Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377
текст печатает до середины потом начинает вновь потом еще раз 10 до середины и на 11 раз полностью... фикс будет ?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Сергей68, лично я нифига не понял.
Продемонстрируйте, что означает "печатает до середины". Желательно видео.
 

LEII4A

Участник
Сообщения
741
Реакции
135
Если на сервере есть боты, то летят ошибки, повторяя время, указанное к показу
PHP:
L 08/16/2019 - 16:31:55: [SM] Call stack trace:
L 08/16/2019 - 16:31:55: [SM]   [0] ThrowNativeError
L 08/16/2019 - 16:31:55: [SM]   [1] Line 82, addons/sourcemod/scripting/shop/player_manager.sp::PlayerManager_GetClientCredits
L 08/16/2019 - 16:31:55: [SM]   [3] Shop_GetClientCredits
L 08/16/2019 - 16:31:55: [SM]   [4] Line 23, adv_hud_dead_shop.sp::ADVHUD_ProcessMsg
L 08/16/2019 - 16:31:55: [SM]   [6] Call_Finish
L 08/16/2019 - 16:31:55: [SM]   [7] Line 343, adv_hud_dead.sp::ProcessMsg
L 08/16/2019 - 16:31:55: [SM]   [8] Line 241, adv_hud_dead.sp::ADVGAME
L 08/16/2019 - 16:31:55: [SM] Exception reported: Client index 1 is a bot
L 08/16/2019 - 16:31:55: [SM] Blaming: shop.smx
Их набилось аж на гигабайт error логов за сутки)
 
Последнее редактирование:

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
подскажите почему то не работает сообщения когда спек\мертвый.
живым видно сообщения.
 

ZoOm

Участник
Сообщения
106
Реакции
25
Ребят, как убрать отправку сообщений боту? флудит ошибку

Exception reported: Client index 1 is a bot
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] Blaming: shop/shop.smx
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] Call stack trace:
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [0] ThrowNativeError
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [1] Line 82, shop/player_manager.sp::PlayerManager_GetClientCredits
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [3] Shop_GetClientCredits
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [4] Line 23, G:\Servers\sm 1.10\scripting\adv_hud_dead_shop.sp::ADVHUD_ProcessMsg
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [6] Call_Finish
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [7] Line 343, G:\Servers\sm 1.10\scripting\adv_hud_dead.sp::ProcessMsg
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [8] Line 241, G:\Servers\sm 1.10\scripting\adv_hud_dead.sp::ADVGAME
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [10] TriggerTimer
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [11] Line 180, G:\Servers\sm 1.10\scripting\adv_hud_dead.sp::OnClientPutInServer
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Не получается настроить корды по экрану я пишу в консоль adv_tog ничего не происходит помогите как настроить.
 

LEII4A

Участник
Сообщения
741
Реакции
135
Ребят, как убрать отправку сообщений боту? флудит ошибку

Exception reported: Client index 1 is a bot
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] Blaming: shop/shop.smx
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] Call stack trace:
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [0] ThrowNativeError
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [1] Line 82, shop/player_manager.sp::PlayerManager_GetClientCredits
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [3] Shop_GetClientCredits
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [4] Line 23, G:\Servers\sm 1.10\scripting\adv_hud_dead_shop.sp::ADVHUD_ProcessMsg
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [6] Call_Finish
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [7] Line 343, G:\Servers\sm 1.10\scripting\adv_hud_dead.sp::ProcessMsg
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [8] Line 241, G:\Servers\sm 1.10\scripting\adv_hud_dead.sp::ADVGAME
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [10] TriggerTimer
L 01/14/2020 - 07:57:17: [SM] [11] Line 180, G:\Servers\sm 1.10\scripting\adv_hud_dead.sp::OnClientPutInServer
Не, ну вот ты сейчас серьезно?) Через пост выше человек выложил исправленный плагин. А через два поста выше я скинул эту же ошибку
 

WizZzarD

Участник
Сообщения
50
Реакции
4
1) Можно ли отключить моргание надписей через некоторое время?
2) Как поменять стандартный черный цвет у букв?
 

Ŧђě۰βęŝŧ ツ

Участник
Сообщения
51
Реакции
1
Народ подскажите как прописать HudReklama.txt имя игрока который на сервер зашел?
Ну на пример {SERVERNAME} - будет отображать название сервера.
А как сделать чтобы отображал ник игрока?
Мы рады что ты с нами {ИМЯ}
 

Вложения

  • 20200528180614_1.jpg
    20200528180614_1.jpg
    300.9 КБ · Просмотры: 40

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Все параметры можно узнать?
"msg" "Сегодня: {DATE} Время: {TIME} Игроков: {PLAYERCOUNT}"
"coordinatesX" "-0.863999"
"coordinatesY" "-0.779999"
"color1" "255 0 255 255"
"color2" "50 50 50 255"
"effect" "2"
"fadetime" "0.1"
"fadeouttime" "5.1"
"holdtime" "1.0"
"fxtime" "5.0"
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Все параметры можно узнать?
"msg" "Сегодня: {DATE} Время: {TIME} Игроков: {PLAYERCOUNT}"
"coordinatesX" "-0.863999"
"coordinatesY" "-0.779999"
"color1" "255 0 255 255"
"color2" "50 50 50 255"
"effect" "2"
"fadetime" "0.1"
"fadeouttime" "5.1"
"holdtime" "1.0"
"fxtime" "5.0"
так они же описаны в описании к плагину в примерах

C-подобный:
Пример: "msg" "Сегодня {DATE}\nВремя {TIME}"

Вставка своих координат пример:
"coordinatesX" "-0.863999"
"coordinatesY" "-0.819999"
Внимание не используйте ключ "pos" c ключами "coordinatesX" "coordinatesY".
При использовании другого метода, один из них должен быть удалён.

Вставка цветов пример:
"color1" "205 92 92 255" // Печатаем
"color2" "128 0 0 255" // Переливаем

Настройка текста пример:
"effect" "2" //Индекс эффекта (0 затухает / исчезает, 1 - мерцание , 2 - Плавное появление).
"fadetime" "0.1" //время угасания
"fadeouttime" "5.1" // Таймер выхода текста
"holdtime" "1.0" // время ожидания
"fxtime" "5.0" //Время действия эффекта
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
так они же описаны в описании к плагину в примерах
Ну да, вот по-скольку это всего-лишь примеры, думал ещё что-то есть.
К примеру
"pos" "dead"
А для живых я так понимаю всё, что без pos - dead
Верно?

И непонятно немного - время ожидания чего?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Ну да, вот по-скольку это всего-лишь примеры, думал ещё что-то есть.
К примеру
"pos" "dead"
А для живых я так понимаю всё, что без pos - dead
Верно?

И непонятно немного - время ожидания чего?
Время ожидания,перед выводом текста,dead это смерть,т.е игрок умирает и ему выводиться какая ли бо текстовая реклама
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Время ожидания,перед выводом текста,dead это смерть,т.е игрок умирает и ему выводиться какая ли бо текстовая реклама
Хорошо, а если он живой (то бишь пример без этого параметра), то это время ожидания начинается от ...
его спавна/респавна, или ...?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Хорошо, а если он живой (то бишь пример без этого параметра), то это время ожидания начинается от ...
его спавна/респавна, или ...?
Сам лично не ставил плагин и не видел исходного кода(с телефона в данный момент),если судить по описанию и названию плагина,то плагин отображает рекламу только после смерти,но в описании и про живых игроков говорится
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Сам лично не ставил плагин и не видел исходного кода(с телефона в данный момент),если судить по описанию и названию плагина,то плагин отображает рекламу только после смерти,но в описании и про живых игроков говорится
Дык как-бы
С Ver 0.4 добавлена реклама и для живых игроков вверху экрана (Координаты можно менять).
 

lar1ch

Участник
Сообщения
106
Реакции
57
Ни у кого не осталось версии 1.2? Или подскажите как сделать, чтоб в 1.3 после смерти показывались сообщения, у меня только живым показывается почему-то...
 
Сверху Снизу