Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, после окончания раунда иногда случается зависание сервера, при этом round_start или player_spawn не успевает наступить.. зависание происходит раньше, сервер пустой там только мои плагины но они к сожалению огромные ... я посмотрел все варианты где у меня срабатывал таймер после round_end... кода много и плагинов тоже, по этому найти эту ошибку самому займет много времени, по этому пишу сюда, может опытные программисты подскажут где лучше поискать ошибку? может у вас был личный опыт такой проблемы и это сузит круг поиска..
round_end
mp_round_restart_delay ....
(ЗАВИСАНИЕ)
player_spawn (это не наступает..)
round_start (это не наступает..)
Игроки с сервера вылетают, =он становится не доступным, но сам сервер НЕ падает, получается он тупо даже сам не перезагружается что усложняет ситуацию...
Errorlog пуст! В консоле ничего подозрительного.
Здравствуйте, после окончания раунда иногда случается зависание сервера, при этом round_start или player_spawn не успевает наступить.. зависание происходит раньше, сервер пустой там только мои плагины но они к сожалению огромные ... я посмотрел все варианты где у меня срабатывал таймер после round_end... кода много и плагинов тоже, по этому найти эту ошибку самому займет много времени, по этому пишу сюда, может опытные программисты подскажут где лучше поискать ошибку? может у вас был личный опыт такой проблемы и это сузит круг поиска..
round_end
mp_round_restart_delay ....
(ЗАВИСАНИЕ)
player_spawn (это не наступает..)
round_start (это не наступает..)
Игроки с сервера вылетают, =он становится не доступным, но сам сервер НЕ падает, получается он тупо даже сам не перезагружается что усложняет ситуацию...
Или похоже на кривую обработку эвента, так что классический вариант: вырубаешь см и проверяешь, а дальше плагины смотришь по отдельности (если в каких-то уверен, их можно пачкой закинуть сразу).
Или похоже на кривую обработку эвента, так что классический вариант: вырубаешь см и проверяешь, а дальше плагины смотришь по отдельности (если в каких-то уверен, их можно пачкой закинуть сразу).
я часто пользуюсь CreateGlobalForward своими эвентами, если косяк в эвенте то он должен быть вызван между round_end и round_start, не может же быть такого что я вызвал событие а оно вырубило сервер только через 30-40 секунд?
Сообщения автоматически склеены:
"вырубаешь см и проверяешь " - простите, а зачем сам SM вырубать?) или вы имеете введу вырубить его в момент зависания? (тут я не уверен что будет активна консоль..)
я часто пользуюсь CreateGlobalForward своими эвентами, если косяк в эвенте то он должен быть вызван между round_end и round_start, не может же быть такого что я вызвал событие а оно вырубило сервер только через 30-40 секунд?
Сообщения автоматически склеены:
"вырубаешь см и проверяешь " - простите, а зачем сам SM вырубать?) или вы имеете введу вырубить его в момент зависания? (тут я не уверен что будет активна консоль..)
Тебе нужно определиться.. где проблема.. в сервере или SM. Ставь стандарт SM и закидывай плагины по одному с тестами на новый раунд и т д..
Что последнее в консоли видно? Какая нагрузка сервера в момент зависания?
Чтобы ты мог убедиться, что проблема у тебя НЕ в настройках сервера. Вероятно, какой-то плагин, но тем не менее убедиться стоило бы.
Касательно эвентов: у тебя может быть криво обработан спавн игроков, раз ты говоришь, что даже он не срабатывает или конец раунда и тд.
Либо хук ДО начала какого-то эвента, либо уже после выполнения эвента. Вот твоя задача найти плагин. В первую очередь советую проверить СВОИ плагины, самопис по одиночке (на свой страх и риск "пачками").
Соль в том что если я уберу сильно много плагинов то народ играть не будет... а следовательно вероятность краша будет не велика... что затягивает поиск до бесконечности..(
Соль в том что если я уберу сильно много плагинов то народ играть не будет... а следовательно вероятность краша будет не велика... что затягивает поиск до бесконечности..(
почему ваши советы такие гениальные? Вы уверены что серверостроение ваш предел?
Сообщения автоматически склеены:
После того как сервер завис в консоле продолжает писать:
IP rate limiting client 103.101.188.64:443 at 301 hits (83 buckets, 370 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.64:443 at 319 hits (61 buckets, 376 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.64:443 at 335 hits (54 buckets, 332 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.64:443 at 349 hits (58 buckets, 321 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 301 hits (59 buckets, 69 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 322 hits (33 buckets, 42 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 339 hits (53 buckets, 32 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 360 hits (47 buckets, 6 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 377 hits (50 buckets, 7 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 401 hits (54 buckets, 8 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 415 hits (63 buckets, 10 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 431 hits (51 buckets, 4 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 464 hits (61 buckets, 10 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 463 hits (58 buckets, 20 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 sustained 623 hits at 20.8 pps (55 buckets, 42 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 458 hits (53 buckets, 10 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 481 hits (53 buckets, 12 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 502 hits (52 buckets, 6 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 520 hits (47 buckets, 6 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 544 hits (48 buckets, 6 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 556 hits (59 buckets, 6 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 580 hits (48 buckets, 6 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 596 hits (40 buckets, 7 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 301 hits (58 buckets, 340 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 311 hits (63 buckets, 353 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 334 hits (57 buckets, 345 global count).
IP rate limiting client 103.101.188.49:443 at 362 hits (63 buckets, 327 global count).
может потому что они действительные?
и благодаря этому я не создаю похожие темы. У меня тоже много своих плагинов, и просить помощи тут бессмысленно, ибо не предоставив исх.кодов - смысла зиро.
но почему-то мне не мешает поднимать тест сервера, собирать игроков и просить помощи в отладке. Сортируем плагины по любому типу, раскидываем их по папкам, а потом пачками отключаем. И поверьте, это занимает не так много времени, если есть с кем проверять.
считаете бредом - ваше право)
а если вы скриптер и давно держите сервера, то грех за столько времени не найти подход к выяснению причин лагов, крашей и т.п
за столько времени уже должен быть отлажен механизм действий, а если у вас это не получается, то стоит задуматься, а не критиковать меня, или считать, что я издеваюсь.
Похоже на облачный сервис, возможно мониторинг.
Если IP не меняется, попробуйте настроить файрвол, да можно и на подсеть, все равно Корея.
Как вариант, можете написать им обузу.
Но если дело не в этом, то не могу не прокомментировать:
Соль в том что если я уберу сильно много плагинов то народ играть не будет... а следовательно вероятность краша будет не велика... что затягивает поиск до бесконечности..(
Если произойдёт краш, кол-во игроков станет тоже не велико, так что выбирать из двух зол.
Но метод половинного деления редко когда подводил.
У вас наверняка имеются бекапы, подписанные как "стабильные".
Оптимально сделать сравнительный анализ этих снимков (бекап и текущий),
выделить новые и обновлённые плагины,
применить половинное деление конкретно к списку из этой разницы.