Anti-BHop

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #1
Nekro добавил(а) новый ресурс:

Anti-BHop - Anti-BHop/Блокировка распрыжки

Простой плагин для блокировки распрыжки.
Имеется возможность настройки в конфиге плагина (создаётся автоматически /cfg/sourcemod/anti-bhop.cfg )
1. Время проверки - 0.3 секунды в стандарте
2. Количество прыжков - 3 в стандарте
3. Сила гравитации при блокировки - 1.7 в стандарте
4. Через какое время будет возвращена возможность прыгать нормально

Буду рад новым идеям и предложениям

Узнать больше об этом ресурсе...
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
как вариант можно дождаться прыжка и делать инверсию IN_JUMP при нескольких первых тиках с ON_GROUNG (вроде так это называлось), но нужно будет прекратить инверсию после того, как пробел будет отпущен (если, конечно, был нажат), иначе игрок прыгнет
 
Последнее редактирование:

cssv92/AWP Убийственный

ВКонтакте: https://vk.com/awpservermrd
Сообщения
147
Реакции
343
Замечательная разработка в целом!:) Для игроков старых в плане методов администрирования, чтобы не делать повседневные замечания игрокам - данный продукт отлично подойдет для хорошего баланса в игровом процессе.
 

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
Если у вас этот бхоп (Модуль плагина - [VIP] BunnyHop) то по логике должно сработать
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #8
как вариант можно дождаться прыжка и делать инверсию IN_JUMP при нескольких первых тиках с ON_GROUNG (вроде так это называлось), но нужно будет прекратить инверсию после того, как пробел будет отпущен (если, конечно, был нажат), иначе игрок прыгнет
Поподробнее пожалуйста
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Поподробнее пожалуйста
прыжок --> ентити касается земли --> если видим IN_JUMP в первых (допустим 40) тиках, то убираем его, из-за чего игрок не сможет прыгнуть

но там будет баг по типу зажатого пробела, из-за чего при окончании инверсии игрок "сам" прыгнет, поэтому при прекращении нужно ещё следить был ли отпущен пробел
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #14
установил, вот и написал)
Тестировал по дефолту, с бхопом скриптом, с бхопом (от плагина) и всё прекрасно работало. Проверьте установлен ли плагин, логи ошибок, желательно сделайте видео или напишите свой ip и игру в лс, зайду гляну наглядно
 

gambit535

Участник
Сообщения
47
Реакции
2
Тестировал по дефолту, с бхопом скриптом, с бхопом (от плагина) и всё прекрасно работало. Проверьте установлен ли плагин, логи ошибок, желательно сделайте видео или напишите свой ip и игру в лс, зайду гляну наглядно
ошибок нет, игра css v92, сервер был запущен на пк(win7)
если получится, запишу видео)
 

Noob4iq

Участник
Сообщения
35
Реакции
3
в чём измеряется время "sm_antibhop_timer", "1.0", "Время через которое сработает восстановление"?
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Не работает, прыгает как и прыгалось. ошибок нет никаких, плагин есть
 

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
Последнее редактирование:
Сверху Снизу