Иконка ресурса

Aura from database 1.1 - 3.0.1

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
  • Автор ресурса
  • #61
Re: Aura from database [v 2.0]

Оптимизировал, прошу протестировать, т.к. сам сейчас не могу((

Буду очень признателен.
 

Miqueza

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Re: Aura from database [v 2.0]

Предлагаю сделать ещё колонку для имени (чтобы легче было управлять).
Так же убрать 2 и 3 тип ауры т.к. они просвечиваются через карту и предметы на ней.
 

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Re: Aura from database [v 2.0]

1-й тип ауры тоже просвечивается.
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
  • Автор ресурса
  • #64
Re: Aura from database [v 2.0]

ок, буду искать, если ктонить хорчет помочь - отпишите в личку плз.
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: Aura from database [v 2.0]

какая команда отвечает за таймер добавления хп?
А еще небольшое бы описание при добавление скорости и гравитации, если написать в скорость "1" скорость бешаная вообще, как бы сколько нужно ставить что бы к примеру было +25% к бегу
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
  • Автор ресурса
  • #66
Re: Aura from database [v 2.0]

попробуй вот так.
там 1 = +1%
100 - скорость выше на 100%
 

Вложения

  • aura_db.sp
    16.2 КБ · Просмотры: 10

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: Aura from database [v 2.0]

Спасибо, а с гравитацией как быть? и какая переменная отвечает за таймер?

Добавлено через 35 минут
aura_hp_timer - не эта случаем переменная? или это на реген
 
Последнее редактирование:

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
  • Автор ресурса
  • #68
Re: Aura from database [v 2.0]

реген только в самом плагине пока есть)) там 10 сек поставлено, в след версии тоже выведу))

граву исправлю, ща нет времени((

aura_hp_timer - таймер на добавление здоровья. Cделал для ДМ серверов - кол-во секунд через сколько будет выдано здоровье после респауна, чтоб не конфликтило с протекцией у дм серверов))
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: Aura from database [v 2.1]

Спасибо за обновления, небольшая идея, было бы не плохо добавить, возможность Невидимости в процентах :)
 

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Re: Aura from database [v 2.1]

И самое главное увеличение урона в процентах.
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
  • Автор ресурса
  • #72
Re: Aura from database [v 2.1]

fallen1994, всмысле невидимость самого игрока? это могу реализовать, будет можно также выставить ему цвет чтоб он бегал например красным:D


spore, будет время - сделаю, это немного дольше делать чем невидимость))
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: Aura from database [v 2.1]

Я вот тоже хотел щас идею по-поводу урона оставить, реализовать бонус к урону в процентах тоже будет классно :)
Вот будет сделана реализация данных функций, я даже как подарок за работу готов монетку на ВебМани подкинуть :)
 

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Re: Aura from database [v 2.1]

И еще было бы неплохо версию которая будет работать без базы
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
  • Автор ресурса
  • #75
Re: Aura from database [v 2.1]

fallen1994, сделаю когда время будет))

spore, мб сделаю, сейчас после обновления на 2.0 стало не сложно реализовать))
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #76
Re: Aura from database [v 2.1]

Скилы из RPG на продажу или для VIP системы xD)
А так автору огромный +, ждём релиз для работы на локале и процент урона)
 

neatek

Участник
Сообщения
424
Реакции
225
Re: Aura from database [v 2.1]

C-подобный:
SQL_TQuery(g_hDb, SQL_SelectPlayerCallback, szQuery, client);
addHealthclient[client] = GetAddHealth(SteamId);
addSpeedclient[client] = GetAddSpeed(SteamId);
addGravityclient[client] = GetAddGrav(SteamId);
regHealthclient[client] = GetRegHealth(SteamId);
db_getclientcolors(client);
Getauratype(client);
Не легче все одним запросом сделать? А то 7 запросов на 1 подключение игрока думаю многовато...
Да и надо было сразу с SQLite делать) В Mysql задержки значительные, но не заметны при подключении.

Кстати, если карта меняется и у вас на сервере 4 игрока с аурами, то это получается ммм... 4*7=... 28 запросов на заход 4-х игроков!?
А если 6, то... 42 запроса. Ну в принципе база это конечно выдерживает, но не знаю даже... по моему если бы можно было сделать 1 запрос,
было бы лучше.

Может есть какие-то особенности, которые я не знаю, или объяснения написанного? хотел бы услышать от автора) Заранее спасиб.
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: Aura from database [v 2.1]

С этим тоже согласен, т.к на слабых хостингах, ограничивают запросы) у меня до 50 000 в сутки)
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
  • Автор ресурса
  • #80
Re: Aura from database [v 2.1]

neatek, просто когда делал первые версии запросов шло примерно 300 каждую минуту:DD
сейчас переделывал, было очень влом объединять, руки короче не дошли, думаю сделаю всё это, собирался))
через две недели каникулы, вот думаю и займусь плагином, ща в шк контрольных много и 3 сочинения по тихому дону, да ещё и читать надо буден чтото, я уже забыл что:DDD

SQLite я делать изначаль совсем не планировал, но вот думаю делать раз так просят))
будет обычная серверная база как у THC RPG например:D

также буду очень благодарен если кто то изъявит желание помочь с поиском красивых текстур для ауры))
 
Сверху Снизу