Иконка ресурса

Advanced c4 timer 1.4.1

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980

Вложения

  • advancedc4timer.sp
    14.1 КБ · Просмотры: 39

XAER

Участник
Сообщения
47
Реакции
1
Приветствую всех.
Кто подскажет.
Звуки воспроизводятся только с 20 или 10 секунд. Таймер стоит 35 секунд.
В консоле ошибок нет.
При компиляции тоже не было.
 

Аластар

GunGameGuru
Сообщения
341
Реакции
71
Приветствую, а как-то громкость голосового отсчёта регулируется в данном плагине? Уж больно громко отсчёт ведётся...
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
C-подобный:
1.5.1
/*
     * Заменены все экземпляры GetClientAuthString() на GetClientAuthId.
     * Убрано warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
     * Добавлена пропущенная фраза чата "Bomb"
     * Переделано объявление и изменение ConVars
     * Код переписан на новый синтаксис.
     * В файл перевода добавлен ru перевод.
     * Конфигурационный файл переведен на ru
     * Добавлен новый конвар sm_announce_timer - Через какое время отобразить сообщение от плагина (объявлений)
     * Переименованы название переменных в конфигурационном файле и их объявленные типы
     * Возможно что то забыл описать, но сделал.
     * Добавлена поддержка morecolors, можете разукрасить на свой вкус фразы announce и bomb
*/

111.png

222.png

Сообщения автоматически склеены:

Приветствую всех.
Кто подскажет.
Звуки воспроизводятся только с 20 или 10 секунд. Таймер стоит 35 секунд.
В консоле ошибок нет.
При компиляции тоже не было.
Приложите архивом звуки, и c4soundslist.cfg и advancedc4timer.cfg
Сообщения автоматически склеены:

Приветствую, а как-то громкость голосового отсчёта регулируется в данном плагине? Уж больно громко отсчёт ведётся...
Звуки воспроизвудятся через
C-подобный:
stock void EmitSoundToClient(int client,
                 const char[] sample,
                 int entity = SOUND_FROM_PLAYER,
                 int channel = SNDCHAN_AUTO,
                 int level = SNDLEVEL_NORMAL,
                 int flags = SND_NOFLAGS,
                 float volume = SNDVOL_NORMAL,
                 int pitch = SNDPITCH_NORMAL,
                 int speakerentity = -1,
                 const float origin[3] = NULL_VECTOR,
                 const float dir[3] = NULL_VECTOR,
                 bool updatePos = true,
                 float soundtime = 0.0)
 

Вложения

  • Advanced c4 timer 1.5.1.zip
    129.3 КБ · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16
Ошибка при запуске карты на CSS:OB(v92-steam), на sm 1.12:

C-подобный:
L 05/19/2024 - 15:41:38: [SM] Exception reported: Convar "sm_chat" was not created. A console command with the same might already exist.
L 05/19/2024 - 15:41:38: [SM] Blaming: advancedc4timer.smx
L 05/19/2024 - 15:41:38: [SM] Call stack trace:
L 05/19/2024 - 15:41:38: [SM]   [0] CreateConVar
L 05/19/2024 - 15:41:38: [SM]   [1] Line 179, C:\Users\grodi\Desktop\Advanced c4 timer 1.5.1\addons\sourcemod\scripting\advancedc4timer.sp::OnPluginStart
L 05/19/2024 - 15:41:38: [SM] Unable to load plugin "advancedc4timer.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)

Исправил заменой в исходнике sm_chat на sm_sourcemodchat
Сообщения автоматически склеены:

C-подобный:
1.5.1
/*
     * Заменены все экземпляры GetClientAuthString() на GetClientAuthId.
     * Убрано warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
     * Добавлена пропущенная фраза чата "Bomb"
     * Переделано объявление и изменение ConVars
     * Код переписан на новый синтаксис.
     * В файл перевода добавлен ru перевод.
     * Конфигурационный файл переведен на ru
     * Добавлен новый конвар sm_announce_timer - Через какое время отобразить сообщение от плагина (объявлений)
     * Переименованы название переменных в конфигурационном файле и их объявленные типы
     * Возможно что то забыл описать, но сделал.
     * Добавлена поддержка morecolors, можете разукрасить на свой вкус фразы announce и bomb
*/

Посмотреть вложение 116928
Посмотреть вложение 116931
Сообщения автоматически склеены:


Приложите архивом звуки, и c4soundslist.cfg и advancedc4timer.cfg
Сообщения автоматически склеены:


Звуки воспроизвудятся через
C-подобный:
stock void EmitSoundToClient(int client,
                 const char[] sample,
                 int entity = SOUND_FROM_PLAYER,
                 int channel = SNDCHAN_AUTO,
                 int level = SNDLEVEL_NORMAL,
                 int flags = SND_NOFLAGS,
                 float volume = SNDVOL_NORMAL,
                 int pitch = SNDPITCH_NORMAL,
                 int speakerentity = -1,
                 const float origin[3] = NULL_VECTOR,
                 const float dir[3] = NULL_VECTOR,
                 bool updatePos = true,
                 float soundtime = 0.0)
 

Вложения

  • advancedc4timer.smx
    16.6 КБ · Просмотры: 3
  • advancedc4timer.sp
    17.6 КБ · Просмотры: 10

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
C-подобный:
1.5.1
/*
     * Заменены все экземпляры GetClientAuthString() на GetClientAuthId.
     * Убрано warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
     * Добавлена пропущенная фраза чата "Bomb"
     * Переделано объявление и изменение ConVars
     * Код переписан на новый синтаксис.
     * В файл перевода добавлен ru перевод.
     * Конфигурационный файл переведен на ru
     * Добавлен новый конвар sm_announce_timer - Через какое время отобразить сообщение от плагина (объявлений)
     * Переименованы название переменных в конфигурационном файле и их объявленные типы
     * Возможно что то забыл описать, но сделал.
     * Добавлена поддержка morecolors, можете разукрасить на свой вкус фразы announce и bomb
*/

Посмотреть вложение 116928
Посмотреть вложение 116931
Сообщения автоматически склеены:


Приложите архивом звуки, и c4soundslist.cfg и advancedc4timer.cfg
Сообщения автоматически склеены:


Звуки воспроизвудятся через
C-подобный:
stock void EmitSoundToClient(int client,
                 const char[] sample,
                 int entity = SOUND_FROM_PLAYER,
                 int channel = SNDCHAN_AUTO,
                 int level = SNDLEVEL_NORMAL,
                 int flags = SND_NOFLAGS,
                 float volume = SNDVOL_NORMAL,
                 int pitch = SNDPITCH_NORMAL,
                 int speakerentity = -1,
                 const float origin[3] = NULL_VECTOR,
                 const float dir[3] = NULL_VECTOR,
                 bool updatePos = true,
                 float soundtime = 0.0)
Обновление:
1. Оптимизирован код
2. Убраны не используемые переменные, такие как g_sSteam
3. Переименован файл конфигурации, теперь он cfg/sourcemod/advanced_c4timer.cfg
4. Переименованы все переменные кфг во избежании ошибок
C-подобный:
Exception reported: Convar "sm_chat" was not created. A console command with the same might already exist.
5. Код уменьшен примерно на третью часть, с 583 до 381 строки
6. Изменен файл перевода для более корректного отображения
7. Изменены названия и описания Куков

Возможно есть смысл добавить еще один HUD..
 

Вложения

  • c4_timer.zip
    125.1 КБ · Просмотры: 40

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Обновление:
1. Оптимизирован код
2. Убраны не используемые переменные, такие как g_sSteam
3. Переименован файл конфигурации, теперь он cfg/sourcemod/advanced_c4timer.cfg
4. Переименованы все переменные кфг во избежании ошибок
C-подобный:
Exception reported: Convar "sm_chat" was not created. A console command with the same might already exist.
5. Код уменьшен примерно на третью часть, с 583 до 381 строки
6. Изменен файл перевода для более корректного отображения
7. Изменены названия и описания Куков

Возможно есть смысл добавить еще один HUD..
Перезалил, обновление v1.6.2 :
1. Исправлена опечатка, что изменяло в куках значения только музыки
2. Исправлена ошибка в логике плагина, теперь у вышедшего игрока обнуляется значения, в следствии чего больше нет путаницы в индексах игроков
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
глянул код: там же простора для оптимизации ещё поле непаханое =)

Те же проверки валидности игрока: сделана отдельная функция для этого, а используются в большей части плагина проверки по отдельности из неё.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
глянул код: там же простора для оптимизации ещё поле непаханое =)

Те же проверки валидности игрока: сделана отдельная функция для этого, а используются в большей части плагина проверки по отдельности из неё.
Правил только менюшки, куки, саму логику не смотрел. Только что в галаз бросилось.
 

LichStalker

Участник
Сообщения
85
Реакции
2
Может кто скинет , где озвучка женская и когда остоеться 10 секунд он кажду сек стонет.
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Обновление:
1. Оптимизирован код
2. Убраны не используемые переменные, такие как g_sSteam
3. Переименован файл конфигурации, теперь он cfg/sourcemod/advanced_c4timer.cfg
4. Переименованы все переменные кфг во избежании ошибок
C-подобный:
Exception reported: Convar "sm_chat" was not created. A console command with the same might already exist.
5. Код уменьшен примерно на третью часть, с 583 до 381 строки
6. Изменен файл перевода для более корректного отображения
7. Изменены названия и описания Куков

Возможно есть смысл добавить еще один HUD..
Можешь сделать так, что бы когда раунд завершился - установленная бомба удалялась ?
Например как тут: Bomb Events v1.1 - Форум есть настройка - Удалять бомбу в конце раунда.
 
Сверху Снизу