☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #81
@vbba, Плагин construct установили ? Если нет то ясно =) А так он проверен и работает как в CS:S так и в CS:GO
--- Добавлено позже ---
@over_trax, {SMRPGLVL} - Уровень
{SMRPGCREDITS} - Кредиты
{SMRPGEX} - Опыт
 

Вложения

  • adv_hud_dead_smrpg.smx
    4 КБ · Просмотры: 13
  • adv_hud_dead_smrpg.sp
    871 байт · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #82
Пользователь Райский обновил ресурс ADV HUD Core + Modules новой записью:

Доработка плагина.

Новое:
1) Полная настройка каждого HUD сообщения.
  • Таймеры
  • эффекты
2) Введена команда для перезагрузки конфигурационного файла для обновления параметров текста а также самих выводимых HUD сообщений.
  • adv_hud_reload
3) Игроки смогут для себя отключить ADV HUD если вы им позволите это делать.
  • Команда !adv откроет меню клиенту с настройками.
  • Команда !hud откроет меню клиенту с настройками.
ConVar
4) adv_settings_client

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Bce3Hauka

Участник
Сообщения
145
Реакции
37
Делаю такие координаты он мне кидает ваще с боку где то. CS GO
и сделай описании каждой строчки.
"headplay"
{
"1" // Канал
{
"msg" "Вступай vk.com/letopub"
"pos" "welcome"
"coordinatesX" "-1.0"
"coordinatesY" "-0.3"
"color1" "160 130 0 255"
"color2" "205 92 92 255"
"effect" "2"
"fadetime" "0.1"
"fadeouttime" "5.1"
"holdtime" "1.0"
"fxtime" "5.0"
}

}
Решил проблему.
 
Последнее редактирование:

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #84
@✵'Bce3Hauka'✵, Неправильно указываете координаты. Получайте их с помощью спец плагина !!! Он вам даст правильные координаты в правильном формате.

*Вы плохо читали описание ресурса!!! Прочтите ещё раз.
 

ZeaZon

Участник
Сообщения
117
Реакции
9
Спасибо за обновления.
Однако хочу заметить, что команда !hud используется в плагине Shavit timer, лично мне не нужна эта команда, однако может быть стоит её изменить.
 

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
Отличный плагин. Последнего что по мне не хватает. Сделать возможность выводить только 1 сообщение из DeadMsg после смерти игрока. То есть каждую смерть рандомно или по порядку бы писалось 1 сообщение из DeadMsg. Ну и кол-во DeadMsg увеличить хотя бы до 10+.
 

ZeaZon

Участник
Сообщения
117
Реакции
9
@Райский, и кстати (решил вас уж полностью заколебать), можно ли увидеть пояснения для этих пунктов?
"effect" "2"
"fadetime" "0.1"
"fadeouttime" "5.1"
"holdtime" "1.0"
"fxtime" "5.0"
 
Последнее редактирование:

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #88
@ZeaZon, Окей команду переделаю. С ошибкой решили проблему ?
 

ZeaZon

Участник
Сообщения
117
Реакции
9
@ZeaZon, Окей команду переделаю. С ошибкой решили проблему ?
Я думаю попробую сначала новую версию установить (после ваших подробных пояснений команд, очень надеюсь на них), а там уже посмотрю, может и не будет ошибки.
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #90
@ZeaZon,
"effect" "2" //Индекс эффекта (0 затухает / исчезает, 1 - мерцание , 2 - Плавное появление).
"fadetime" "0.1" //время угасания
"fadeouttime" "5.1" // Таймер выхода текста
"holdtime" "1.0" // время ожидания
"fxtime" "5.0" //Время действия эффекта
--- Добавлено позже ---
Отличный плагин. Последнего что по мне не хватает. Сделать возможность выводить только 1 сообщение из DeadMsg после смерти игрока. То есть каждую смерть рандомно или по порядку бы писалось 1 сообщение из DeadMsg. Ну и кол-во DeadMsg увеличить хотя бы до 10+.
Спасибо за оценку. Сейчас DeadMsg 6 max. Больше смысла нет делать. Максимально потоков один фиг 6 в КС ГО
 
Последнее редактирование:

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
@ZeaZon,
"effect" "2" //Индекс эффекта (0 затухает / исчезает, 1 - мерцание , 2 - Плавное появление).
"fadetime" "0.1" //время угасания
"fadeouttime" "5.1" // Таймер выхода текста
"holdtime" "1.0" // время ожидания
"fxtime" "5.0" //Время действия эффекта
--- Добавлено позже ---

Спасибо за оценку. Сейчас DeadMsg 6 max. Больше смысла нет делать. Максимально потоков один фиг 6 в КС ГО
Как бы есть смысл. Если ты хочешь каждый раз выводить разные сообщения. То есть умер - высветилось deadmsg1, через раунд умер высветилось уже deadmsg2. Я изначально думал что плагин так работает... И планировал в 1 msg встраивать 6 строчек с информацией. (это поможет донести до игроков больше информации). А так же было-бы шикарно сделать задержку какую-то, например 1 раз умер вообще нет смс, 1 раз есть.. Ну как-то так.
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #92
@all, Я учту ваше пожелание ! (Не полностью всё что вы написали)
--- Добавлено позже ---
@all, Тестировал на новом LVL RANKS (Полностью дефолтным)
20180331221049_1.jpg 20180331221149_1.jpg
{LR_RANK} - Показать звание
{LR_LEVEL} - Уровень
{LR_POINTS} - Кол-во очков
Если надо можешь юзать =)
P/s допиши звания если у тебя их больше
 

Вложения

  • adv_hud_dead_levelsranks.smx
    4.1 КБ · Просмотры: 19
  • adv_hud_dead_levelsranks.sp
    1.4 КБ · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: All

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
@all, Я учту ваше пожелание ! (Не полностью всё что вы написали)
--- Добавлено позже ---
@all, Тестировал на новом LVL RANKS (Полностью дефолтным)
{LR_RANK} - Показать звание
{LR_LEVEL} - Уровень
{LR_POINTS} - Кол-во очков
Если надо можешь юзать =)
P/s допиши звания если у тебя их больше
Протестирую уже после обновления ядра (там где разные сообщения каждую смерть показываются ).
 

☠ ÄйӃи ☠

Добрая душа
Сообщения
220
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #94
Пользователь Райский обновил ресурс ADV HUD Core + Modules новой записью:

Новый функционал + Fix

1) Реализация разных сообщений после смерти (В ключе "DeadMsg")
PHP:
    "DeadMsg"
    {
        "1" // Порядковый номер
        {
            "1"
            {
                "msg" "Вы на: {SERVERNAME}"
                "pos" "dead"
                "color1" "205 92 92 255"
                "color2" "128 0 0 255"
                "effect" "2"
                "fadetime" "0.1"
                "fadeouttime" "5.1"
                "holdtime" "1.0"
                "fxtime" "5.0"...

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Мне нравится
Реакции: All

Николай

Участник
Сообщения
26
Реакции
3
Проблема решена!! Спасибо плагин супер!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
S

SymbaPumba

Есть ли возможность отключить сообщения для живых?
 
Сверху Снизу