Антиразброс для вип (без антиотдачи)

Gazzi

Участник
Сообщения
84
Реакции
12
Нужен антиразброс для супер випки
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #2
@Gazzi, разброс и отдача в КС одно и тоже, по-сути.
 

Zelrog

Участник
Сообщения
91
Реакции
27
@Gazzi, разброс и отдача в КС одно и тоже, по-сути.
Не совсем, в первом случае будет влиять на точность первого выстрела, второе уже на зажим (ну и на выстрелы до стабилизации в целом). Хотя разница видна далеко не на каждом оружие, но вот awp noscope - сразу ставит все на место
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #4
@Zelost, разброс ведь зависит от контроля зажима, т.е. если ты можешь его контролировать, то разброс минимальный, так что по-сути разброс и отдача одно и тоже.
Но, ты прав, не на каждом оружии.
Нужно, что бы тс сам пояснил, что в его понимании разброс и отдача.
 

Zelrog

Участник
Сообщения
91
Реакции
27
@Zelost, разброс ведь зависит от контроля зажима, т.е. если ты можешь его контролировать, то разброс минимальный, так что по-сути разброс и отдача одно и тоже.
Но, ты прав, не на каждом оружии.
Нужно, что бы тс сам пояснил, что в его понимании разброс и отдача.
Зажим как раз и создает так называемую отдачу - расфокусировку прицела, так что они буквально взаимосвязаны, но это не одно и тоже :Р
В моем случае - на сервере изменены некоторые оружия, скажем awp и ak. На режиме surf - он стреляют у меня с точностью в 100%, даже в полете, но если ты зажмешь AK или будешь аналогично 'спамить' с awp - из за отдачи уже будет разброс, а вот по 1 пульке - всегда точно :)
 

Gazzi

Участник
Сообщения
84
Реакции
12
Разброс это рандом пули, а отдача это увод ствола. В кс есть несколько кваров все они прописываются от имени хоста и при sv_cheats 1
weapon_accuracy_nospread при 1 убирает разброс
weapon_recoil_scale множитель отдачи
weapon_recoil_view_punch_extra множитель визуальной отдачи. Мне нужно чтобы только для определенной вип группы прописывался weapon_accuracy_nospread 1 не прописывая его остальным игрокам и не прописывая никому sv_cheats 1
--- Добавлено позже ---
И да на самом деле переменных гораздо больше
weapon_accuracy_nospread
weapon_debug_spread_gap
weapon_recoil_cooldown
weapon_recoil_decay1_exp
weapon_recoil_decay2_exp
weapon_recoil_decay2_lin
weapon_recoil_scale
weapon_recoil_scale_motion_controller
weapon_recoil_suppression_factor
weapon_recoil_suppression_shots
weapon_recoil_variance
weapon_recoil_view_punch_extra
weapon_recoil_vel_decay
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #7
Когда-то находил оффсеты и даже делал плагин, но до тестов дело не дошло
 

Xummuk97

Programmer
Сообщения
309
Реакции
75
Зачем випам делать такую жёсткую фичу?
Дисбаланс будет жуткий...
 

Gazzi

Участник
Сообщения
84
Реакции
12
Я и говорю что только антиразброс отдачу оставить как есть. И да я поползал по форумам на счет этого и нарыл что можно сообщать клиенту фейк квар, но вот что беспокоит не догадается ли VAC что это фейк квар и не забанит ли?
--- Добавлено позже ---
Вот есть один плагин по идее он убирает разброс и отдачу админам с флагом Z (ROOT), но он убирает всем игрокам
#include <sourcemod>

new Handle:weapon_accuracy_nospread;
new Handle:weapon_recoil_variance;
new Handle:weapon_recoil_view_punch_extra;
new Handle:weapon_recoil_scale;

public OnPluginStart()
{
weapon_accuracy_nospread = FindConVar("weapon_accuracy_nospread");
weapon_recoil_variance = FindConVar("weapon_recoil_variance");
weapon_recoil_view_punch_extra = FindConVar("weapon_recoil_view_punch_extra");
weapon_recoil_scale = FindConVar("weapon_recoil_scale");
HookEvent("round_start", OnRoundStart, EventHookMode_Post);
}

public OnMapStart()
{
SetConVarInt(weapon_accuracy_nospread, 1);
SetConVarFloat(weapon_recoil_view_punch_extra, 0.000);
SetConVarInt(weapon_recoil_scale, 0);
SetConVarFloat(weapon_recoil_variance, 0.0);
}


public OnClientPostAdminCheck(client)
{
if(!IsFakeClient(client) && GetAdminFlag(GetUserAdmin(client), Admin_Root))
{
SendConVarValue(client, weapon_accuracy_nospread, "1");
SendConVarValue(client, weapon_recoil_variance, "0.0");
SendConVarValue(client, weapon_recoil_view_punch_extra, "0.0");
SendConVarValue(client, weapon_recoil_scale, "0");
}
}

public Action:OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && GetAdminFlag(GetUserAdmin(i), Admin_Root))
{
CreateTimer(0.1, SendFakeConVar, i);
}
}

return Plugin_Continue;
}

public Action:SendFakeConVar(Handle:timer, any:client)
{
if(!IsFakeClient(client) && GetAdminFlag(GetUserAdmin(client), Admin_Root))
{
SendConVarValue(client, weapon_accuracy_nospread, "1");
SendConVarValue(client, weapon_recoil_variance, "0.0");
SendConVarValue(client, weapon_recoil_view_punch_extra, "0.000");
SendConVarValue(client, weapon_recoil_scale, "0");
}
}
Я думаю что дело в
этой части кода
public Action:SendFakeConVar(Handle:timer, any:client)
{
if(!IsFakeClient(client) && GetAdminFlag(GetUserAdmin(client), Admin_Root))
{
SendConVarValue(client, weapon_accuracy_nospread, "1");
SendConVarValue(client, weapon_recoil_variance, "0.0");
SendConVarValue(client, weapon_recoil_view_punch_extra, "0.000");
SendConVarValue(client, weapon_recoil_scale, "0");
}
}
Я особо не программист но думаю потому что там any:client а надо что бы именно тому клиенту, который с флагом.
 
Последнее редактирование:

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #10
@Gazzi, не поэтому, а потому что квар для всех, общий.
 

onik

Участник
Сообщения
159
Реакции
37
Зачем випам делать такую жёсткую фичу?
Дисбаланс будет жуткий...
Давай возьмем во внимание, что не все держат паблик или дм сервера, вот на зомби, джаил серверах нормально зайдет.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #13
@Gazzi, насколько знаю любой квар нельзя присвоить 1 игроку, хотя вру, есть исключения, например, net_graph.

А вот функции и тому подобное можно.
 

Gazzi

Участник
Сообщения
84
Реакции
12
@Gazzi, насколько знаю любой квар нельзя присвоить 1 игроку, хотя вру, есть исключения, например, net_graph.

А вот функции и тому подобное можно.
Дак але он фековый то есть на стороне клиента должно как обычно обрабатываться а на сервере как будто ничего не менялось
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #15
@Gazzi, разницы нету, это квар, который на весь сервер идет.
Знаешь способ, как опеределенному игроку? Жду варианты.
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
@Gazzi, проблема в том, что сурс использует авторитарный сервер. Если вы просто измените квар клиенту, то расчет пули будет идти всё равно на сервере. Визуально (но только для клиента) это может выглядеть как хотелось, а вот реально пули всё равно будут подвержены и разбросу, и отдаче.
@Rabb1t, за основу плагина можно взять вот этот плагин, он как раз меняет значения сервера.
 

Gazzi

Участник
Сообщения
84
Реакции
12
@Gazzi, проблема в том, что сурс использует авторитарный сервер. Если вы просто измените квар клиенту, то расчет пули будет идти всё равно на сервере. Визуально (но только для клиента) это может выглядеть как хотелось, а вот реально пули всё равно будут подвержены и разбросу, и отдаче.
@Rabb1t, за основу плагина можно взять вот этот плагин, он как раз меняет значения сервера.
как же ты думаешь работают читы, если бы это все рассчитывалось сервером тогда бы клиент отправил команду выстрела в определенном месте под определенным углом обзора, пока команда идет до сервера противник мог бы успеть отбежать
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #18
@Reiko1231, лично я не знаю вариантов как сделать квар лишь одному клиенту, а не всему серверу, если знаешь - расскажи.
Про один квар на весь сервер это и так понятно.
 

Gazzi

Участник
Сообщения
84
Реакции
12
@Reiko1231 Есть один хороший приватный чит, который изменяет хитбоксы или что то типо того, вот так ты стреляешь возле врага, а попадаешь в него при этом камера не поварачивается на противника то есть это выглядит как будто это был просто рандомный разброс
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #20
@Gazzi, омг...Ты знаешь на чем читы пишутся? И знаешь разницу с павном?
Павн во-первых делает для сервера, а не для клиента. Да, можно отправлять ему разного рода функции и тп.
Во-вторых советую почитать возможности и особенности павна.
 
Сверху Снизу