Admin connect

Yes Boss

Участник
Сообщения
5
Реакции
3
Добрый день вот скрипт

Оффтоп

можно ли сделать что бы когда сам админ заходил на сервер он не слышал музыки а то приветствие и сам мод то есть 2 звука играет!! и еще что бы когда сервер меняет карту первые 60 секунд музыка не играла!! но в чате писала
 

Exle

Участник
Сообщения
190
Реакции
216
Музыка не будет проигрываться админу, который зашел
C-подобный:
#pragma semicolon 1 
#define MAX_FILE_LEN 256 
new Handle:CvarSoundName = INVALID_HANDLE; 
new String:soundName[MAX_FILE_LEN]; 
#include <sourcemod> 
#include <sdktools_sound> 
#include <sdktools> 
#include <colors>

public OnPluginStart()
{
	CvarSoundName = CreateConVar("sm_adminconnect", "zdarova.mp3");
}

public OnConfigsExecuted()
{
	GetConVarString(CvarSoundName, soundName, MAX_FILE_LEN);
	decl String:buffer[MAX_FILE_LEN];
	PrecacheSound(soundName, true);
	Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", soundName);
	AddFileToDownloadsTable(buffer);
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	decl String:Name[64];
	GetClientName(client, Name, sizeof(Name));
	new flags = GetUserFlagBits(client);
	if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
	{
		CPrintToChatAll("{green}[Сервер]{default} Администратор {red}%s{default} заходит в игру!!!", Name);
		for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && client != i) EmitSoundToClient(client, soundName);
	}
}
 
Последнее редактирование:

Exle

Участник
Сообщения
190
Реакции
216
Доволен?)
C-подобный:
#pragma semicolon 1 
#define MAX_FILE_LEN 256 
new Handle:CvarSoundName = INVALID_HANDLE; 
new String:soundName[MAX_FILE_LEN]; 
#include <sourcemod> 
#include <sdktools_sound> 
#include <sdktools> 
#include <colors>

public OnPluginStart()
{
	CvarSoundName = CreateConVar("sm_adminconnect", "zdarova.mp3");
}

public OnConfigsExecuted()
{
	GetConVarString(CvarSoundName, soundName, MAX_FILE_LEN);
	decl String:buffer[MAX_FILE_LEN];
	PrecacheSound(soundName, true);
	Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", soundName);
	AddFileToDownloadsTable(buffer);
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	new flags = GetUserFlagBits(client);
	if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
	{
		CPrintToChatAll("{green}[Сервер]{default} Администратор {red}%N{default} заходит в игру!!!", client);
		for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && client != i) EmitSoundToClient(client, soundName);
	}
}
 

Yes Boss

Участник
Сообщения
5
Реакции
3
Ребят спасибо еще раз!!! вот у меня появилась идея
вот сам плагин mapchooser extended
можно ли сделать так что бы когда оповещало типа

Внимание! Голосование за следующую карту начнётся через: 10 сек

все заморозились и спокойно проголосовали а как только голосование закончилось все отмерзли!

ну можно не изменять сам плагин а сделать дополнение типа посмотреть какая команда вызывает само оповещение и добавить что бы все заморозились

либо паузу какую не буть не обязательно что бы замораживались
 

Exle

Участник
Сообщения
190
Реакции
216
Замораживает всех на время голосования
C-подобный:
#include <mapchooser_extended>

public OnMapVoteStart() for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1) SetEntProp(i, Prop_Send, "m_fFlags", 66);

public OnMapVoteEnd() for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1) SetEntProp(i, Prop_Send, "m_fFlags", 0);
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Если действительно эта функция
PHP:
#include <mapchooser_extended>

public OnMapVoteStart()
{
	FunctionFreezing(true);
}

public OnMapVoteEnd()
{
	FunctionFreezing(false);
}

stock FunctionFreezing(bool:MapVoteStart = false)
{
	for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
	{
		if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1 && IsPlayerAlive(i)) 
		{
			SetEntProp(i, Prop_Send, "m_fFlags", MapVoteStart ? 0 : 66);
		}
	}
}

#include <sdktools_sound>
#include <sdktools>
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу