Иконка ресурса

Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #41
А у меня такая проблема, даже когда даю мут через стандартный см, то человек продолжает разговаривать.
 

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
Большое количество текста прячьте под спойлер
При таких настройках у меня при постоянном общении не отпуская кнопку разговора игроки продолжают общатся между командами даже когда раунд поменялся
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.3.8)
// ConVars for plugin "voicecomm.smx"


// If enabled admins who die are allowed to talk with everyone.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_death "1"

// If enabled admins who first join will be allowed to talk.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_firstjoin "0"

// If enabled admins speak with everyone on round start if they are a spectator.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_spectate "1"

// Enable or disable the messages: 0 - disabled, 1 - enabled
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_announce "1"

// Controls whether players will automatically be unmuted when rejoining or if previous mutes are enforced.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_blockunmuteonreconnect "1"

// Controls hearing after death. 0 - Dead players do not hear alive players. 1 - Dead hear alive.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_deadhearalive "1"

// Defines the team to mute if startmuted is enabled. In CS:S, 2=Terrorists, 3=CTs
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_voicecomm_mutedteam "1"

// Controls the length of time terrorists are muted starting from the beginning of the round.
// -
// Default: "29.0"
// Minimum: "2.500000"
sm_voicecomm_mutetime "0.1"

// Controls whether all talk is turned on between the time between rounds
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_roundendalltalk "1"

// Controls whether spectators are automatically muted. (Admins are exempt).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_spectatormute "1"

// Controls whether a team starts the round muted.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_startmuted "0"

// Controls talking when alive if deadtalk is set to -2. 0 - Players talk to both teams when alive, 1 - Players talk to only their teammates when alive
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_teamtalk "1"

sm_deadtalk -2
--- Добавлено позже ---
В server cfg прописано так sv_alltalk "0"
Просьба исправить плагин или помочь с настройками
--- Добавлено позже ---
 
Последнее редактирование:

Harsh USSR ☭

Участник
Сообщения
104
Реакции
2
Плагин конфликтует со стандартной функцией выдачи мута, т.е выдаю мут игроку через extended-comm-3-0-8b, а он все равно говорит. Ребят помогите!
 

Serega_lim

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
подскажите как убрать иммунитет у админа,чтобы он мог разговаривать так как все игроки
 
Последнее редактирование:

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
Я только что проверил всё работает! правда этот плагин удалил Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1
мне устраивают мои настройки в gamemode_casual.cfg, а что бы разговаривали из наблюдения использую плагин tefullalltalk.
 

Gazzi

Участник
Сообщения
84
Реакции
12
Сейчас не могу проверить, хочу вас спросить мне нужно что бы все чаты были общие живые и мертвые всегда говорили
sv_alltalk "1"
sm_deadtalk "-2"
sm_voicecomm_teamtalk "0"
sm_voicecomm_startmuted "0"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "1"
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
hirowatch добавил(а) новый ресурс:

Advanced Voice Communications (Dead All Talk) - Дополненение к стандартному basecomm.sp - несколько голосовых опций для dead talk.

Этот плагин является дополнением к стандартному basecomm.sp написанный AlliedModdders LLC. Эта версия добавляет несколько голосовых опций для dead talk.
Голосовые варианты sm_deadtalk: Все мертвые разговаривают (мертвые игроки могут говорить с мертвыми игроками из противоположной команды, то есть живые не слышат мертвых) и полный "мут" на период смерти. Позволяет конфигугировать командыный "мут" вначале раунда на несколько секунд и в дополнение ко всему дает большие возможноти для вашего...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

gambit535

Участник
Сообщения
47
Реакции
2
выдаю игроку мут войс-чата, а он один фиг может говорить,но только когда убит.
как-то можно сделать полный мут войс-чата?(постоянный,чтоб когда и жив и убит -не мог говорить)
(игра: css v92 no-steam)
 

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
L 11/23/2023 - 00:56:49: SourceMod error session started
L 11/23/2023 - 00:56:49: Info (map "de_dust2") (file "/host/21818/32454/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20231123.log")
L 11/23/2023 - 00:56:49: [SM] Exception reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 11/23/2023 - 00:56:49: [SM] Blaming: voicecomm.smx
L 11/23/2023 - 00:56:49: [SM] Call stack trace:
L 11/23/2023 - 00:56:49: [SM] [0] GetConVarInt
L 11/23/2023 - 00:56:49: [SM] [1] Line 284, /home/groups/alliedmodders/forums/files/5/4/6/4/8/89775.attach::Timer_AllTalk
 
Сверху Снизу