[02/05/2013] Обновление CS:S v.1718178(v.78) (Exe build: 5287)

Serg Gord

Участник
Сообщения
53
Реакции
17
Снова обнова и снова бетка, если новых багов обнаружится то релиз запланирован на 2 мая (вечер)

Версия обратно совместима с текущим релизом и направлена на исправление багов.

Версия:
Protocol version 24
Exe version 1718178 (cstrike)
Exe build: 15:22:29 Apr 29 2013 (5287) (240)

Обновление серверов:
app_update 232330 -beta prerelease
Обновление клиентов:
В свойствах игры, на вкладке "БЕТА-ВЕРСИИ" соглашаемся на prerelease

Список изменений (вольный перевод):
  • Исправлены спреи
  • Исправлена работоспособность sv_pure

Во вложении рабтающие gamedata
UPD 05.03 23:50MSK выложил второй фикс, где исправлен баг с убийством игрока.
 

Вложения

  • upd_13.05.02.zip
    3.4 КБ · Просмотры: 50
  • upd_13.05.02_upd_fix_2.zip
    3.4 КБ · Просмотры: 65
Последнее редактирование:

hepto

Участник
Сообщения
184
Реакции
56
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: ????)

Serg Gord, спреи уже проверяли, работают?
 

Bronezavr

Участник
Сообщения
112
Реакции
2
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: ????)

надо попробовать обновитцо )
 

sintez

★CS.ORG.RU★
Сообщения
272
Реакции
45
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Проверил спрей работает.
 

The Slavik

Участник
Сообщения
437
Реакции
49
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

ну что ж ждем до вечера 3 мая
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
318
Реакции
73
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Когда вы уже научитесь писать настоящие версии игры а не вымышленное...
 

Sergey Grinko

Участник
Сообщения
140
Реакции
10
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Как же уже достало обновлять сервер. И теперь так постоянно будет?
 

Sergey Grinko

Участник
Сообщения
140
Реакции
10
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Кто то считает что v78, наверно привычка а нормальные люди пишут v1718178

Для меня привычно v78. Да и школьником больше нравится чем v1718178, да и в название v78 выглядит красивее.
 

Сергей Шуст

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Когда вы уже научитесь писать настоящие версии игры а не вымышленное...
А где тут версия игры придуманна?По последним цифрам видно что версия игры78
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Сергей Шуст, а ничего что версия игры 1718178:
screenshot20130502002.png
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Как же уже достало обновлять сервер. И теперь так постоянно будет?
Как бы все эти обновы не обязательные для серверов ведь - эта напрмиер была ориентирована на исправление багов в клиенте, предыдущая - исправление багов на сервере. А версия ведь сохраняется та, которая была во время релиза 16 апреля, так что в принципе можно вообще не обновлять с 16 числа, и на сервер все равно можно зайти. Собственно для этого валв и перенесли игры на стимпайп, потому что это дало им возможность выпускать вот такие вот маленькие патчи без обязательного апдейта серверов и с возможностью бета-тестирований на живых севрерах без утери совместимости.

А где тут версия игры придуманна?По последним цифрам видно что версия игры78

Следующая неожиданно может быть ********34 или даже *****75 - во смеху то будет для таких счетоводов "по последним цифрам"... И такие номера будут вполне нормальными со стороны валв, если смотреть на логику новой нумерации
 

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Как бы все эти обновы не обязательные для серверов ведь - эта напрмиер была ориентирована на исправление багов в клиенте, предыдущая - исправление багов на сервере. А версия ведь сохраняется та, которая была во время релиза 16 апреля, так что в принципе можно вообще не обновлять с 16 числа, и на сервер все равно можно зайти. Собственно для этого валв и перенесли игры на стимпайп, потому что это дало им возможность выпускать вот такие вот маленькие патчи без обязательного апдейта серверов и с возможностью бета-тестирований на живых севрерах без утери совместимости.



Следующая неожиданно может быть ********34 или даже *****75 - во смеху то будет для таких счетоводов "по последним цифрам"... И такие номера будут вполне нормальными со стороны валв, если смотреть на логику новой нумерации

А может они просто забыли точки между цифрами поставить? :)
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

А может они просто забыли точки между цифрами поставить? :)

Как бы наоборот, они специально их убрали, потому что тепреь гораздо удобнее работаь скриптам проверки на необходимость обновления сервера через SteamAPI. Нумерация будет теперь схожа с номерами EXE Build, то есть привычная версия изменяется при изменениях в протоколе, а EXE Build при любом обновлении. А благодаря плюшкам SteamPipe можно относительно долго выпускать обновления и фиксы без изменений в протоколе, поэтому ИМХО будет грамотнее писать типа "Обновление prerelease-беты CSS 1718178 / 5287", чтобы контролировать оба числа.
А номер протокола вроде как будет изменяться не на 1, а на число прошедших билдов.
Например вначале (когда сменилось на 1718178 ) был билд 5270 а после изменений в протоколе номер билда будет скажем 5326. Тогда номер версии изменится на 5326-5270=56, то есть прибавится сразу 56. И будет 1718234. Так что бросайте вы уже эту старую нумерацию, теперь идет двойная.

Fletcher Dunn<fletcherd@valvesoftware.com> 12 мар. в 05:17
Re: [hlds_linux] [hlds] Get compile the build number of game servers in PHP

Just a heads up that this is going to change when we release the SteamPipe update.

All version numbers will be simple integers (they are actually the P4 revision numbers of the build). The a.b.c.d format is gone.

The ClientVersion and ServerVersion will update with every build. The two numbers are actually redundant will always be equal. (There is a historical reason to have two numbers that isn't interesting.)
As before, the PatchVersion will only change for mandatory updates. On a mandatory update, all three versions will be bumped to the same value. For an optional update, the ClientVersion and ServerVersion will get bumped, but PatchVersion will stick. Thus, you should expect steam.inf to change on every update.

With the upcoming conversion of the Source engine games to SteamPipe, we will have the ability to release the server ahead of the client. This introduces extra complexities because now you can be "out of date" because your version is too NEW to be listed. So the WebAPI will need to be able to signal the server version currently available for download, as well as the range of versions that are acceptable. (Or something like that.) More details on that will be released when the time comes. We're hoping to release the first server and client (as an opt-in beta) very soon.
PS: Чтобы было понятно, ClientVersion и ServerVersion это EXE build, PatchVersion это собственно EXE version
 
Последнее редактирование:

Serg Gord

Участник
Сообщения
53
Реакции
17
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Когда вы уже научитесь писать настоящие версии игры а не вымышленное...
Заголовок темы поддерживает стиль начальной темы про обновление в SteamPipe, завёл чтобы разгрузить её, а то в ней уже чёрт голову сломит, а вы и тут нашли повод поофтопить.

ИМХО будет грамотнее писать типа "Обновление prerelease-беты CSS 1718178 / 5287", чтобы контролировать оба числа.
Была такая мысля, но есть серьёзный противовес тем самым мы взрываем мозг школоло, у себя на проекте использую реальный номер версии и уже пожимаю отрицательные плоды от неготовности человека ответить на вопрос какая у него версия до смертельного выстрела :skull: "когда уже сервера обновят до версии 78 а то в инете уже все сборки именно этой версии" и цифра 1718178 в названии серверов им ничего не говорит. По секрету говоря специально для поисковых запросов в скобках к номеру версии на сайте подставляю 78 и зараза большинство рвётся именно по короткому варианту.
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Serg Gord, Думаю, проще будет добавить "Steam" в название сервера, и всё сразу станет понятно!
 

Serg Gord

Участник
Сообщения
53
Реакции
17
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

Serg Gord, Думаю, проще будет добавить "Steam" в название сервера, и всё сразу станет понятно!
Да в том-то и дело, что пока сервера не стим, вернее хоть большинство со стима но единичных пираток пускаем, да и самому иногда быстрее с пиратки зайти нежели ждать пока стим соединится.

Кто нибудь пробовал обновлять сервера, всё-ли пашет или действительно нужны новые gemedata, а то утром на скорую руку неудачно обновился.
 

Bronezavr

Участник
Сообщения
112
Реакции
2
Re: [02/05/2013] Обновление CS:S v78 (Exe build: 5287)

кстати обнова вышла контрушки
 
Сверху Снизу