Иконка ресурса

Advanced Commands 0.16

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: Advanced Commands 0.16 (RUS, CS:S)

нет логов о ошибке
Хорошо. Обращайся, если что. :)
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: Advanced Commands 0.16 (RUS, CS:S)

kings-css, не забудь все прочие файлы раскидать по папкам, иначе работать не будет.
 

Вложения

  • advcommands.smx
    42.9 КБ · Просмотры: 40

Sleiva

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Re: Advanced Commands 0.16 (RUS, CS:S)

L 09/06/2014 - 00:00:00: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
L 09/06/2014 - 00:00:00: [SM] Native "PbReadRepeatedString" reported:
L 09/06/2014 - 00:00:00: [SM] Displaying call stack trace for plugin "advcommands.smx":
L 09/06/2014 - 00:00:00: [SM] [0] Line 734, advcommands.sp::OnSayText()
Обновил на соурсмод 1.6.0 теперь крешается сервер из за этого плагина, попытался AlmazON плагин попробовать появились новые строки использую в ксго

L 09/06/2014 - 18:58:05: [SM] Native "BfWriteByte" reported:
L 09/06/2014 - 18:58:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "advcommands.smx":
L 09/06/2014 - 18:58:05: [SM] [0] Line 185, advcommands.sp: printToChatEx()
L 09/06/2014 - 18:58:05: [SM] Native "StartMessage" reported: Unable to execute a new message, there is already one in progress
L 09/06/2014 - 18:58:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "advcommands.smx":
L 09/06/2014 - 18:58:05: [SM] [0] Line 217, G:\Windows\Install\Games\Online\ServerCSS-GungameMy_v8x\zapusk_servera_css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\usermessages.inc::StartMessageOne()
L 09/06/2014 - 18:58:05: [SM] [1] Line 182, advcommands.sp: printToChatEx()

Я прочитал на AlliedModders форуме вот это https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2177407&postcount=1040 эти ошибки можно исправит и чтобы не крешался сервер?
 
Последнее редактирование:

Sleiva

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Re: Advanced Commands 0.16 (RUS, CS:S)

Скомпилируй у себя со своим SM исходник, либо оригинальный.
У меня SM вообще 1.5.4 ещё, снапшот. :-D

Скомпилировать не помогает

Добавлено через 43 минуты
Скомпилировал в см 1.6.1 тепер пишет такое при креша сервера

L 09/06/2014 - 19:56:38: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
L 09/06/2014 - 19:56:38: [SM] Native "BfReadByte" reported:
L 09/06/2014 - 19:56:38: [SM] Displaying call stack trace for plugin "advcommands.smx":
L 09/06/2014 - 19:56:38: [SM] [0] Line 619, advcommands.sp::OnSayText()
L 09/06/2014 - 19:56:38: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
L 09/06/2014 - 19:56:38: [SM] Native "BfReadByte" reported:
L 09/06/2014 - 19:56:38: [SM] Displaying call stack trace for plugin "advcommands.smx":
L 09/06/2014 - 19:56:38: [SM] [0] Line 619, advcommands.sp::OnSayText()
на 619 строке вот такое
new from = BfReadByte(bf);

http://rghost.ru/57881138

Добавлено через 51 минуту
Попробовал убрать строки 617 по 654 скомпилировал но нечего не помогло все равно крешит когда выдаю себе оружия

617 по 654

public Action:OnSayText(UserMsg:msg_id, Handle:bf, const players[], playersNum, bool:reliable, bool:init)
{
new from = BfReadByte(bf);
if (reliable && g_iAdmVision && (from == players[0]))
{
new bool:dead = !IsPlayerAlive(from),bool:at = (g_iAdmVision & 8) || ((g_iAdmVision & 4) && g_bAlltalk);
new team = GetClientTeam(from);
decl String:message[MAX_BUFF];

BfReadByte(bf);
BfReadString(bf,message,sizeof(message));
new bool:tsay = StrContains(message,"_All") < 0;

new ncl = 0;
decl cl[MAX_CLIENTS];

for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
if ((i != from) && IsClientInGame(i) && ((IsPlayerAlive(i) && dead) || (tsay && (GetClientTeam(i) != team))) &&
(at || ((g_iAdmVision & 2) && IsFakeClient(i)) || ((g_iAdmVision & 1) && ((GetUserFlagBits(i) & g_iAdmFlags) == g_iAdmFlags))))
cl[ncl++] = i;

if (ncl)
{
new Handle:ma = CreateArray(MAX_BUFF_SM,3);
SetArrayCell(ma,0,from);
SetArrayCell(ma,1,ncl);
SetArrayArray(ma,2,cl,ncl);

// if (!at) PushArrayString(ma, "\x04[AV]\x01 %s1");

do PushArrayString(ma,message);
while (BfReadString(bf,message,sizeof(message)) > 0);

CreateTimer(0.1,SendMsg,ma);
}
}
return Plugin_Continue;
}

Добавлено через 2 часа 14 минут
Попробовал обновит на фикс 2013 от 3sigma | TnTSCS", // aka X@IDER some updates by TnTSCS aKa ClarkKent

Крешает в ксго из за выдачи себе оружия см 1.6.0

PHP:
L 08/20/2014 - 00:00:00: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
L 08/20/2014 - 00:00:00: [SM] Native "PbReadRepeatedString" reported: 
L 08/20/2014 - 00:00:00: [SM] Displaying call stack trace for plugin "advcommands.smx":
L 08/20/2014 - 00:00:00: [SM]   [0]  Line 734, advcommands.sp::OnSayText()

Скачивал от сюда http://csfine.ru/plugins/sourcemod-plug/1062-advcommands-018-dlya-csgo.html
 
Последнее редактирование:

diller110

Добрая душа
Сообщения
353
Реакции
278
Re: Advanced Commands 0.16 (RUS, CS:S)

PHP:
L 08/20/2014 - 00:00:00: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
L 08/20/2014 - 00:00:00: [SM] Native "PbReadRepeatedString" reported: 
L 08/20/2014 - 00:00:00: [SM] Displaying call stack trace for plugin "advcommands.smx":
L 08/20/2014 - 00:00:00: [SM]   [0]  Line 734, advcommands.sp::OnSayText()[/quote]
По поводу этой поблемы. Сам если честно не разбираюсь, но вырезал весь массив+функцию которую его вызывал и получил на первое время рабочую версию: Посмотреть вложение advcommandss.smx
Уж очень мне не нравилась ошибка после каждого сообщения игроков.
 

Vitaly Gromovoy 80781043

Участник
Сообщения
57
Реакции
5
Re: Advanced Commands 0.16 (RUS, CS:S)

AlmazON можешь это как-то профиксить?

HTML:
L 09/20/2014 - 22:04:18: SourceMod error session started
L 09/20/2014 - 22:04:18: Info (map "de_dust2") (file "errors_20140920.log")
L 09/20/2014 - 22:04:18: [SM] Native "StartMessage" reported: Client 7 is not connected
L 09/20/2014 - 22:04:18: [SM] Displaying call stack trace for plugin "advcommands.smx":
L 09/20/2014 - 22:04:18: [SM]   [0]  Line 667, D:\sourcemod-1.5.3-windows\addons\sourcemod\scripting\advcommands.sp::SendMsg()
L 09/20/2014 - 23:33:08: Error log file session closed.

вот исходник:
 

Вложения

  • advcommands.zip
    13.8 КБ · Просмотры: 55

hitman1316

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
А как убрать сброс счетчика???
я посмотрел исходник, не нашел ничего
а именно

когда ты включаешь себе режим бога, у тебя один раунд все работает, потом счетчик скидывает и пишет ты не защещен
как сделать, чтобы я включал и он не выключался каждый раунд
 

professor_1

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПРОКЛЯТЫЙ АВТОБАЛАНС?Он в конце раунда срабатывает,а должен вначале!
Прописывал в server.cfg им в advcommands.cfg
sm_adv_autoteambalance 0
не помогает!Может скажите как убрать его,что бы серверный авто баланс работал?!
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
professor_1, если он будет срабатывать в начале раунда то те кого переместило окажутся на чужом респе
 

professor_1

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Правильно!Игрок игравший за СТ стартует также как за свою команду,только за Т уже!Мне так и надо!просто если убрать с этого плагина баланс,то сервер сам будет делать то что мне надо!

В этом плагине баланс глупый!Пример : Т больше чем КТ,в текущем раунде Т побеждают,в этот момент срабатывает автобаланс и кого-то с команды Т перекидывает за КТ(даже игрока который жив), получается интересная картина!Тот кого перекинуло появляется сразу на базе КТ,и если кто-то с Т в этот момент на базе КТ он может убить перекинувшего игрока!

Мне надо, что бы перекидывало в следующем раунде!Возможно в этом плагине такое сделать?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Попробуй http://hlmod.ru/forum/utverjdionnye-plaginy/27562-special-team-balancer.html - что-то типа того.
Тот кого перекинуло появляется сразу на базе КТ,и если кто-то с Т в этот момент на базе КТ он может убить перекинувшего игрока!
Там это давно решено.
 

professor_1

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
А где smx файл взять?
Что надо прописывать,что бы оно использовало этот плагин!?
С sp понятно все!А сам плагин(smx)

Добавлено через 1 минуту
Мне просто этот плагин устраивает!Но авто баланс бесит игроков!Так можно как-то его убрать с этого плагина?

В серверном авто балансе,баланс срабатывает в начале раунда!И игрок который играл за террористов,переходит за кт,и играет уже как КТ!
На моем хостинге в сорс мод,встроена админка,но не полная,есть Advanced Commands дополнительно!Если его не ставить,сервер нормально балансирует,но половину команд в меню нет!А если поставить Advanced Commands,то работает его баланс,в конце раунда!

Добавлено через 15 часов 24 минуты

Я в advcommands.sp все строчки со словом Balans вырезал и скомпилировал в smx?не помогло,палагин нормально работает!
вот только этот код если удалять,нельзя потом скомпилировал!Ошибку выбивает!
БЛ*ТЬ!Я уже готов купить этот плагин,только бы без автобаланса!Неделю мозги парю!

Balance(bool:dead)
{
new n1 = 0, n2 = 0, nf1 = 0, nf2 = 0, nd1 = 0, nd2 = 0;
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
if (IsClientInGame(i)) switch (GetClientTeam(i))
{
case TEAM1 : {
n1++;
nf1 += GetClientFrags(i);
nd1 += GetClientDeaths(i);
}
case TEAM2 : {
n2++;
nf2 += GetClientFrags(i);
nd2 += GetClientDeaths(i);
}
}
new st = TEAM2,mt = TEAM1,dn = abs(n1-n2),df = 0,dd = 0;
if (n1 > n2)
{
st = TEAM1;
mt = TEAM2;
}
while (dn-- > g_iLTM)
{
df = abs(nf1-nf2)/2;
dd = abs(nd1-nd2)/2;
new mi = 0, mf = 2047, md = 2047;
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
if (IsClientInGame(i) && (GetClientTeam(i) == st) && (!dead || (dead && !IsPlayerAlive(i))))
{
new AdminId:admid = GetUserAdmin(i);
if ((admid != INVALID_ADMIN_ID) && g_iAdmImm && (GetAdminImmunityLevel(admid) > g_iAdmImm)) continue;
new cdf = abs(GetClientFrags(i)-df);
new cdd = abs(GetClientDeaths(i)-dd);
if ((cdf < mf) || ((cdf == mf) && (cdd < md)))
{
mi = i;
mf = cdf;
md = cdd;
}
}
if (mi && IsClientInGame(mi))
{
ChangeClientTeamEx(mi,mt);
if (g_iNotify & 1)
(g_iNotify & 16)?PrintHintText(mi,"%t","Moved Notify"):PrintToChat(mi,"%t","Moved Notify");
}
}
}
 
Последнее редактирование:

professor_1

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Как убрать автобаланс с этого плагина.Меня все в нем устраивает,но автобаланс,мешает.Мне хватает серверного автобаланса,в начале раунда!
Прописывал в server.cfg им в advcommands.cfg
sm_adv_autoteambalance 0
не помогает.Может кто поможет с этим?Для сервера css v34
 
Последнее редактирование модератором:

Andy Freeman

Fatal error
Сообщения
400
Реакции
91
Как убрать автобаланс с этого плагина.Меня все в нем устраивает,но автобаланс,мешает.Мне хватает серверного автобаланса,в начале раунда!
Прописывал в server.cfg им в advcommands.cfg
sm_adv_autoteambalance 0
не помогает.Может кто поможет с этим?Для сервера css v34
в cfg/sourcemod/advcommands.cfg должен бытьпеременная sm_adv_autoteambalance измени 1 на 0
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу