zloykif
Участник
- Сообщения
- 156
- Реакции
- 21
У меня нет никакого опыта в SM плагинах, но хочется кое что сделать, по крайней мере мне кажется что это не сложно.
Задача: Нужно сделать так что бы название расы из евентскрипт мода WCS, писалось вместо клан тега каждого игрока. В евенте название расы можно выцепить командой es wcs_getinfo <userid> <variable> <info> <player/race/racename> затем эту информацию вставить сюда
else
{
CS_SetClientClanTag(client, "Место для переменной с названием расы");
}
За основу берётся выше названный плагин Admin clan tag.
Халп, возможно ли это и подскажите как сделать если да :)
Добавлено через 27 минут
Главный для меня вопрос, можно ли переменную с инфой из ES как то доставить в см плагин :)
Задача: Нужно сделать так что бы название расы из евентскрипт мода WCS, писалось вместо клан тега каждого игрока. В евенте название расы можно выцепить командой es wcs_getinfo <userid> <variable> <info> <player/race/racename> затем эту информацию вставить сюда
else
{
CS_SetClientClanTag(client, "Место для переменной с названием расы");
}
За основу берётся выше названный плагин Admin clan tag.
Халп, возможно ли это и подскажите как сделать если да :)
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
public Plugin:myinfo =
{
name = "Admin Clan Tag - Russian",
author = "KeepCalm",
description = "Private PLugin",
}
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_team", Event);
HookEvent("player_spawn", Event);
}
public Action:Event(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
HandleTag(client);
}
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
HandleTag(client);
}
HandleTag(client)
{
if (client > 0)
{
if (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT)
{
CS_SetClientClanTag(client, "[владелец]");
}
else
if (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_GENERIC)
{
CS_SetClientClanTag(client, "[админ]");
}
else
if (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_RESERVATION)
{
CS_SetClientClanTag(client, "[VIP]");
}
else
{
CS_SetClientClanTag(client, "");
}
}
}
#include <cstrike>
public Plugin:myinfo =
{
name = "Admin Clan Tag - Russian",
author = "KeepCalm",
description = "Private PLugin",
}
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_team", Event);
HookEvent("player_spawn", Event);
}
public Action:Event(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
HandleTag(client);
}
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
HandleTag(client);
}
HandleTag(client)
{
if (client > 0)
{
if (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT)
{
CS_SetClientClanTag(client, "[владелец]");
}
else
if (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_GENERIC)
{
CS_SetClientClanTag(client, "[админ]");
}
else
if (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_RESERVATION)
{
CS_SetClientClanTag(client, "[VIP]");
}
else
{
CS_SetClientClanTag(client, "");
}
}
}
Добавлено через 27 минут
Главный для меня вопрос, можно ли переменную с инфой из ES как то доставить в см плагин :)
Последнее редактирование: