Защита игровых проектов от DDoS-атак с vega-protect.ru

Variti

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Всем привет!

Защитим игровой сервер от DDoS-атак и ботов
Обеспечим успешный старт и развитие проекта.
Сохраним вашу аудиторию и прибыль.

Тарифы от 1 недели.

Собственная технология Active Bot Protection:
✔︎ Фильтруем каждое обращение к ресурсу во время атаки - все ваши пользователи сохраняют доступ к серверу.
✔︎ Не тратим время на сбор статистики - защита срабатывает моментально.
✔︎ Кластеры расположены в разных дата-центрах, полностью отказоустойчивы.
✔︎ Специальные настройки под Lineage 2.

Круглосуточная поддержка в Telegram,
выделенный менеджер, быстрая настройка и активация.
Обращайтесь по всем вопросам!
Наш сайт https://www.vega-protect.ru/
E-mail: vega@variti.com
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
10 Мбит/с - 500-1000 игроков?
Смешно. У меня 200 игроков генерируют постоянные 30 Мбит/с. Ксго если что.
Кроме того, непонятно как это будет работать, проксирование трафика? Или вы приедите в ДЦ с сервером и воткнете джунипер?
И последнее, как заметил один человек в чате ТГ, домену всего один месяц.
Пока что похоже на скам проект.
Оффтоп
 
  • Мне нравится
Реакции: mika

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Вы бы себя защитили, для начала:

1577107574673.png
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Что-то гугл такого сайта не знает
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #6
А ООО зарегано с 2016 года, только не понятно чем занималось раньше это ООО
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Как отетили variti.com:
Это не скам
1577108206121.png

Но, серьёзно? 10мбит? Такой полосы даже для сервера майнкрафта не будет достаточно
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Azenot, т.е. за этот месяц даже гуглоботы ничего на этом сайте не находили?
Сейт вчера заработал, что ли?
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Если посчитать, то выходит около 15 тыс. в месяц за защиту. Проще дедик взять у арены с защитой. Тем более у них есть репутация, и канал шире 10 Мбит/с
Оффтоп
 

Variti

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Спасибо за вашу реакцию, очень интересно узнать ваше мнение.

Попробуем разъяснить некоторые моменты:

Vega это новый (как вы правильно заметили) проект компании Variti направленный на защиту именно игровых серверов. У нас уже есть опыт защиты именно игровых серверов (в частности Lineage II) и мы смотрим на то, что бы расширять это направление.

- 10 Мбит/с это не ширина нашего канала, а предоплаченная полоса превалирующего (обычно исходящего) трафика. Превышение этой полосы оплачивается отдельно.
- Мы понимаем, что одно и то же количество игроков может генерировать разный трафик на разных серверах, количество приводится для примера.
- Сейчас мы предлагаем недельные тарифы для тех, кому не нужна защита на продолжительный срок, такие тарифы помогут сэкономить и не платить за целый месяц. Тарифы на месяц и с трафиком превышающим 10Мбит/с мы рассчитываем индивидуально.

Если есть вопросы, прошу, задавайте, постараемся ответить.

вообще, я не думаю что @Коробка из под бананов одобряет это, я тем более
Если мы нарушили какие-то правила, поясните какие именно, исправимся.
 
  • Мне нравится
Реакции: mika

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
На кой покупать подобную защиту если можно Арендовать сервер с защитой куда лучше и в разы дешевле! 😆
Тот же самый Artplanet (не говоря уже про Арену) предлагает VDS за 750р. в месяц и шириной исходящего канала такого же как у вас (10 Мбит/с).
750р. в месяц и 5000р. в неделю, чувствительная такая разница? Не правда ли? 😆

P/S - Арена:
AntiDDoS Game
4000 руб. в месяц
(бесплатно при оплате сервера на год)
Ширина канала 100 Мбит/сек.
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
На кой покупать подобную защиту если можно Арендовать сервер с защитой куда лучше и в разы дешевле! 😆
Тот же самый Artplanet (не говоря уже про Арену) предлагает VDS за 750р. в месяц и шириной исходящего канала такого же как у вас (10 Мбит/с).
750р. в месяц и 5000р. в неделю, чувствительная такая разница? Не правда ли? 😆

P/S - Арена:
AntiDDoS Game
4000 руб. в месяц
(бесплатно при оплате сервера на год)
Ширина канала 100 Мбит/сек.
Защита тоже бывает разной, само собой и разный ценовой сегмент.
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Защита тоже бывает разной, само собой и разный ценовой сегмент.

AntiDDoS Game - и этим все сказано.
Я не думаю, что у них там сверхъестественная какая то защита, а вот ценник да - сверхъестественный.
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
не говоря уже про Арену
Ну раз такое дело, наша защита постоянно дорабатывается и улучшается, "аппаратно и программно" и не только для игровых серверов, у нас серьезные планы на будущее, над которыми работаем, но всему свое время. И больше сказать я не могу, а то боюсь по шапке прилетит.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Если мы нарушили какие-то правила, поясните какие именно, исправимся.
Да это была шутка, связанная с последними событиями на форуме

Если есть вопросы, прошу, задавайте, постараемся ответить.

Кроме того, вы так и не пояснили каким образом осуществляется защита, на сайте налита сплошная вода.

Сейчас мы предлагаем недельные тарифы для тех, кому не нужна защита на продолжительный срок, такие тарифы помогут сэкономить и не платить за целый месяц.
Что за цирк? Поясню вам, в играх на SRCDS очень важно иметь постоянный IP(а он таковым не будет если включать проксирование), иначе весь онлайн просто испарится.
Ещё имеет значение пинг, который с вероятностью в 99.99% будет выше.

- 10 Мбит/с это не ширина нашего канала, а предоплаченная полоса превалирующего (обычно исходящего) трафика. Превышение этой полосы оплачивается отдельно.
Вам уже пояснили. Игры на движке SRCDS это не Lineage 2, трафика от игроков генерируется больше в несколько раз. Примерно 30 Мбит/с входящего и исходящего от примерно 200 человек играющих на серверах с 64 тикрейтом.
У нас уже есть опыт защиты именно игровых серверов (в частности Lineage II)
Lineage 2 вроде на другом движке, этот опыт ничего не дает

Вернёмся опять к ценам, ознакомьтесь с ценами у myarena.ru на защиту. Учитывая что это самый лучший и популярный хостинг в СНГ.

Открою вам небольшой секрет, если среднестатистический проект будет отдавать столько денег за защиту, то он обанкротится уже через пару месяцев, потому что сверхприбыли в SRCDS проектах нет.
 
Последнее редактирование:

Variti

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Кроме того, вы так и не пояснили каким образом осуществляется защита, на сайте налита сплошная вода.

Игровые сервисы мы защищаем на уровне L3/L4, проксируем корректные TCP сессии к вам.

Поясню вам, в играх на SRCDS очень важно иметь постоянный IP(а он таковым не будет если включать проксирование), иначе весь онлайн просто испарится.
Ещё имеет значение пинг, который с вероятностью в 99.99% будет выше.

Постоянный IP можем передавать с помощью PROXY protocol, если его применение невозможно, то можем найти решение в рамках общения с нашей поддержкой. Пинг конечно надо замерять, но у нас три точки присутствия, две в Москве и одна во Франкфурте, есть кейсы, когда пинг уменьшался, но тут от случая к случаю, если и возрастает то незначительно.

Вам уже пояснили. Игры на движке SRCDS это не Lineage 2, трафика от игроков генерируется больше в несколько раз. Примерно 30 Мбит/с входящего и исходящего от примерно 200 человек играющих на серверах с 64 тикрейтом.

Мы гибко подходим к тарифам, если понадобится защита на продолжительный срок с трафиком в 30 Мбит/с, то сможем рассчитать индивидуально.
 

xados

Участник
Сообщения
316
Реакции
32
а что касается цен вы так и не ответили, человек выше дал хороший пример

Открою вам небольшой секрет, если среднестатистический проект будет отдавать столько денег за защиту, то он обанкротится уже через пару месяцев, потому что сверхприбыли в SRCDS проектах нет.

Это не реально платить такие деньги за защиту но и при этом оставаться в плюсе в конце месяца. Такое себе могут позволить лишь 2% а то и меньше проектов в СНГ.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Игровые сервисы мы защищаем на уровне L3/L4, проксируем корректные TCP сессии к вам.
А давно движок Source начал активно использовать TCP? Сейчас он нужен только для RCON. Все остальное, включая установку соединения, происходит через UDP.
(Почитайте на досуге: Source Multiplayer Networking - Valve Developer Community и Networking Entities - Valve Developer Community )

Постоянный IP можем передавать с помощью PROXY protocol, если его применение невозможно, то можем найти решение в рамках общения с нашей поддержкой.
Так вы даже не знаете можно ли использовать это с движком Source?

Пинг конечно надо замерять, но у нас три точки присутствия, две в Москве и одна во Франкфурте
Приходим к выводу, что вся Россия дальше замкадья идёт в пешее эротическое, т.к. большинство игроков фильтруют сервера по пингу.

Мы гибко подходим к тарифам, если понадобится защита на продолжительный срок с трафиком в 30 Мбит/с, то сможем рассчитать индивидуально.
Опять мастерски увернулись от вопроса, имеется ли у вас опыт с защитой игр, использующих SRCDS.

Оффтоп

а что касается цен вы так и не ответили, человек выше дал хороший пример
Ну они же ответили(нет)
Мы гибко подходим к тарифам
 
Последнее редактирование:

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
А давно движок Source начал активно использовать TCP? Сейчас он нужен только для RCON. Все остальное, включая установку соединения, происходит через UDP.
(Почитайте на досуге: Source Multiplayer Networking - Valve Developer Community и Networking Entities - Valve Developer Community )
Своими ответами они явно дали понять, что ни чего не знают о игровых серверах кроме Lineage 2 и тут речь не только об играх на Source, та же арма, раст, дейзи, майнкрафт, гта и т.п.
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Своими ответами они явно дали понять, что ни чего не знают о игровых серверах кроме Lineage 2 и тут речь не только об играх на Source, та же арма, раст, дейзи, майнкрафт, гта и т.п.
ну у них на сайте написано
Защита совместима с большинством популярных игровых платформ, в том числе Lineage 2, Minecraft, RF Online и др.
так что может быть даже что-то кроме Lineage 2 смогут отфильтровать или сделать вид что фильтруют

Вообще, я предлагаю администрации удалить тему, если мы так и не получим развернутого ответа от @Variti про их опыт с Source играми, потому что на данный момент кажется что они даже не знают как работает неткод у SRCDS.
 
  • Мне нравится
Реакции: mika
Сверху Снизу