Аналог функий stripper в vscripts (csgo)

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Всем здравствуйте. Может ли кто подсказать, как в *.nut скрипте сделать аналогичные действия по удалению и добавлению точечной сущности? Или класса.

Допустим режу бай зону в стриппере:
C-подобный:
remove:
{
"classname" "func_buyzone"
}

Или добавляю ящик:

C-подобный:
remove:
{
add:
{
    "classname" "prop_dynamic"
    "angles" "0 0 0"
    "DisableBoneFollowers" "0"
    "disablereceiveshadows" "0"
    "disableshadows" "1"
    "ExplodeDamage" "0"
    "ExplodeRadius" "0"
    "fademaxdist" "0.0"
    "fademindist" "0.0"
    "fadescale" "1"
    "health" "0"
    "MaxAnimTime" "10"
    "MinAnimTime" "5"
    "model" "models/props/de_dust/hr_dust/dust_crates/dust_crate_style_01_32x16x64.mdl"
    "modelscale" "1.0"
    "PerformanceMode" "0"
    "pressuredelay" "0"
    "RandomAnimation" "0"
    "renderamt" "255"
    "rendercolor" "255 255 255"
    "renderfx" "0"
    "rendermode" "0"
    "SetBodyGroup" "0"
    "skin" "0"
    "solid" "6"
    "spawnflags" "0"
    "targetname" ""
    "origin" "563.26495 2359.2424 14.054579"
}
}

А можешь быть этими скриптами можно и брашевый объект добавить, типа триггера оО.
Заранее спасибо!
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Это все видел, но я не кодер. То есть мне бы пару примеров рабочих, по функциям выше, остальное я бы по наитию понавставлял. Хочется избавиться от стриппера в ксго вообще, раз есть готовый функционал, что память тратить.

Немного не по теме. В воркшопе есть кооп карты одного весьма известного чела, и вестерны, и хорроры, и всякая мишура.. Наш соотечественник. Так вот решил спросить его в вк, ну аккуратно, уважительно. Ответа не было. В итоге помог импортный коллега по картострою, сам TopHATTwaffle, если вам его ник что-то говорит. Проблема была в моей модельке залога из ранней контры 1.0 и 1.6 с портом на ксго, чтобы таскали на плечах олдскульные модельки, а скрипты пришлось ковырять по крупицам на декомпиленных картах..

Сейчас ситуацию чуток другая, примеров таких не встречал. Как-то так.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Это все видел, но я не кодер. То есть мне бы пару примеров рабочих, по функциям выше, остальное я бы по наитию понавставлял. Хочется избавиться от стриппера в ксго вообще, раз есть готовый функционал, что память тратить.
Посмотри тут: birjolaxew/csgo-vscripts
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Отлично! Не вот прям по теме, но направление нужное.
Сообщения автоматически склеены:

Есть ответ, но тоже не полный), подразумевается, что я умею оформлять скрипт самостоятельно). (Ответ по ссылке выше)

1573540810571.png


Подмогните оформить под законченный скрипт), ну пожалста, ну кто-нибудь :)

Так понимаю, что про удаление все просто:
Просто этот код в de_dust2.nut скрипте
C-подобный:
local ent = null;
while ((ent = Entities.FindByClassname(ent, "func_buyzone") != null) {
  ent.Destroy();
}

С созданием модели сложнее, ниже кода примера должны идти другие параметры объекта, это ясно. А выше? Или реально начинать код с
newEnt <- Entities.CreateByClassname("prop_dynamic"); ?
Может там где записи - после загрузки карты, или еще чего.

Может любой код должен быть в какой-нидь функции, типа:

C-подобный:
function TestAdd()
{
    newEnt <- Entities.CreateByClassname("prop_dynamic");
    newEnt.SetModel("...");
    newEnt.SetOrigin(Vector(0, 0, 0));
    // more prop_dynamic options
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу