Иконка ресурса

Animated ClanTag 2020-01-15

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
Немного не по теме, а немного и по теме плагина. Знает ли кто-нибудь, в какой момент сервер получает ник игрока?
(вроде как в OnClientPostAdminCheck получить ещё не удаётся, CS_GetClientClanTag даёт пустую строку)
 

wightjeck

Костыли заказывали?
Сообщения
472
Реакции
154
Немного не по теме, а немного и по теме плагина. Знает ли кто-нибудь, в какой момент сервер получает ник игрока?
(вроде как в OnClientPostAdminCheck получить ещё не удаётся, CS_GetClientClanTag даёт пустую строку)
Я получал клантег во время OnPlayerSpawn
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
Я получал клантег во время OnPlayerSpawn
Ну так оно будет вызываться каждый спаун, а надо бы один раз.
Хотя можно конечно костыль, типа переменной проверяющей получен ли тэг, но как-то ну такое, поэтому вопрос остается открытым.
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Всё таки хотелось бы видеть ,как работает плагин
Видео там какое-нибудь ,хз)
У автора есть видео в вк, ему там уже года 2 вроде как, я хз почему он не выложит его
Ссылку если сам найду, то скину

UPD: Ошибочка насчёт даты, перепутал с другим, вот видео:
 
Последнее редактирование:

wightjeck

Костыли заказывали?
Сообщения
472
Реакции
154
Ну так оно будет вызываться каждый спаун, а надо бы один раз.
Хотя можно конечно костыль, типа переменной проверяющей получен ли тэг, но как-то ну такое, поэтому вопрос остается открытым.
Это смотря для чего нужно получать, к примеру, если клиент сменит клантег. Поэтому я и проверяю его каждый раунд.
 

Xummuk97

Programmer
Сообщения
309
Реакции
75
Немного не по теме, а немного и по теме плагина. Знает ли кто-нибудь, в какой момент сервер получает ник игрока?
(вроде как в OnClientPostAdminCheck получить ещё не удаётся, CS_GetClientClanTag даёт пустую строку)
Попробуй сделать так: при подключении игрока создавай таймер и в нём задавай задержку, 0.1 сек к примеру, а в каллбеке таймера уже работай с клан-тегом.
 

Flexム

Участник
Сообщения
52
Реакции
7
Плагин грузится, но теги не отображаются XD, я валенок может что в кфг не так
 

Вложения

  • animated_tags.ini
    1 КБ · Просмотры: 36

Flexム

Участник
Сообщения
52
Реакции
7
мда... не удивлен, что ни кто не ответил
 

Макаров

Участник
Сообщения
123
Реакции
7
Если четно то плагин не понятный и не понравился что то мне не вижу не какого прикола даже (
 

Manifest

Ура, не такой как все
Сообщения
180
Реакции
127
  • Автор ресурса
  • #31
Данный пользователь был уличен в использовании бэкдора в приватных плагинах. Крайне не рекомендуется покупать какие либо товары у пользователя.
Немного не по теме, а немного и по теме плагина. Знает ли кто-нибудь, в какой момент сервер получает ник игрока?
(вроде как в OnClientPostAdminCheck получить ещё не удаётся, CS_GetClientClanTag даёт пустую строку)

Ну так оно будет вызываться каждый спаун, а надо бы один раз.
Хотя можно конечно костыль, типа переменной проверяющей получен ли тэг, но как-то ну такое, поэтому вопрос остается открытым.
Открыл бы исходник тегов, увидел бы =)
code:
public void OnClientSettingsChanged(int iClient)
{
    // ...
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
C-подобный:
iTick[iClient] += (iTagType[iClient] ? 2 : 1);
а какой тип писать, если использованы символы латиницы и кириллицы одновременно?
Ведь если в теге есть хоть 1 символ латиницы или цифры, то у тебя снова будет криво резать
Вообще нужно проверять все символы с помощью IsCharMB или GetCharBytes, а не заставлять писать тип в конфиге (мало ли, м/б человек не в курсе как это работает так же, как и ты)
 

Manifest

Ура, не такой как все
Сообщения
180
Реакции
127
  • Автор ресурса
  • #33
Данный пользователь был уличен в использовании бэкдора в приватных плагинах. Крайне не рекомендуется покупать какие либо товары у пользователя.
Плагин грузится, но теги не отображаются XD, я валенок может что в кфг не так
SM логи под хайд.
Сообщения автоматически склеены:

C-подобный:
iTick[iClient] += (iTagType[iClient] ? 2 : 1);
а какой тип писать, если использованы символы латиницы и кириллицы одновременно?
Ведь если в теге есть хоть 1 символ латиницы или цифры, то у тебя снова будет криво резать
Вообще нужно проверять все символы с помощью IsCharMB или GetCharBytes, а не заставлять писать тип в конфиге (мало ли, м/б человек не в курсе как это работает так же, как и ты)
вот умеешь же ты докапываться
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Manifest, ну так всё равно когда-нибудь тебе об этом пользователи плагина напишут
А так ты хотя бы причину такого поведения плагина будешь знать
 

Manifest

Ура, не такой как все
Сообщения
180
Реакции
127
  • Автор ресурса
  • #35
Данный пользователь был уличен в использовании бэкдора в приватных плагинах. Крайне не рекомендуется покупать какие либо товары у пользователя.
Manifest, ну так всё равно когда-нибудь тебе об этом пользователи плагина напишут
А так ты хотя бы причину такого поведения плагина будешь знать
Так то оно так, но не всегда можно предусмотреть все ситуации. Учитывая, что некоторые юзеры, возможно, совсем ещё детишки - их ручками можно сломать даже то, что работает идеально.
Такова уж суровая реальность поддержки проекта. Готовлю для продажи один большой мод (модульный RPG), поэтому настрадаться я ещё успею (здесь не так, там не эдак), а вот за наводку спасибо 😉
 

Manifest

Ура, не такой как все
Сообщения
180
Реакции
127
  • Автор ресурса
  • #36
Данный пользователь был уличен в использовании бэкдора в приватных плагинах. Крайне не рекомендуется покупать какие либо товары у пользователя.

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Manifest, вот тебе иллюстрация всего этого
C-подобный:
static const char TXT[][] =
{
    "!\"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@",
    "abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ",
    "абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ",
    "!\"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@abcdefghijklmnopqrstuvwxyzабвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя"
};

public void OnPluginStart()
{
    PrintToServer("\n<Symbol test>");
    for(int i, j, k, l, m; i < 4; i++)
    {
        j = l = m = 0;
        while(TXT[i][j])
        {
            l += (k = GetCharBytes(TXT[i][j]));
            j += k;
            m++;
        }
        PrintToServer("  %d) %s\n     bytes: %i steps: %i len: %i", i, TXT[i], l, m, strlen(TXT[i]));
    }
    PrintToServer("</Symbol test>\n");
}
В результате на выходе мы получаем вот это:
C-подобный:
<Symbol test>
  0) !"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@
     bytes: 32 steps: 32 len: 32
  1) abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
     bytes: 52 steps: 52 len: 52
  2) абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
     bytes: 132 steps: 66 len: 132
  3) !"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@abcdefghijklmnopqrstuvwxyzабвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
     bytes: 124 steps: 91 len: 124</Symbol test>
Т.е. можно без проблем сделать обрезание автоматическим.
 
Последнее редактирование:

Мировой

Участник
Сообщения
342
Реакции
53
"AnimatedTags"
{
"time" "1.5" // Время обновления тега

"STEAM_0:1:222839077" // Песональный тег
{
"custom" "1" // Использовать тег из конфига? Иначе, анимирует тег игрока
"tag" "SO EASY!" // Сам тег
}

//"SUPER_VIP" // Тег VIP группы
//{
// "custom" "1" // Использовать тег из конфига? Иначе, анимирует тег игрока
// "tag" "SUPER" // Сам тег
//}

"Players" // Совпадений нет. Обычный игрок
{
"custom" "1" // Использовать тег из конфига? Иначе, анимирует тег игрока
"tag" "PLAYER" // Сам тег
}
}

вместо PLAYER можно ставить сайт и у всех будет сайт вместо клан тега?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
В общем переписал плагин снова
  • исправил логику чтения конфига при смене тега игрока (раньше слишком поздно проверялся флаг custom для принудительной смены тега)
  • добавил команду at_set для установки/удаления тега
    использование: at_set <игрок> [тег], если указан только игрок или будет указан пустой тег, то существующий тег будет удалён, иначе тег будет добавлен в конфиг или изменён
  • переименовал команду sm_reloadtags в at_reload
  • поправил логику добавления символов в тег (больше не нужен параметр type в конфиге) и оптимизировал код
 

Вложения

  • AnimatedTag 1.2.0.sp
    5.6 КБ · Просмотры: 48

Manifest

Ура, не такой как все
Сообщения
180
Реакции
127
  • Автор ресурса
  • #40
Данный пользователь был уличен в использовании бэкдора в приватных плагинах. Крайне не рекомендуется покупать какие либо товары у пользователя.
В общем переписал плагин снова
  • исправил логику чтения конфига при смене тега игрока (раньше слишком поздно проверялся флаг custom для принудительной смены тега)
  • добавил команду at_set для установки/удаления тега
    использование: at_set <игрок> [тег], если указан только игрок или будет указан пустой тег, то существующий тег будет удалён, иначе тег будет добавлен в конфиг или изменён
  • переименовал команду sm_reloadtags в at_reload
  • поправил логику добавления символов в тег (больше не нужен параметр type в конфиге) и оптимизировал код
Да я вроде type и так убрал)
 
Сверху Снизу