Иконка ресурса

Ammo From Dead 0.2.1.3 - 0.2.1.8

Slavik)))))

Участник
Сообщения
306
Реакции
484
  • Автор ресурса
  • #1
Ammo From Dead

Этот плагин был изменен 12/31/11 - и теперь называется Ammo From Dead вместо Ammo Pickup

Описание:
Независимо от того сам ли игрок выкинит оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с оружием.Дополнительные боеприпасы выставлены в 0, коробка с патронами будет содержать то количество , что было в оружии.
Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа,если оружие которое игрок уронил было другим - например ИГРОК1 выкинул винтовку MP5 и ящик патронов(9мм).Если ИГРОК2 имеет Глок (тоже 9мм) и у вас стоит значение Разрешить смешанные боеприпасы то он сможет подобрать боеприпасы (9мм), если же стоит "запретить" то соответственно он не сможет их взять , хотя Глок использует патроны того же типа что и MP5.
Есть три модели коробок с патронами(все они включены в CSS поэтому клиентам не нужно их скачивать)
Модель патронов для дробовика, для пистолета и винтовок.Там также есть звуковой файл(который тоже входит в CSS и загружать его не надо) срабатывающий когда игрок поднимает патроны

ammofromdead.png

Вы так же можете установить чтобы патроны выпадали только с писталета или винтовки. Или можете отказаться от обоих.Кроме того можете установить значение выпадать боеприпасам с ботов или нет.
Вы так же сможете обновить плагин с помошью Updater

Требования:

Поддерживаются игры:
  • Только CS: Source

Установка:
  1. Скопировать smx в addons\sourcemod\plugins
  2. Фаил giveammo.txt в addons\sourcemod\gamedata
  3. Конфигурационный файл будет создан при первом запуске в cfg\sourcemod\plugin.ammo_from_dead.cfg

Переменные:
C-подобный:
[B]"sm_afd_botsdrop"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no

 [B]"sm_afd_delaydrops"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no

 [B]"sm_afd_maxammo"[/B] = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
 - Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет.
 1=yes, 0=no

 [B]"sm_afd_mixedammo"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no

 [B]"sm_afd_pistols"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no

 [B]"sm_afd_rifles"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no

 [B]"sm_afd_useupdater"[/B] = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
 - Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия.
 1=yes, 0=no
[B]"sm_afd_enabled"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Включить плагин?
 1=да, 0=нет
[B]"sm_afd_playsound"[/B] = "1" min. 1.000000 max. 2.000000
 - Кто должен услышать звук?
 1 = Только игрок
 2 = Каждый в окрестности
[B]"sm_afd_sound"[/B] = "1" min. 1.000000 max. 3.000000
 - Какие звуки будут играть при поднятии патронов?
 1 = cstrike/items/itempickup.wav
 2 = hl2/items/ammo_pickup.wav
 3 = cstrike/items/ammopickup.wav

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
Re: [CS:S] Ammo Pickup 0.2.2.2

Где модельки ? Просто люди жалуются что место моделек Error
 

Slavik)))))

Участник
Сообщения
306
Реакции
484
  • Автор ресурса
  • #3
Re: [CS:S] Ammo Pickup 0.2.2.2

Модели уже встроены в игру. Если они жалуются, значит у них вырезаны эти модели, и CSS у них не полная.
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: [CS:S] Ammo Pickup 0.2.2.2

это модели из тф2(как я помню), их нету в ксс и они нигде не встроены, я на 3 разных хостах проверял везде еррор, модельки в студию или ищи их в тф2 и выкладывай сюда.
Вывод: 3 хоста, dgh, myarena, qh и нигде не работают модели. наврятли виной тому сервер =\
 

Slavik)))))

Участник
Сообщения
306
Реакции
484
  • Автор ресурса
  • #6
Re: [CS:S] Ammo From Dead

Плагин был корректно изменен, так что качайте и тестируйте)))!:):):)
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Re: [CS:S] Ammo From Dead

Ребята, кто может объяснить или исправить, когда игрок умерает, у него выпадают патроны только от того оружия которое он держал в руках, даже если пистолет у него был в кабуре, и также наоборот, но опят ьне понятно, даже если пистолет в руках, то выпадет только из главного, хотя если главного не буедтт вообще, т оиз пистолета выпадут патроны, в настройках стоит чтобы выпадали от пистолета и от автомата

Добавлено через 47 секунд
и кстати говоря когда игрок сам выкидывает оружие, то патроны не выпадают
 
Последнее редактирование:

merk26

Участник
Сообщения
124
Реакции
89
Re: [CS:S] Ammo From Dead

Без моделей и звуков - полная хрень...
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Re: [CS:S] Ammo From Dead

пробывал геймдату, патроы выпадают, но взять их нельзя, звуки играет, итпо когда берешь патроны, в коробке отнимается один патрон, каждый раз когда прикасаешься к коробке, а тебе ничего не прибавляется...
 

dp909

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Re: [CS:S] Ammo From Dead

Беда в том, что патроны вываливаются только те которые есть в запасе.. К примеру, если последний магазин зарядил в оружие и тут же умер.. тогда ничего не вывалится..
Как сделать чтобы можно было подбирать те которые есть в оружии плюс запасные если у тела они были? Может кто видел подобный плагин?
 
Сверху Снизу