Новости

Свежие новости игрового пространства
[Счастливого Хэллоуина] В Counter-Strike: Global Offensive началось временное событие в честь Хэллоуина. Разработчики переработали Cobblestone и изменили правила режимов Casual, Demolition и Flying Scoutsman. В них умершие игроки будут становиться призраками до следующего раунда. Возможности призраков: видны только другим призракам и наблюдателям; могут наносить граффити; взаимодействуют с мячами, стёклами, горшками с растениями и т.д; превращают куриц в зомби-куриц; делают ботов одержимыми. Другие изменения к Хэллоуину: на картах появляются два мяча-тыквы; курицы перестали упираться в стены; курицы появляются во всех нерейтинговых матчах до конца эвента. [Карты] Biome: устранены баги, которые позволяли выйти за пределы...
Размер ~202.4 MB [ГЕЙМПЛЕЙ] - Изменено получение денег при поражении в раунде. Ранее, при проигрыше раунда, команда получала по 1400$ и +500$ за каждое новое поражение подряд (1400, 1900, 2400, 2900 и 3400). Теперь же, минимальная сумма составляет 1900$ и так до 3400$, но это работает только после пистолетного раунда. - CZ-75: Увеличен разброс и отдача при стрельбе, но при этом немного быстрее восстанавливается время для повторной точной стрельбы. - Tec9: Уменьшен разброс и немного быстрее восстанавливается время для повторной точной стрельбы. - SG553 теперь стоит 2750$ вместо 3000$ - AUG теперь стоит 3150$ вместо 3300$ [КАРТЫ] - Austria теперь доступна для игры в матчмейкинге. - Новые карты созданные комьюнити: Biome и Sub-Zero...
Выполните новую часть Маразмиссий! Сделайте подношения к Призрачной Гаргулье! Сыграйте на 5 новых картах от Сообщества! Посмотрите наши новые насмешки, косметические предметы от сообщества и краски от сообщества! Scream Fortress X продлится вплоть до 14 ноября 2018! Scream Fortress X Добавлено 5 новых карт от Сообщества: Cauldron, Gravestone, Monster Bash, Slasher и Cursed Cove Добавлен новый кейс Violet Vermin Содержит 20 новых косметических предметов от Сообщества Имеет шанс выдать один из 4 предметов, созданных Сообществом, которые предназначены только для Хэллоуина, в качестве подарка. Имеет шанс выдать аньюжюалифайр (предмет для превращения обычной насмешки в насмешку с эффектом - прим. пер.) для насмешек в качестве подарка...
Размер ~118.1 MB [ ГЕЙМПЛЕЙ ] - Обновленные модели персонажей ФБР были добавлены на Nuke, Agency и Office. - MP5-SD добавлен в Соревновательный режим. - Добавлена команда “mp_solid_teammates 2” которая позволит стоять на голове у товарища по команде (Делать подсадки), в то же время позволяя проходить через них. Функция включена в официальных режимах игры: Обычный, Уничтожение объекта и Перелётные снайперы. [ СЕРВЕРА ] - Обновился файл steamclient.so для выделенных серверов на базе Linux, которые имеют множество улучшений и исправления для потоковой передачи данных и различных интеграций. В течение ограниченного времени, старую версию файла steamclient.so все еще можно использовать . [ РАЗНОЕ ] - Теперь при получение нового...
Размер ~125.2 MB [ЛОНДОН 2018] – Добавлены турнирные предметы для FACEIT Major 2018 и Лондон 2018 Pick'Em Challenge. – Сегодня позже CS:GO станет бесплатной для игры без сети и просмотра GOTV (Скорее всего на время турнира) [ПАНОРАМА] – Добавлена более лучшая поддержка Panorama UI на слабых машинах. – Наклейки на оружии и перчатки на игроке теперь можно поставить на фон в главном меню. – Исправлены случаи, когда скины на оружие были излишне темные. – Установлено оптимальное разрешение роликов, исходя из среднего уровня центральных и графических процессоров игроков. – Исправлено чрезмерное освещение моделей при игре на картах сообщества, не использующих HDR [MP5-SD] – Затемнён открытый метал на некоторых поверхностях. –...
[ГЕЙМПЛЕЙ] - Добавлен новый MP5-SD, доступный для тестирования локальных (оффлайн) и официальных серверов Casual и Deathmatch. Он может быть оборудован в слоте для загрузки MP7. [Матчмейкинг] - Лобби, объявленные ближайшим игрокам, и члены Steam Groups теперь истекают после 5 минут бездействия лидера лобби. - Добавлен способ начать рекламирование однопользовательских лобби для ближайших игроков и членов Steam Groups из диалогового окна с разрешениями. [Сети] - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки, особенно на DSL-соединениях, испытывали высокую потерю пакетов из-за того, что пакеты были доставлены не в нужном порядке. [ПАНОРАМА] - Включен Панорамный интерфейс для пользователей Windows XP и Windows Vista. - Включен...
[Интерфейс] - Панорамный интерфейс (Panorama UI) теперь активен по умолчанию для пользователей во всех поддерживаемых операционных системах. - Для ограниченного времени перехода пользователи могут выбрать режим обратной совместимости, добавив параметр запуска -scaleform. [Геймплей] - Заложенная бомба теперь будет издавать другой звук, если место закладки Б-плэнт. - Молотов и зажигательные гранаты теперь будут наносить удары, наносящие урон другим гранатам. [Perfect World] - Игроки, использующие CS:GO Perfect World Launcher, теперь имеют полностью локализованный голос. - Теперь серверы сообщества позволяют подключаться к игрокам с помощью лаунчера CS:GO Perfect World и других возможных лаунчеров. [Horizon Case] То, ради чего мы все...
Данная новость является вольным переводом официальной заметки на сайте SourceMod с замечаниями и правками от переводчика Оригинал можно прочитать здесь Привет всем, как Вы уже могли заметить, SourceMod 1.9 был объявлен стабильной веткой. Обновления файлов gamedata для 1.8 продолжатся в течении ограниченного времени. Ниже приведён список изменений в SourceMod с тех пор, как была объявлена стабильной ветка 1.8. И ещё раз, спасибо сообществу, которое помогло нам разрабатывать ветку 1.9, начиная с официального релиза 1.8. В этот список входят следующие лица (ими не ограничивается): peace-maker, Headline, ErikMinekus, Powerlord, GoD-Tony, FlaminSarge, Benoist3012, iNilo, luki1412, klstriker, kossolax, Duk0, WildCard65, InvexByte, VoiDeD...
[Панорама] - Пользователи Linux и OSX теперь могут также использовать интерфейс Panorama UI, добавив «-panorama» к своим параметрам запуска. - Добавление панели всеобщего просмотра для CS:GO миноров и мажоров в главном меню. - Добавлена ссылка в магазине Steam для элементов в контейнерах (кейсах). - Добавлена возможность использования подарочных наборов. - В конце матча табло теперь показывает звания других игроков. - В конце матча табло теперь имеет модели званий Wingman (Напарников) в персональном отображении званий. - Мертвые игроки теперь больше отличаются от живых на табло. - В настоящее время в табло имеется контроль громкости голосового управления. - В конце движения контроль мыши задерживается, дабы избежать позволить вам...
[Twitch интерграция] - Добавлен список некоторых режимов игры в Twitch.tv в заголовок (CS:GO) в дополнение к картам. [Операция Гидра] - Исправлены различные ошибки (Могли бы и конкретизировать что...) - Добавлен соревновательный Hydra ранг в лобби и лобби "по-близости" для режимов Гидры. - Flying Scoutsman: увеличение sv_airaccelerate с 477 до 20000. - Stab Stab Zap: Заменили Dust2 на ShortTrain. [Карты] - Исправлена ошибка с исчезновением цвета в Deathmatch на cs_insertion. - Обновлена карта de_shipped до последней версии. - Исправлена регрессия в освещении для старых карт сообщества, которые плохо взаимодействовали с новыми функциями освещения. Новые карты с проблемами освещения могут быть исправлены путем перекомпиляции их в...
Сегодня произошел первый открытый бета-запуск совершенно нового игрового интерфейса под названием Panorama UI для CS:GO. (вольный перевод статьи с сайта blog.counter-strike.net) Данные визуальные изменения кардинально изменили взгляд на внешний стиль игры. Это самое существенное изменение когда-либо выпускающееся для серии игр Counter-Strike. Главное меню, таблица очков, осмотр оружия, были обновлены все интерактивные взаимодействия с игровым интерфейсом. Мы все еще работаем над Panorama UI, но самые основные части уже готовы, и настало время протестировать их самим сообществом игроков CS:GO! В настоящее время Panorama UI доступен в виде бета-версии, чтобы узнать как можно опробовать его - откройте спойлер ниже для просмотра...
[Зен] На Xen был большой прогресс. Мы начали внешний игровой тест. Первые две главы, «Xen» и «Lon Gonarch's», показывают их длительность около двух часов игры. Для справки, все пять глав «Xen» в HL1 могут быть завершены примерно за час игры! Мы очень рады показать свою работу всем, но мы также хотим сохранить большую часть Зена, как сюрприз. Ниже приведен краткий обзор нашего текущего прогресса в каждой главе: [Зен - Окончательная полировка] Мы заблокировали большинство уровней Зена. Большая часть дизайна и артов завершена, и мы полируем грубые края в дизайне. [Логово Гончара - Искусство] Как вы можете видеть, у нас есть большое количество завершенных произведений искусства для «Gonarch». Мы делаем некоторые последние изменения...
Это лишь ознакомительная статья про бета-обновление Steam клиента с некоторыми комментариями и скриншотами. И так: "Сегодня мы открыли бета-тестирование совершенно нового набора возможностей для чата Steam. Обновлённые списки друзей и чаты позволят вам всегда оставаться на связи с теми, с кем вы играете и общаетесь. Обновления списка друзей Вверху списка друзей теперь расположен раздел избранных вами друзей, групп и чатов, который вы можете настраивать по своему усмотрению. Также вверху вы увидите играющих в данный момент друзей. Они будут сгруппированы по игре и даже по командам, а значит, вам будет проще присоединиться к ним. Кроме того, вы всегда будете знать, какие игры популярны среди ваших друзей. Расширенное форматирование...
[ГЕЙМПЛЕЙ] Общие настройки окружающих звуков: - Увеличенное разрешение и характер эффектов реверберации для лучшего отражения окружающей геометрии карты. - Небольшие настройки микширования. - Улучшены звуки разрушения вентиляции и увеличенное слышимое расстояние. - Добавлен новый тип hitbox для шеи и применен к существующему hitbox шеи на моделях персонажей. Пули, которые проникают в шею теперь считается хедшотом. Теперь атака сзади в шею приведет к выстрелу в голову. - Исправлен ключ "use", чтобы более надежно подбирать оружие на земле и не уронить активное оружие, если сменное оружие не может быть подобрано. [КАРТЫ] Nuke: - Оптимизация для низких настроек. - Заблокированная видимость между силосами внутри плэнта A. -...
Вышло обновление для Steam, в котором пользователи могут теперь ограничить список людей, видящих ваши игры и более подробная информацию о них. Можно указать, кому видны список игр из библиотеки и списка желаемого, ачивменты и время, проведённое в играх. Кроме того, есть параметр, отвечающий за отображение статуса пользователя. Теперь изначально будут скрываться данные (см. фото), если Вам нужно изменить это - переходите в "Настройки приватности". Так же как сообщают сами Valve, они работают над новом видом режима невидимости, т.е. пользователь находящийся в "Online" будет "Offline" при необходимости самому пользователю. На данный момент это невозможно. Да, Вы можете включить "Offline", но тем самым вы будете действительно не в сети и...
Данный пост является переводом статьи о релизе Зена: Steam Community :: Group Announcements :: Black Mesa Плохие новости, хорошие новости. Прямо к плохим новостям: мы откладываем выпуск Зена. Мы действительно сожалеем о том, что надеялись выпустить, а в итоге задерживаемся... снова. Мы очень усердно работали к декабрю, но мы еще не готовы. В качестве команды мы берем на себя ПОЛНУЮ ответственность за это. У себя, в команде разработчиков, мы обозначили срок, в котором мы уверены, и мы будем выкладывать всё больше подробностей, когда эта дата приблизится. Еще раз благодарим наше сообщество и помощников раннего доступа. Финансирование с раннего доступа позволило нам нанять много новых талантливых разработчиков и позволило более старым...
Обновление Team Fortress 2 выпущено. Это обновление будет автоматически применено, как только Вы перезапустите игру. Это обновление включает в себя: Изменения в системе подбора игр На время загрузки матча более не влияет таймер отказа игрока. Изменено кол-во времени, которое должно пройти до того, как отсутствующий игрок пометится как "отказавшийся" от соревновательного матча в три минуты с того момента, как игрок отключается от сервера, а не с момента формирования матча. Процесс разбора очереди на матчи должен быть значительно быстрее при работе с большим кол-вом игроков. Уведомление о изменении Соревновательного MMR перемещено так, чтобы оно больше не перекрывало Ваш рейтинг. Исправлена ошибка, когда приглашение продолжить матч...
Сверху Снизу