Иконка ресурса

Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #1
Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1


Требования:
SourceMod 1.3.7 и выше


Описание:

Этот плагин является дополнением к стандартному basecomm.sp написанный AlliedModdders LLC. Эта версия добавляет несколько голосовых опций для dead talk.
Голосовые варианты sm_deadtalk: Все мертвые разговаривают (мертвые игроки могут говорить с мертвыми игроками из противоположной команды, то есть живые не слышат мертвых) и полный "мут" на период смерти. Позволяет конфигугировать командыный "мут" вначале раунда на несколько секунд и в дополнение ко всему дает большие возможноти для вашего севера с тем или иным модом.

Кроме этого были добавлены наказания в команды basecomm (Отключение голосового чата, текстового чата, голосового/тестового чатов) все без необходимости замены плагина basecomm. Временные наказание используют локальную базу SorceMod'a и временное наказание может варьироваться от 1 до 65,535 минут или неопределенный срок (пожизненно). Временные наказания и обратный отсчет происходит когда игрок находится в игре.


Особенности:

Позволяет всем мертвым разговаривать в режиме Dead All Talk (sm_deadtalk -2)
Возможность временого наказания с использованием команд basecomm (отключение голосового чата, текстового чата, голосового/текстового чатов)
Возможность полного отключения игрокам голосового/текстового чатов на период смерти (sm_deadtalk -1)
Интеграция с SourceMod'ом
Возможность переопределения админов параметров deadtalk (требуется (ADMINFLAG_CHAT) администраторский флаг чата)
Возможность включения altalk между раундами
Возможность "мута" спектаторов, не администратору (администраторы могут разговаривать со всеми из спектаторов)
Опция для отключения микрофона команде на определенное время в начале каждого раунда.


Команды:

sm_listmutes
Список всех отключенных игроков (Примечание: не включает в список игроков отключенных другими плагинами, учитываются только по команде sm_mute)

sm_mute <target> <optional:time>
sm_gag <target> <optional:time>
sm_silence <target> <optional:time>
Время указывается в минутах, 0 - перманент.

sm_unmute <target> [optional:'force']
sm_ungag <target> [optional:'force']
sm_unsilence <target> [optional:'force']


Настройки:
В () указаны значения по умолчанию

sm_deadtalk [-2,-1,(0),1,2]

sm_deadtalk -2: Все мертвые могут разговаривать
sm_deadtalk -1: "Мут" игрокам после смерти
sm_deadtalk 0: нормальный режим (принимает значение sv_alltalk)
sm_deadtalk 1: эквивалент команде sm_deadtalk 1
sm_deadtalk 2: эквивалент sm_deadtalk 2

sm_voicecomm_RoundEndAlltalk [0,(1)]: Если включено, все разговаривают между раундами.
sm_voicecomm_Announce [0,(1)]: Если включено, пишется сообщение игроку в чат о их текущем состоянии.
sm_voicecomm_TeamTalk [(0),1]: Если включено, игроки разговаривают только с товарищами по команде.
sm_voicecomm_SpectatorMute [0,(1)]: Если включено, спектаторы не разговаривают, кроме админов
sm_voicecomm_MutedTeam [1,(2),3]: Определяет какая команда не может разговаривать, по умолчанию 2
sm_voicecomm_StartMuted [(0),1]: Если включено, указанной команде будет поставлен "мут"в начале каждого раунда на определенное время.
sm_voicecomm_MuteTime <time> (29.0 секунд): Продолжительность (в секунадах) для отключенной команде в начале каждого раунда.
sm_voicecomm_DeadHearAlive [0,(1)]: Если включено, мертвые будут слышать живых игроков.
sm_voicecomm_BlockUnmuteOnReconnect [0,(1)]: Если включено, игроки при переподключении остануться наказанными до смены карты или пока админ не снимет "мут"


Примеры использвания настроек:

Casual Pub (Team-only while alive but dead all talk)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 1
sm_voicecomm_startmuted 0

Gun-Game (Cross-team and dead all talk)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 0
sm_voicecomm_startmuted 0

Small-Medium Jailbreak (Cross-team and dead all talk with 15 second mute for Terrorists)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 0
sm_voicecomm_mutedteam 2
sm_voicecomm_startmuted 1
sm_voicecomm_mutetime 15.0

Large Jailbreak (Cross-team and mute on death with 15 second mute for Terrorists)
sv_alltalk 1
sm_deadtalk -1
sm_voicecomm_mutedteam 2
sm_voicecomm_startmuted 1
sm_voicecomm_mutetime 15.0


Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

хм... А в создающемся voicecomm.cfg другие переменные ежели описанные тут
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.3.8)
// ConVars for plugin "voicecomm.smx"


// If enabled admins who die are allowed to talk with everyone.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_death "0"

// If enabled admins who first join will be allowed to talk.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_firstjoin "0"

// If enabled admins speak with everyone on round start if they are a spectator.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_admovrd_spectate "0"

// Enable or disable the messages: 0 - disabled, 1 - enabled
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_announce "1"

// Controls whether players will automatically be unmuted when rejoining or if previous mutes are enforced.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_blockunmuteonreconnect "1"

// Controls hearing after death. 0 - Dead players do not hear alive players. 1 - Dead hear alive.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_deadhearalive "0"

// Defines the team to mute if startmuted is enabled. In CS:S, 2=Terrorists, 3=CTs
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_voicecomm_mutedteam "2"

// Controls the length of time terrorists are muted starting from the beginning of the round.
// -
// Default: "29.0"
// Minimum: "2.500000"
sm_voicecomm_mutetime "29.0"

// Controls whether all talk is turned on between the time between rounds
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_roundendalltalk "1"

// Controls whether spectators are automatically muted. (Admins are exempt).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_spectatormute "1"

// Controls whether a team starts the round muted.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_startmuted "0"

// Controls talking when alive if deadtalk is set to -2. 0 - Players talk to both teams when alive, 1 - Players talk to only their teammates when alive
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_voicecomm_teamtalk "0"

И разговоры между раундами не "догнал" как-то :(

Кто его настраивал помогите настроит таким образом чтобы:

Разговоры мертвых между обоих команд + мертвые не слышат живых игроков противоположной команды, но слышат своих. А живые не слышат мертвых, слышат только живых своей команды + спектры только между собой, и не слышат не живых не мертвых, как и не слышат спектров живые иль мертвые (можно если в спектрах админ и слышит живых или мертвых)

Голова уже кругом :)
 
Последнее редактирование:

FoLk

Участник
Сообщения
102
Реакции
57
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

sv_alltalk 1
sm_deadtalk -1

Должно быть так... но у меня не получилось
 

Лева1995

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

а куда надо засовывать эти вайлы?????
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Лева1995, открой ниже
файл с расширением .smx в addons/sourcemod/plugins
файл .sp (если такой есть) в addons/sourcemod/scripting
файл .phrases.txt в addons/sourcemod/translation

mihaput, если не ошибаюсь то раунд закончися можно поболтать 5-10 секунд, потом терры с террами кт с ктешниками

FoLk, sm_deadtalk -1 это когда мертвые не говорят
2)sv_alltalk 1 это когда все всех слышат все говорят
поэтому ( sm_deadtalk -1 ) не работает
 

Scarface_slv

Участник
Сообщения
222
Реакции
47
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

у меня не работает сервер V34
26 <Error> "Voice Comm" (2.2.1) by databomb
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

версию соурсамода кинь да кинь sm pliguns list поный
 

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Как сделать так чтобы мёртвые КТ и Т разговаривали между собой, а живые КТ и Т с собой.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

BMW M6, Но вот ты админ если имунитет стоит то ты можешь слышать всех не зависимо мерт жив и в какой команде
 

laki777

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Привет всем подскажите что и где прописать чтоб Т и КТ могли говорить друг с другом только после смерти а когда живы нет СПС!!!
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Куда народ катиться?
Слабо посмотреть в теме? Слабо посмотреть сообщение выше?

Примеры использвания настроек:


Casual Pub (Team-only while alive but dead all talk)
sv_alltalk 0
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 1
sm_voicecomm_startmuted 0
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=148069
 

laki777

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Черная вдова НУ и не работает
D:\de_dust2\css\cstrike\cfg\sourcemod\sourcemod.cfg
это сюда
sm_deadtalk -2
sm_voicecomm_teamtalk 1
sm_voicecomm_startmuted 0

D:\de_dust2\css\cstrike\cfg\server.cfg
это сюда
sv_alltalk 0

Все друг друга слышат и живые и мёртвые а мне надо чтоб alltalk был тока для мёртвых Т и КТ но не для живых или я не туда что то прописал ась?
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

тяжелый случай...
cstrike\cfg\sourcemod\voicecomm.cfg
 

laki777

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

не пашет дай плиз отредоктированный файл voicecomm.cfg спс!!!
 

RinD

Участник
Сообщения
60
Реакции
1
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Не хочет работать с плагином Admin Sentinel,может кто подскажет другой плагин,чтобы админ мог видеть общий чат и слышал всех?
 

Кокос

Участник
Сообщения
49
Реакции
8
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

народ подскажите что за плагин который отключает alltalk во время раунда и включает его когда раунд закончится... очень надо!!!
 

Vestar

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

BMW M6, Но вот ты админ если имунитет стоит то ты можешь слышать всех не зависимо мерт жив и в какой команде

А как сделать иммунитет? Где его прописать, какая команда?
 
Сообщения
10
Реакции
0
Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

Не могу понять в чем проблема.

Начинается игра.
CT слышать свою команду
T слышат свою команду
Мертвые общаются между собой 2 командами.
новый раунд
все кто умирал спокойно общаются дальше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу