По завершении времени карты у моего плагина показывается стандартное окошко статистики, как и на картах, где время заканчивается само (правильно). Единственное - всегда ничья, ибо действительно, на таких картах нет самой миссии (задачи).
"TerminateRound"
{
"library" "server"
"windows" "\x83\xEC\x2A\x53\x8B\x5C\x2A\x2A\x55\x56\x57\x33\xF6\x8B\xE9\x33\xFF\x83\xFB\x2A\x89"
"linux" "@_ZN12CCSGameRules14TerminateRoundEfi"
}
Это все равно вставить?Изменить свое "TerminateRound" на это
Такого да, нет. Раунд равен времени карты.лимит раунда стоял 3 минуты
Скорее, наоборот в некотором плане: серверу не нужно переключать раунды, воспроизводить музыку его конца, а плагинам - напоминать свои команды в началах раунда. Единственная нагрузка - сама динамичность боя.если 60 минут будет длиться бой, то он существенно нагружает сам сервер
Скорее, наоборот в некотором плане: серверу не нужно переключать раунды, воспроизводить музыку его конца, а плагинам - напоминать свои команды в началах раунда. Единственная нагрузка - сама динамичность боя.
Что то мне подсказывает, что вы не в ту тему пишитеL 05/07/2025 - 12:04:57: SourceMod error session started
L 05/07/2025 - 12:04:57: Info (map "de_dust2") (file "/host/56766/35689/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20250507.log")
L 05/07/2025 - 12:04:57: [SM] Exception reported: Invalid database Handle 0 (error: 4)
L 05/07/2025 - 12:04:57: [SM] Blaming: SaveAttribute.smx
L 05/07/2025 - 12:04:57: [SM] Call stack trace:
L 05/07/2025 - 12:04:57: [SM] [0] Database.Query
L 05/07/2025 - 12:04:57: [SM] [1] Line 124, E:\user_prog\sm\sourcemod-1.11.0-git6927-linux\addons\sourcemod\scripting\SaveAttribute.sp::ResetData
L 05/07/2025 - 12:04:57: [SM] [2] Line 116, E:\user_prog\sm\sourcemod-1.11.0-git6927-linux\addons\sourcemod\scripting\SaveAttribute.sp::Timer_ResetAttribute
css ob
Ставлю плагин, идут такие ошибки.
Может быть, ну эти ошибки пошли после установки этого плагина.Что то мне подсказывает, что вы не в ту тему пишите
Save Attribute
Сохранение денег/фрагов/смертей при выходе с сервера При выходе с сервера или при переходе в наблюдатели плагин запоминает количество денег, фрагов и смертей игрока. Так при заходе обратно в игру он устанавливает обратно эти значения. Файл...hlmod.net
Я не говорю что етот виноват, но до установки этого тот плагин не выдавал таких ошибок и с базой была связь, мне самому странно все это.@Arhangel, у тебя тот плагин к БД приконнектится не смог, а виноват - этот?