Анимация и присвоение к оружияю.

T

Tolyan

Здравствуйте, [CSS] когда игрок на m4a1 одевает глушитель то нужно сделать так чтоб при виде от 3 лица показывалось как-будто у игрока глушителя нет. Другими словами нужно чтоб игрок мог одеть глушитель но при этом визуально m4a1 никак не менялась и оставалась ВИЗУАЛЬНО без глушителя..


Подозреваю что это не просто... призываю обратить внимание на этот пост тяжелую кавалерию))
 

Disaster

Не ждите чуда. Чудите сами!
Сообщения
173
Реакции
81
модельку кастомную сделай, вырежи глушитель.
 
G

Gladi[a]tor

@Tolyan, через код такое сделать нельзя. Единственный способ, как тебе выше и упомянули о нём, переделываешь мировую модель оружия и заменяешь.
 
T

Tolyan

Хорошо, поделитесь тогда кодом.
Как перехватить момент одевания глушителя? а конкретно смена модели (world) от 3 лица на мку с глушителем?
 

Disaster

Не ждите чуда. Чудите сами!
Сообщения
173
Реакции
81

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
403
Реакции
319
нетвар m_iWorldModelIndex отвечает, как можно догадаться, за мировую модель.
просто форсишь туда индекс дефолтной модели и в теории, все должно работать.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
@Tolyan, первое что приходит на ум - sdkhooks prethink, получение сиквенции и её проверка
 
Сверху Снизу