Иконка ресурса

[Any] Risk/Риска 1.2.8

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #1
Nekro добавил(а) новый ресурс:

[Any] Risk/Риска - Даёт возможность ставить риску

Даёт возможность ставить риску командой sm_r, sm_risk, !r, !risk на месте прицела для привлечения внимания своей команды.


TODO:

C-подобный:
1. Сделать текстуру самой метки
2. Сделать вариант установки модели вместо текстуры
3. Починить инвиз
4. Добавить отображения метки на мини карту (в конфиге вкл/выкл)
5. Добавить клиента отключения отображения по команде !rdis
6. Сделать возможность добавления вариантов маяков


Bars/IK/ за...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

warket

Участник
Сообщения
43
Реакции
1
Могло бы быть и прикольно, но фактического применения нет, на видео показано как ты просто ходишь по карте и устанавливаешь спрайт, для союзников это не является каким либо знаком, они даже внимание не обращают.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gru

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #3
Могло бы быть и прикольно, но фактического применения нет, на видео показано как ты просто ходишь по карте и устанавливаешь спрайт, для союзников это не является каким либо знаком, они даже внимание не обращают.
В видео показан способ применения и как это работает.

Ваши предложения?
 

warket

Участник
Сообщения
43
Реакции
1
В видео показан способ применения и как это работает.

Ваши предложения?
по факту, если будет воспроизводиться звук для тиммейтов и будет не картинка, а аура, то импакта может быть больше, но всё равно юзелесс, т.к не понятно будет всё равно, что и где происходит(на дальних расстояниях)
 

Sherlock

Участник
Сообщения
38
Реакции
1
Плагин прикольный, полезен для игроков у которых нет микро. Если игроки будут знать что это за метка, то чел без микро будет давать примерную инфу. Есть проблема правда, плагин сам работает но после смены карты несколько раз перестаёт работать. Возможно у меня проблемы, но плагинов конфликтующих нету, их вообще на сервере по сути мало.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #6
Плагин прикольный, полезен для игроков у которых нет микро. Если игроки будут знать что это за метка, то чел без микро будет давать примерную инфу. Есть проблема правда, плагин сам работает но после смены карты несколько раз перестаёт работать. Возможно у меня проблемы, но плагинов конфликтующих нету, их вообще на сервере по сути мало.
Постораюсь исправить в следующем обновлении
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Как выглядит в cs:go? Можно было бы взять метку и danger zone метку для cs:go
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #8
Как выглядит в cs:go? Можно было бы взять метку и danger zone метку для cs:go
Да точно так же должно быть, я не знал что в ксго есть подобное, сегодня посмотрю.
Сообщения автоматически склеены:

Как выглядит в cs:go? Можно было бы взять метку и danger zone метку для cs:go
Не могу вообще найти это дополнения в файлах. Может кто подскажет в какой степи искать?
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Да точно так же должно быть, я не знал что в ксго есть подобное, сегодня посмотрю.
Сообщения автоматически склеены:


Не могу вообще найти это дополнения в файлах. Может кто подскажет в какой степи искать?
pak01_dir.vpk
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Плагин прикольный, полезен для игроков у которых нет микро. Если игроки будут знать что это за метка, то чел без микро будет давать примерную инфу. Есть проблема правда, плагин сам работает но после смены карты несколько раз перестаёт работать. Возможно у меня проблемы, но плагинов конфликтующих нету, их вообще на сервере по сути мало.
Как выглядит в cs:go? Можно было бы взять метку и danger zone метку для cs:go
Меня тут один человек попросил посмотреть этот плагин. Как руки дошли, решил протестировать и попытаться исправить.
В итоге:
  • Исправлена проблема, при которой после смены карты метки переставали работать.
    Добиться этого получилось, изменив проверку в колбеке команды на пройденное время и обнулив fLastUsed[iClient] при подключении игрока.
    Просто GetGameTime() считает время карты, а не сервера, потому на следующих картах плагин думал, что игрок тупо спамит.
  • Не совсем понимаю, как это работает, но звук и текстура (новые) загружались лишь после старта второй карты, ибо, как понимаю, в OnMapStart плагин не мог захватить недефолтные файлы, ибо ещё не успевал прочесть. Решил просто переделать квары в параметры. Пытался понять, где я накосячил, не смог. Подскажите, если я тупая тупица, что вполне вероятно.
  • Избавился от квара (теперь уже параметра), который спрашивал, нужно ли вообще сыпать в чат рекламу. Просто сделал проверку на таймер.
  • Избавился от квара (теперь уже параметра) на "отключение" плагина
  • Заменил MultiColors и CS:GO Colors на Colors от wS. Теперь точно рабочие цвета в CS:GO, CS:S v92+ и CS:S v34 + менее громоздкая для них библиотека.
  • Добавил библиотеку SmartDM в архив, ведь автор не счёл нужным или забыл это сделать.
  • Конфиг теперь находится по пути - addons/sourcemod/configs/mark.ini
  • Вместе с @CYBERC4T вытащили из CS:GO метку из Запретной Зоны, чуть изменили и сделали несколько её вариаций, добавил их в архив. Старые оставил.
    Для CS:GO, наверное, нужно как-то постараться юзать настоящую .svg-версию прямо из файлов игры, но я не знаю, как это сделать.
  • Убрал лишние дебаг-сообщения из чата.
  • Увеличил размер буффера для пути к звуку.
  • Может, что-то ещё, но вроде всё.
1642472629586.png
 

Вложения

  • Risk Ultra Konchenniy Fork UpGrade.zip
    206.4 КБ · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

sancheshyanches

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Меня тут один человек попросил посмотреть этот плагин. Как руки дошли, решил протестировать и попытаться исправить.
В итоге:
  • Исправлена проблема, при которой после смены карты метки переставали работать.
    Добиться этого получилось, изменив проверку в колбеке команды на пройденное время и обнулив fLastUsed[iClient] при подключении игрока.
    Просто GetGameTime() считает время карты, а не сервера, потому на следующих картах плагин думал, что игрок тупо спамит.
  • Не совсем понимаю, как это работает, но звук и текстура (новые) загружались лишь после старта второй карты, ибо, как понимаю, в OnMapStart плагин не мог захватить недефолтные файлы, ибо ещё не успевал прочесть. Решил просто переделать квары в параметры. Пытался понять, где я накосячил, не смог. Подскажите, если я тупая тупица, что вполне вероятно.
  • Избавился от квара (теперь уже параметра), который спрашивал, нужно ли вообще сыпать в чат рекламу. Просто сделал проверку на таймер.
  • Избавился от квара (теперь уже параметра) на "отключение" плагина
  • Заменил MultiColors и CS:GO Colors на Colors от wS. Теперь точно рабочие цвета в CS:GO, CS:S v92+ и CS:S v34 + менее громоздкая для них библиотека.
  • Добавил библиотеку SmartDM в архив, ведь автор не счёл нужным или забыл это сделать.
  • Конфиг теперь находится по пути - addons/sourcemod/configs/mark.ini
  • Вместе с @CYBERC4T вытащили из CS:GO метку из Запретной Зоны, чуть изменили и сделали несколько её вариаций, добавил их в архив. Старые оставил.
    Для CS:GO, наверное, нужно как-то постараться юзать настоящую .svg-версию прямо из файлов игры, но я не знаю, как это сделать.
  • Убрал лишние дебаг-сообщения из чата.
  • Увеличил размер буффера для пути к звуку.
  • Может, что-то ещё, но вроде всё.
Большое спасибо, за доработку и оживление этого плагина, лучшие
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #12
Nekro обновил(а) ресурс [Any] Risk/Риска новой записью:

1.2.8

1. Метки видит только своя команда
2. Изменён инклюд цветов
3. Новый кфг, удалите старый, если была установлена старая версия плагина
4. Теперь по стандарту метка ставиться на кнопку "E", выбрать другую кнопку можно в настройках плагина

Узнать больше об этом обновлении...
 

Vanooo123

Участник
Сообщения
206
Реакции
64
Очень хороший фикс, игрокам эта тема зашла, особенно что не надо биндить кнопку игроку, уже всё сделано)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Изменения в 1.2.9:
  • небольшая оптимизация кода
  • метка подкрашивается в цвет команды (цвета для террористов и спецов можно изменить на строке 260)
Компилировать не пробовал, т.к у меня не все инклюды имеются (лень качать было).

UPD Ещё немного поправил код. Теперь компилируется. Заодно чуть почистил инклюд smartdm
SM 1.10:
//// risk 1.2.9.sp
//
// Code size:            25324 bytes
// Data size:             6088 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   47796 bytes
//
// Compilation Time: 0,22 sec
// ----------------------------------------
 

Вложения

  • risk 1.2.9.sp
    8.2 КБ · Просмотры: 24
  • smartdm.inc
    8.2 КБ · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

myp

Участник
Сообщения
74
Реакции
10
Игра CSS:OB
После смены карты метка не отображается...
 

Keitaro

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
бинд на case 6: BUTTONS = IN_ATTACK3; //СКМ не работает :( кто знает как пофиксить ?
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Как можно сделать, чтобы вражеская команда не слышала звук метки ? Сейчас слышат и тиммейты и враги. Нужно чтобы слышали только тиммейты.
 
Сверху Снизу