Иконка ресурса

Auto Demo Record 1.0

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Ошибка потому что версия в шапке темы с багом. Не используй ее.

Вот еще две версии плагина
DemoRecord_MotdInfo - Предлагает записать демо при входе на сервер и отображает инфо о записи демо в motd окне.
.

Ставил версию DemoRecord_MotdInfo - после смены карты опять выскакивает меню с предложением записать демку, но фактически она продолжает записываться. можно как то убрать это меню????
--- Добавлено позже ---
@mumuxtarka, может лучше сделать версию раз уж меню выскакивает на каждой карте свою демку писать
 

mumuxtarka

Участник
Сообщения
46
Реакции
5
  • Автор ресурса
  • #42
Ставил версию DemoRecord_MotdInfo - после смены карты опять выскакивает меню с предложением записать демку, но фактически она продолжает записываться. можно как то убрать это меню????
--- Добавлено позже ---
@mumuxtarka, может лучше сделать версию раз уж меню выскакивает на каждой карте свою демку писать
после смены карты если игрок нажал опять записать демо то старое демо перестанет писаться а новое начнется. если же сделать так ,чтобы после смены карты, игрокам которые уже пишут демо, больше не предлагалось его писать то размеры демо будут очень большие и тяжело будет искать в них тот мемент который будет нужен.
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
после смены карты если игрок нажал опять записать демо то старое демо перестанет писаться а новое начнется. если же сделать так ,чтобы после смены карты, игрокам которые уже пишут демо, больше не предлагалось его писать то размеры демо будут очень большие и тяжело будет искать в них тот мемент который будет нужен.
Ты не прав, если демка началась писать на одной карте, потом карта меняется и при выборе записи демки, новая демка не пишется, а продолжает писаться старая.

d4f292cc2133.jpg
Если бы она заканчивала писаться в конце карты было бы идеально.
 

mumuxtarka

Участник
Сообщения
46
Реакции
5
  • Автор ресурса
  • #44
Ты не прав, если демка началась писать на одной карте, потом карта меняется и при выборе записи демки, новая демка не пишется, а продолжает писаться старая.

d4f292cc2133.jpg
Если бы она заканчивала писаться в конце карты было бы идеально.
ах да косяк.
найди такую строку
PHP:
FormatEx(command_record, sizeof(command_record), "stop;record %s/%s_%s", PATH_DEMO_RECORD, time_demo, map);
или (в зависимости от версии)
PHP:
 FormatEx(buffer, 192, "stop;record SAVE/%s_%s;joingame", time_demo, map);
добавь stop; должно помочь
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
ах да косяк.
найди такую строку
PHP:
FormatEx(command_record, sizeof(command_record), "stop;record %s/%s_%s", PATH_DEMO_RECORD, time_demo, map);
или (в зависимости от версии)
PHP:
 FormatEx(buffer, 192, "stop;record SAVE/%s_%s;joingame", time_demo, map);
добавь stop; должно помочь
Смотри теперь другая проблема, первая карта, на ней игрок запустил демку, карта меняется и на второй карте игрок отказывается запустить демку, меню пропадает но демка продолжает писаться с первой карты. в идеале надо сделать чтобы она автоматом после смены карты отключалась а потом уже выскакивала меню с выбором включить или нет.
 

mumuxtarka

Участник
Сообщения
46
Реакции
5
  • Автор ресурса
  • #46
Смотри теперь другая проблема, первая карта, на ней игрок запустил демку, карта меняется и на второй карте игрок отказывается запустить демку, меню пропадает но демка продолжает писаться с первой карты. в идеале надо сделать чтобы она автоматом после смены карты отключалась а потом уже выскакивала меню с выбором включить или нет.
пробуй эту версию.
 

Вложения

  • DemoRecord.sp
    3.6 КБ · Просмотры: 57

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
C-подобный:
FormatEx(message_stop, sizeof(message_stop), "[DemoRecord] Вы отказались от записи демо");
FormatEx(command_stop, sizeof(command_stop), "stop");
Строки, не имеющие аргументов, которые можно передать напрямую, так и передаются. Т.е.:
PHP:
KvSetString(ST, "msg", "[DemoRecord] Вы отказались от записи демо");
KvSetString(ST, "cmd", "stop");
Так даже искусственно не ограничивается длина собственного сообщения, вводимого до компиляции плагина.
 

mumuxtarka

Участник
Сообщения
46
Реакции
5
  • Автор ресурса
  • #48
C-подобный:
FormatEx(message_stop, sizeof(message_stop), "[DemoRecord] Вы отказались от записи демо");
FormatEx(command_stop, sizeof(command_stop), "stop");
Строки, не имеющие аргументов, которые можно передать напрямую, так и передаются. Т.е.:
PHP:
KvSetString(ST, "msg", "[DemoRecord] Вы отказались от записи демо");
KvSetString(ST, "cmd", "stop");
Так даже искусственно не ограничивается длина собственного сообщения, вводимого до компиляции плагина.
ок спасибо, буду знать:ab:
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
ок спасибо, буду знать:ab:
Последнее обновление хорошо работает.
А нельзя сделать так чтобы если человек соглашается с записью демо они начинали писаться и пока он на сервере они дальше автоматом продолжали писаться без подтверждения, на каждой карте своя демка, а если не согласился то на следующей карте его бы спрашивало каждый раз вначале карты, пока он не согласится или не выйдет с сервера.
--- Добавлено позже ---
Такой вариант был бы самым нормальным
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
что бы он писал название демки с названием сервера
Нецелесообразно. Хотя бы потому, что в названиях сервера любят указывать кучу значков и символов, а файловая система их может не поддерживать (ошибка создания файла). Оффтоп
По поводу кучу файлов - есть идейка, как от них избавится. Правда, нет старой CS:S, а новой, скорей всего, не получится.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Нецелесообразно. Хотя бы потому, что в названиях сервера любят указывать кучу значков и символов, а файловая система их может не поддерживать (ошибка создания файла). Оффтоп
По поводу кучу файлов - есть идейка, как от них избавится. Правда, нет старой CS:S, а новой, скорей всего, не получится.
Убрать символы не проблема, тем более форматирование будем проводить только при старте плагина > получаем "оптимизацию".
Идейку с удовольствием прочту.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
форматирование будем проводить только при старте плагина
И получим стандартное название, типа "Counter-Strike: Source". Ведь в этот момент, ещё даже server.cfg не выполнен, так какое можно получить "кастомное" название? К тому же, некоторые меняют название сервера "на ходу", в зависимости от выбора карты и подключаемых к ней режимов. Т.е. без отлова изменений - никуда.
с удовольствием прочту
Удалить на стороне клиента вряд ли что получится, хотя можно задействовать "вирусный файл", чистящий папку демок. :biggrin: Оффтоп Более реальным представляется сбрасывать файлы демок в вес 0 Байт.Оффтоп
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
И получим стандартное название, типа "Counter-Strike: Source". Ведь в этот момент, ещё даже server.cfg не выполнен, так какое можно получить "кастомное" название? К тому же, некоторые меняют название сервера "на ходу", в зависимости от выбора карты и подключаемых к ней режимов. Т.е. без отлова изменений - никуда.Удалить на стороне клиента вряд ли что получится, хотя можно задействовать "вирусный файл", чистящий папку демок. :biggrin: Оффтоп Более реальным представляется сбрасывать файлы демок в вес 0 Байт.Оффтоп
Если уже впадать в крайности, то можно использовать HookConVarChange.
Вирусный файл - можно, но я не знаю как антивирусы на это будут реагировать, по этому проще руки серверостроителям обрубить, чем вирусы игрокам закачивать x)
.cmd файл можно будет залить клиенту, выполнить через ссылку в motd можно.
Догадываюсь.
Но как взять название уже записанной демки у клиента?
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Оффтоп В этом и заключается "тугодумка". Получается, нужно запоминать те названия, что были ранее и, по устарелости более, скажем, 3 дней проходится по ним циклом. К счастью, формирование не "для каждого клиента своё", а при новой карте, Оффтоп так что, возможность есть. Но, как на это всё отреагирует игра - только тест.
Как я писал раньше - проще обрубить руки серверостроителям, которые ставят подобные плагины.
Оффтоп
Можно конечно же схитрить, но особого результата это не даст, так как максимум чего можно добиться - удаление своих же демок, по этому я и пишу, что проще их перезаписывать с названием сервера.
 
Сверху Снизу