Иконка ресурса

[Achievements] Core 1.6

Crossale

Участник
Сообщения
140
Реакции
22
Как сделать задание, которое требует убить игрока с AWP в голову? Можно ли 2 condition сделать? Может быть так?
"AWP I"
{
"event" "item_purchase"
"executor" "userid"

"condition" "weapon = weapon_awp; headshot"
"count" "5"

"reward" "sm_givecredits #{uid} 3000"
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
@aleksgur14, Вроде верно. А прежде чем задать вопрос не проще ли проверить?
 

Vismyt

Участник
Сообщения
129
Реакции
29
Вчера работало, а сегодня спамит это

L 08/21/2018 - 14:59:10: [shop/achievements.smx] SQLT_OnInsertProgress failure: "columns userid, achivement are not unique"
L 08/21/2018 - 14:59:11: [shop/achievements.smx] SQLT_OnInsertProgress failure: "columns userid, achivement are not unique"
L 08/21/2018 - 14:59:11: [shop/achievements.smx] SQLT_OnInsertProgress failure: "columns userid, achivement are not unique"
L 08/21/2018 - 14:59:11: [shop/achievements.smx] SQLT_OnInsertProgress failure: "columns userid, achivement are not unique"
Поставил 1.6.2d и пишет это

L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] Exception reported: Fatal error creating dynamic native!
L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] Blaming: shop/achievements.smx
L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] Call stack trace:
L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] [0] CreateNative
L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] [1] Line 109, achievements.sp::AskPluginLoad2
L 08/21/2018 - 16:28:52: [SM] Failed to load plugin "shop/achievements.smx": unexpected error 23 in AskPluginLoad callback.
L 08/21/2018 - 16:28:53: [SM] Exception reported: Game event "player_connect_full" does not exist
 
Последнее редактирование:

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
А чем данный плагин лучше или хуже плагина Bounty Hunt? Какой лучше использовать?
 

The Space

Участник
Сообщения
147
Реакции
27
А чем данный плагин лучше или хуже плагина Bounty Hunt? Какой лучше использовать?
Это очивки,которые ты выполняешь один раз,т.е тебе надо выполнить определенное действие(убить 1000людей и т.п),а bounty hunt ты берешь квест на что-то и можно выполнять постоянно,если я правильно понимаю
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
Это очивки,которые ты выполняешь один раз,т.е тебе надо выполнить определенное действие(убить 1000людей и т.п),а bounty hunt ты берешь квест на что-то и можно выполнять постоянно,если я правильно понимаю
Я правильно понял ? В данном плагине ты 1 раз задание выполнил и все ? То же самое задание не выполнить сново ?
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
Ага,ну это как и во всех играх обычные достижения,а тот плагин заданий)
По советуйте плагин ,который для примера за сутки надо убить 500 противников и получил бы допустим 1000 кредитов , выполнять можно сколько угодно раз или лимит на сутки через настройки .
 

The Space

Участник
Сообщения
147
Реакции
27
По советуйте плагин ,который для примера за сутки надо убить 500 противников и получил бы допустим 1000 кредитов , выполнять можно сколько угодно раз или лимит на сутки через настройки .
Bounty Hunt от этого же разработчика же есть,выполняешь задания сколько угодно раз
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
у кого там ошибки с базой - пробуйте скомпилировать с этим файлом.
p.s. запускать нужно на чистой базе без таблиц.
 

Вложения

  • sql.sp
    4.7 КБ · Просмотры: 25

s777

Участник
Сообщения
449
Реакции
74
Как сделать задание, которое требует убить игрока с AWP в голову? Можно ли 2 condition сделать? Может быть так?
"AWP I"
{
"event" "item_purchase"
"executor" "userid"

"condition" "weapon = weapon_awp; headshot"
"count" "5"

"reward" "sm_givecredits #{uid} 3000"
}
У меня не работает, есть другое решение сделать убийства в голову с оружия?
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
@Sevmuren, [Achievements] Core - версия с кваром для числа игроков
у вас ошибка в событии, event должен быть player_death, а executor - attacker. тогда будет работать
 

s777

Участник
Сообщения
449
Реакции
74
@Sevmuren, [Achievements] Core - версия с кваром для числа игроков
у вас ошибка в событии, event должен быть player_death, а executor - attacker. тогда будет работать
Вы имеете в виду так?
"Eagle"
{
"event" "player_death"
"executor" "attacker"

"condition" "weapon = weapon_deagle; headshot"
"count" "150"

"reward" ""
}
 

s777

Участник
Сообщения
449
Реакции
74
@Sevmuren, да. только вместо ; должна быть ,

weapon = weapon_deagle, headshot
спасибо
--- Добавлено позже ---
@Sevmuren, да. только вместо ; должна быть ,

weapon = weapon_deagle, headshot
@Reiko1231 Только сейчас появилась возможность проверить, не работает и так
 
Последнее редактирование:

s777

Участник
Сообщения
449
Реакции
74
@Reiko1231 Извиняюсь за беспокойство снова, но что по поводу моей проблемы? "weapon = weapon_deagle, headshot" не засчитывает ачивку в голову
"Eagle"
{
"event" "player_death"
"executor" "attacker"

"condition" "weapon = weapon_deagle, headshot"
"count" "150"

"reward" ""
}
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
Если будет время, подумай насчет модуля, подходящего для серверов с sm:rpg с ачивками вида "Получить уровень 100" и наградой в шоп за это
Было бы интересно)
 
Сверху Снизу