Admin Communication

Admin Communication 1.1

Haseek

йфя
Сообщения
472
Реакции
79
еще такой баг или фичу заметил, что перевод в админ меню меняется. то есть я пишу !admin и пункт подписан как "админ коммуникация", через минуту проверяю и там уже "admin communication" все вложенности в это меню так-же меняют язык. я юзаю английский язык в кс, может из-за этого...
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
  • Автор ресурса
  • #62
еще такой баг или фичу заметил, что перевод в админ меню меняется. то есть я пишу !admin и пункт подписан как "админ коммуникация", через минуту проверяю и там уже "admin communication" все вложенности в это меню так-же меняют язык. я юзаю английский язык в кс, может из-за этого...
Да, такая проблема возможна, только недавно узнал, что лучше вместо %t, надо использовать %T.
В ближайшем обновлении исправлю, спасибо за обращение)
 

HILER

Участник
Сообщения
44
Реакции
53
Было бы неплохо добавить иммунитет, допустим чтобы простой админ не смог отправить скримера админу с флагом "z"
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
каждый раз скачивается звук , не работает ни звук ни оверлей. последний сурс мод , все условия выполнены.
Сообщения автоматически склеены:

Нашёл ряд ошибок , в файле
Ошибка в строчке "AdminFlag_ScreamAccess" "b" описание не верное ( Доступ к сообщениям в виде меню )
Дальше файл в папке саунд называется welcomesound.mp3 а в файле указано WelcomeSound.mp3
 
Последнее редактирование:

HILER

Участник
Сообщения
44
Реакции
53
каждый раз скачивается звук , не работает ни звук ни оверлей. последний сурс мод , все условия выполнены.
Сообщения автоматически склеены:

Нашёл ряд ошибок , в файле
Ошибка в строчке "AdminFlag_ScreamAccess" "b" описание не верное ( Доступ к сообщениям в виде меню )
Дальше файл в папке саунд называется welcomesound.mp3 а в файле указано WelcomeSound.mp3
Возможно вы не обновили Контент-хостинг
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Возможно вы не обновили Контент-хостинг
Всё сделано , все загружено и ничего не работает.
Начнём с того что файлы названия звука отличаются , но смена на то что в папке не исправило ничего .
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
overlay
1. WelcomeImg.vtf
2. WelcomeImg.vmt
На сервере есть но не загружаются в главную папку игры. я sp проверил там этих путей вообще нету что бы данные оверлеи загружались.
 

Juck

Участник
Сообщения
349
Реакции
79
overlay
1. WelcomeImg.vtf
2. WelcomeImg.vmt
На сервере есть но не загружаются в главную папку игры. я sp проверил там этих путей вообще нету что бы данные оверлеи загружались.
C-подобный:
            hKeyValues.GetSectionName(temp, sizeof(temp));
            ArrayList_ScreamsName.PushString(temp);
            
            hKeyValues.GetString("img", temp, sizeof(temp));
            ArrayList_ScreamsImg.PushString(temp);
            
            Format(temp2, sizeof(temp2), "%s.vtf", temp);
            PrecacheDecal(temp2, true);
            Format(temp2, sizeof(temp2), "%s.vmt", temp);
            PrecacheDecal(temp2, true);
            Format(temp2, sizeof(temp2), "materials/%s.vtf", temp);
            AddFileToDownloadsTable(temp2);
            Format(temp2, sizeof(temp2), "materials/%s.vmt", temp);
            AddFileToDownloadsTable(temp2);
А так сделайте синхронизацию с FSTDL , либо же неправильно залили файлы на fstdl
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
C-подобный:
            hKeyValues.GetSectionName(temp, sizeof(temp));
            ArrayList_ScreamsName.PushString(temp);
           
            hKeyValues.GetString("img", temp, sizeof(temp));
            ArrayList_ScreamsImg.PushString(temp);
           
            Format(temp2, sizeof(temp2), "%s.vtf", temp);
            PrecacheDecal(temp2, true);
            Format(temp2, sizeof(temp2), "%s.vmt", temp);
            PrecacheDecal(temp2, true);
            Format(temp2, sizeof(temp2), "materials/%s.vtf", temp);
            AddFileToDownloadsTable(temp2);
            Format(temp2, sizeof(temp2), "materials/%s.vmt", temp);
            AddFileToDownloadsTable(temp2);
А так сделайте синхронизацию с FSTDL , либо же неправильно залили файлы на fstdl
Если вам не затруднит может кините полный sp файл?
 

Haseek

йфя
Сообщения
472
Реакции
79
+Можно было бы добавить в меню выбора адресата - Всех игроков на сервере
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Вопрос, а почему скримера до сих пор не видно?
 

mrdiega

Участник
Сообщения
328
Реакции
47
Такая же проблема как у человека выше. Каждый раз скачивается звук. Скример вообще не работает, нет ни звука, ни картинки
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Такая же проблема как у человека выше. Каждый раз скачивается звук. Скример вообще не работает, нет ни звука, ни картинки
Это значит,что у вас:
1. Не настроена Fastdll или вы его не обновили,после загрузки звуков и текстур.
2. Вы не прописали пути на скачку тех самых звуков и текстур.
3. Вы указали не правильный путь до звуков и текстур.
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Это значит,что у вас:
1. Не настроена Fastdll или вы его не обновили,после загрузки звуков и текстур.
2. Вы не прописали пути на скачку тех самых звуков и текстур.
3. Вы указали не правильный путь до звуков и текстур.
Вот мой sp.
Я конечно не разбираюсь но... правильно ли у меня?
 

Вложения

  • AdminCommunication.sp
    24.1 КБ · Просмотры: 4

mrdiega

Участник
Сообщения
328
Реакции
47
Это значит,что у вас:
1. Не настроена Fastdll или вы его не обновили,после загрузки звуков и текстур.
2. Вы не прописали пути на скачку тех самых звуков и текстур.
3. Вы указали не правильный путь до звуков и текстур.
Пути указаны дефолтные в AdminCommunication, папки раскиданы правильно. Fastdl от хостинга, никогда проблем не было, как его обновлять?
 

Вложения

  • AdminCommunication.png
    AdminCommunication.png
    11.2 КБ · Просмотры: 16

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Вот мой sp.
Я конечно не разбираюсь но... правильно ли у меня?
а причем тут исходный код,пути нужно прописать до звуков и материалов,что бы они подгружались клиентам,а не скачивались каждый раз при заходе на сервер.
к примеру это будет путь до звука:
C-подобный:
welcome/welcomesound.mp3
Это будет путь до текстур

C-подобный:
materials/models/scrimer.vtf
materials/models/scrimer.vmt
Пути написаны из головы,как пример, у вас они будут свои их нужно прописать в любой download файл
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Попробуй спросить у тех.поддержки хостинга.
Просто у меня другой хостинг я бы помог если бы у тебя был такой же как и у меня.
Сообщения автоматически склеены:

а причем тут исходный код,пути нужно прописать до звуков и материалов,что бы они подгружались клиентам,а не скачивались каждый раз при заходе на сервер.
к примеру это будет путь до звука:
C-подобный:
welcome/welcomesound.mp3
Это будет путь до текстур

C-подобный:
materials/models/scrimer.vtf
materials/models/scrimer.vmt
Пути написаны из головы,как пример, у вас они будут свои их нужно прописать в любой download файл
Спасибо. Помогло.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу