Атакуют сервер.

phenom70

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Я поставил свой сервер. Но сервер часто атакуют, пинг поднимается у всех до 400 и серв тупо замирает. На ddos атаку это не похоже, т.к при ддос атаке ложится вся сеть. Пробовал пинговать некоторые ресурсы, они мне выдавали обычный пинг (в время атаки, естесственно). Получается, что серв не ддосят. Скорее посылают какой-то скрипт, который флудит серв, именно серв, не инет канал! Кто сталкивался с таким. Что можете посоветовать?
Заранее спасибо! :)
P.s пробовал Dosprotect, DAF, kigen's anticheat, zblock 4.62. Ничто не помогло. :(
Сервер v64 no-steam
Вот такие вот показатели во время атаки
Обмен пакетами с netbynet.ru [212.1.224.67] с 4000 байтами данных:
Ответ от 212.1.224.67: число байт=4000 время=40мс TTL=54
Ответ от 212.1.224.67: число байт=4000 время=41мс TTL=54
Ответ от 212.1.224.67: число байт=4000 время=40мс TTL=54
Ответ от 212.1.224.67: число байт=4000 время=41мс TTL=54

Статистика Ping для 212.1.224.67:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 40мсек, Максимальное = 41 мсек, Среднее = 40 мсек
То-есть с инетом все ок! Скорость 10мбит full duplex.
 
Последнее редактирование:

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
Кинь свой ip и скажи сколько слотов сервер и при каком количестве людей лаги ?
 

phenom70

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
217.25.223.254, при любом количестве. Это не зависит от кол-ва людей. Серв 24 слота. Я не нуб, знал бы не писал бы здесь, с такой атакой впервые за два года столкнулся.
 

phenom70

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Было такое, пока не отключил микрофон на сервере.
Попробуйте временно в server.cfg добавить и посмотрите на результат :
Не думаю, что тут что-то с микро :no:, здесь посерьезней что-то. Какая-то флуд атака на сам сервер, еще раз повторю, не на инет канал, а именно на сервер.
Да и жалко игроков лишать возможности общаться.
 

bir3yk

Участник
Сообщения
76
Реакции
81
как раз очень похоже на микрофон :) sv_use_steam_voice 0 в server.cfg должно помочь.
 

phenom70

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
как раз очень похоже на микрофон :) sv_use_steam_voice 0 в server.cfg должно помочь.

Ладно, попробую. НУ а как быть с игроками? Говорить-то надо как-то. Почему тогда на других серверах все нормально и с микро. Я попробую, но если найдете какой-то фикс, то выложите в тему.
Объясните, как sv_use_steam_voice действует на атаку. Там дырка чтоли какая?
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Отключение встроенной библиотеки скайпа.

Пару месяцев назад, вальве получило от скайпа новый кодек для голосового общения через стим, и теперь по умолчанию голос идет через нее, напрямую через стим.

sv_use_steam_voice 0 включает старый кодек и запрещает использовать голос в игре через стим.
 

phenom70

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
MFS, спасибо за объяснение. НО хотелось бы конкретней узнать, как звуковой кодек влияет на пинг, и лаги сервера?
 

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Дополнительный кодек=дополнительная нагрузка на сервер. Данная команда не отключает голосовой чат, а просто возвращает обычный голосовой чат steam.
 

phenom70

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Дополнительный кодек=дополнительная нагрузка на сервер. Данная команда не отключает голосовой чат, а просто возвращает обычный голосовой чат steam.
Понятно, что нагрузка, но ведь такой нагрузки не хватит, чтобы сервер полностью замер.
Зачем валве тогда пристроила этот кодек, если он вызывает такие баги?
Все же это не такой существенный ответ.
Скорее всего где-то в кодеке кроется дыра, а вот где, и как работает - не понятно!
Кстати, я думал, что стим никак не использует сервер для совершения звонков, т.к звонил и в игре и не в игре. Или же все таки данные проходят через сервер?
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Ты пробовал вообще голос отключать? Это как вариант, попробуй, а потом уже можно отрабатывать другие варианты. Кстати, команду отключения можешь через ркон ввести на пол-часа прямо в игре, а потом опять включить.
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
Понятно, что нагрузка, но ведь такой нагрузки не хватит, чтобы сервер полностью замер.
Зачем валве тогда пристроила этот кодек, если он вызывает такие баги?
Все же это не такой существенный ответ.
Скорее всего где-то в кодеке кроется дыра, а вот где, и как работает - не понятно!
Кстати, я думал, что стим никак не использует сервер для совершения звонков, т.к звонил и в игре и не в игре. Или же все таки данные проходят через сервер?

Тебе сказали отключи так как эти команды плохо дружат с REVEMU понятно
 

bir3yk

Участник
Сообщения
76
Реакции
81
дело в том что при sv_use_steam_voice 1(а она включена по дефолту на сервере) клиенты с ревему с ней работают не корректно.
наглядный пример: попробуйте в настройках клиента открыть "Голос" "Проверка микрофона" :)
для обхода этой лажи у меня в autoexec.cfg стоит sv_use_steam_voice 0 тогда проверка работает. Установка этой переменной в 0 на сервере как бы исключает этот глюк, проблем для стим клиентов ни каких да и клиенты с ревему будут работать надежней, решения данной проблемы пока нету для эмулятора.
 

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Valve это добавляет, потому что они криворукие. Пропиши эту команду и не переживай по этому поводу. Все пользуются, и ничего страшного не случилось.
 

phenom70

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Тебе сказали отключи так как эти команды плохо дружат с REVEMU понятно
МНе никто не говорил, что это из-за REVEMU. И что-то не помню повода перехода на "ты" с вами. И пожалуйста, пишите хотя бы с малейшими знаками препинания - просто трудно понять, что вы написали. Ну все ровно спасибо, хоть кто-то прояснил в чем глюк.
Попробую все это сделать. Спасибо всем, кто отклинулся.
 
Сверху Снизу