Иконка ресурса
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
  • Автор ресурса
  • #1

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Вроде работает, но есть небольшой недочет. Если в каком нибудь плагине перчаток сбросить на стандартные, то руки пустые, и появляются только после смерти, или следующем раунде.
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
  • Автор ресурса
  • #3
Вроде работает, но есть небольшой недочет. Если в каком нибудь плагине перчаток сбросить на стандартные, то руки пустые, и появляются только после смерти, или следующем раунде.
Это да,тоже заметил,отписал автору,надеюсь пофиксит)
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
  • Автор ресурса
  • #5
Если у вас стоят скины для випов или в шопе есть скины на перса, у вас на картах некоторых будет стандарт. перчи перекрывать скиновые перчатки,плагин это фиксит.
Так же и с плагином на перчатки.
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
  • Автор ресурса
  • #7
Я так понимаю теперь будут работать "нормально" перчатки типа :

CS GO Pro Team Gloves | Counter-Strike: Global Offensive Skin Mods (и тому подобные модели до того как valve выпустили обнову которая все "поломала") ?
Эти я не тестил,тестил только перчи на скинах,работало нормально,протестируйте,скажите)
 

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
Если у вас стоят скины для випов или в шопе есть скины на перса, у вас на картах некоторых будет стандарт. перчи перекрывать скиновые перчатки,плагин это фиксит.
Так же и с плагином на перчатки.
А со SkinsChoose будет работать?
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Именно какие перчатки он фиксит?
От моделек или шо?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
весь фикс это по сути
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "");
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "путь к перчаткам которые прокешировали");
вам надо просто делать это вручную в плагинах с моделями и перчатками
это все будет более правильно и проще
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
  • Автор ресурса
  • #13
весь фикс это по сути
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "");
SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "путь к перчаткам которые прокешировали");
вам надо просто делать это вручную в плагинах с моделями и перчатками
это все будет более правильно и проще
Ну кому надо делают,кто не делает,плагин.
 

Loysik

Участник
Сообщения
310
Реакции
2
Из-за этого фикса скин надо каждый раунд заново ставить
 

Lnk

Добрая душа
Сообщения
249
Реакции
78
@Черная вдова, SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "");
В каких файлах нужно прописать?
Кстате и за этого плагина боты некоторые без рук и вокруг ЕРРОР
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
@Черная вдова, SetEntPropString(clientindex, Prop_Send, "m_szArmsModel", "");
В каких файлах нужно прописать?
Кстате и за этого плагина боты некоторые без рук и вокруг ЕРРОР
1)сначала надо определится в чем проблема: нет рук или руки наслаиваются
2)Исходный код плагина
 

rainyt

Добрая душа
Сообщения
38
Реакции
56
Плагин отличный, но желательно описания бы побольше и ссылку на автора и оригинальный плагин.
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
  • Автор ресурса
  • #20
Плагин отличный, но желательно описания бы побольше и ссылку на автора и оригинальный плагин.
12MBeMkuMjqOxA.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу