Замена натива

Sirse

http://zonasumraka.ru/
Сообщения
276
Реакции
108
Решил адаптировать хайдэндсик к старой ксс, для своего сервера - но получаю ошибку.
L 11/24/2011 - 12:15:26: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
L 11/24/2011 - 12:15:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hide_and_seek.smx":
L 11/24/2011 - 12:15:26: [SM] [0] Line 201, C:\Users\Admin\Desktop\sourcemod_1.4.0_for_css_v34_win32\addons\sourcemod\scripting\include\usermessages.inc::StartMessageOne()
L 11/24/2011 - 12:15:26: [SM] [1] Line 1382, C:\Users\Admin\Desktop\sourcemod_1.4.0_for_css_v34_win32\addons\sourcemod\scripting\hide_and_seek.sp::ShowRoundTime()

В чём кроется причина? Натива нет на сторой ксс?
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
C-подобный:
/**
 * Starts a usermessage (network message).
 * @note Only one message can be active at a time.
 * @note It is illegal to send any message while a non-intercept hook is in progress.
 *
 * @param msgname		Message name to start.
 * @param clients		Array containing player indexes to broadcast to.
 * @param numClients	Number of players in the array.
 * @param flags			Optional flags to set.
 * @return				A handle to a bf_write bit packing structure, or
 *						INVALID_HANDLE on failure.
 * @error				Invalid message name, unable to start a message, invalid client,
 *						or client not connected.
 */
native Handle:StartMessage(String:msgname[], clients[], numClients, flags=0);
Ты понимаеш значение слова "Нативная функция"?
Лог пишет "Invalid message name", то-есть неправильный параметр при вызове нативной функции.
 

S1deX

Скриптер ;)
Сообщения
129
Реакции
204
Ребятки, все намного проще: KeyHintText ввели на оранжбоксе. Просто удали вызов этой мессаги и все.
 

S1deX

Скриптер ;)
Сообщения
129
Реакции
204
Совершенно правильно. В правой части экрана белыми буквами.
 
Сверху Снизу