[CS: GO] активация действия по установленному времени

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dima Gavrilov

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте, хотелось бы спросить:
Возможно-ли дописать к данному плагину(будет прикреплен ниже) активацию через определенное время(например каждую минуту)?
Дело в том, что данный ниже плагин, удаляет лежащее на земле оружие(вообще все) и запустить это самое удаление, можно из меню sourcemod-а, а хотелось-бы, чтобы данный плагин автоматически отчищал карту.
Возможно-ли это сделать?
Заранее спасибо)
 

Вложения

  • RemovingWeaponsSurface_v1.0.0.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 6
  • RemovingWeaponsSurface_v1.0.0.smx
    4.7 КБ · Просмотры: 2

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Здравствуйте, хотелось бы спросить:
Возможно-ли дописать к данному плагину(будет прикреплен ниже) активацию через определенное время(например каждую минуту)?
Дело в том, что данный ниже плагин, удаляет лежащее на земле оружие(вообще все) и запустить это самое удаление, можно из меню sourcemod-а, а хотелось-бы, чтобы данный плагин автоматически отчищал карту.
Возможно-ли это сделать?
Заранее спасибо)

Без админки, но суть проста. Удаляет все оружие на карте (выброшенное, созданные через карты и т.д), каждые 10 секунд.

PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <cstrike>

// Оффсеты
new ownerOffset;

public OnPluginStart()
{
    CreateTimer(10.0, RemoveGroundWeapons, INVALID_HANDLE, TIMER_REPEAT);
    ownerOffset = FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon", "m_hOwnerEntity");
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    RemoveGroundWeapons(INVALID_HANDLE);
}

public Action:RemoveGroundWeapons(Handle:timer)
{
		new maxEntities = GetMaxEntities();
		decl String:class[24];
		
		for (new i = MaxClients + 1; i < maxEntities; i++)
		{
			if (IsValidEdict(i) && (GetEntDataEnt2(i, ownerOffset) == -1))
			{
				GetEdictClassname(i, class, sizeof(class));
				if ((StrContains(class, "weapon_") != -1) || (StrContains(class, "item_") != -1))
				{
					if (StrEqual(class, "weapon_c4"))
					{
						//if (!removeObjectives)
							continue;
					}
					AcceptEntityInput(i, "Kill");
				}
			}
		}
    //return Plugin_Handled;
}
 

Dima Gavrilov

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Смысл? Новый раунд сам по себе удалит всё, что валяется. И не захукал ты его - убери.

Проблема в том, что на сервере установлен zr плагин, и там постоянно появляется куча оружия. Я конечно попробовал из плагина вырезать рандомную закупку у ботов, но проблема с респавном гранат осталась, а этот скрипт чистит карту от них)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу