",
    "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl",
    "models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl",
    "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
};

SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/tm_anarchist_variantc.mdl");
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "");
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", defaultArms[0]);

SetEntityModel(clientindex, "models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantd.mdl");
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "");
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", defaultArms[6]);
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу