Иконка ресурса

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
я имею ввиду всем игрокам на сервере,а не отдельно кому то,чтоб игрок зашел и у него скин сам ставился,а в персонале только по ай ди или айпи

проще поставь SimpleSkins,автоматом ставиться всем скины которые пропишешь в файле
 

Sergey Grinko

Участник
Сообщения
140
Реакции
10
Почему прописал скины игрокам и админам. А дают скины только игрокам, и админу дают простой скин игрока.
// The number of seconds after the round starts that they're subject to skin changes (be it via sm_autoskin_commands or player_spawn being fired)
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_autoskin_allowed "30.0"

// Default access level for bots. 1 = Tier One, 5 = Tier None, 0 = No Access
// -
// Default: "5.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_autoskin_bots "5.0"

// The commands that can be used to access Auto Skin's menu, separated by ", ", up to 8 commands allowed.
// -
// Default: "!skins, /skins, !skin, /skin"
sm_autoskin_commands "!skins, /skins, !skin, /skin"

// Controls how data is assigned for new players. (0 = Skins start disabled, 1 = Skins start enabled)
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_default "1.0"

// Controls how long after a player spawns that their skin is applied.
// -
// Default: "0.1"
// Minimum: "0.000000"
sm_autoskin_delay "0.1"

// Enables/disables all features of the plugin.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_enable "1.0"

// Letter flag(s) required to access the tier five model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_five "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_five. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_five_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_five_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_five. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_five_t ""

// Letter flag(s) required to access the tier four model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_four "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_four. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_four_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_four_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_four. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_four_t ""

// If enabled, players without access to any other tier will be assigned tier none models.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_none "1"

// Path to player model, access level == none. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_none_ct "models/player/JPolice/police.mdl"

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_none_forced "1"

// Path to player model, access level == none. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_none_t "models/player/JPrisoner/prisoner.mdl"

// Letter flag(s) required to access the tier one model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_one "q"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_one. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_one_ct "models/player/JRocknrolla/ct_urban.mdl"

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_one_forced "1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_one. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_one_t "models/player/JPrisoner/prisoner.mdl"

// Letter flag(s) required to access the tier three model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_three "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_three. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_three_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_three_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_three. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_three_t ""

// Letter flag(s) required to access the tier two model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_two "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_two. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_two_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_two_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_two. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_two_t ""
 

Ivan Russky

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
прописал скины админам
но место админских, Админы получают скины игроков :(
C-подобный:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.2)
// ConVars for plugin "sm_autoskin.smx"


// The number of seconds after the round starts that they're subject to skin changes (be it via sm_autoskin_commands or player_spawn being fired)
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_autoskin_allowed "30.0"

// Default access level for bots. 1 = Tier One, 5 = Tier None, 0 = No Access
// -
// Default: "5.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_autoskin_bots "0"

// The commands that can be used to access Auto Skin's menu, separated by ", ", up to 8 commands allowed.
// -
// Default: "!skins, /skins, !skin, /skin"
sm_autoskin_commands "!skins, /skins, !skin, /skin"

// Controls how data is assigned for new players. (0 = Skins start disabled, 1 = Skins start enabled)
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_default "1.0"

// Controls how long after a player spawns that their skin is applied.
// -
// Default: "0.1"
// Minimum: "0.000000"
sm_autoskin_delay "0.1"

// Enables/disables all features of the plugin.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_enable "1.0"

// Letter flag(s) required to access the tier five model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_five "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_five. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_five_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_five_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_five. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_five_t ""

// Letter flag(s) required to access the tier four model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_four "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_four. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_four_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_four_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_four. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_four_t ""

// If enabled, players without access to any other tier will be assigned tier none models.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_none "1"

// Path to player model, access level == none. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_none_ct "models/player/vad36cod_mw3/london_cop.mdl"

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_none_forced "0"

// Path to player model, access level == none. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_none_t "models/player/stenli/bf3_russian_sniper.mdl"

// Letter flag(s) required to access the tier one model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_one "z"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_one. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_one_ct "models/player/pil/re1/jill_re3/jill_pil3.mdl"

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000" 
sm_autoskin_tier_one_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_one. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_one_t "models/player/pil/re1/jill_re3/jill_pil3.mdl"

// Letter flag(s) required to access the tier three model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_three "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_three. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_three_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_three_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_three. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_three_t ""

// Letter flag(s) required to access the tier two model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_two "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_two. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_two_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_two_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_two. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_two_t ""
 
Последнее редактирование:

Fenomen

Участник
Сообщения
203
Реакции
81
  • Автор ресурса
  • #24
sm_autoskin_tier_one_forced "1" поставь
 
Сообщения
161
Реакции
12
Не как для этого есть плагин Personal Skins

у меня и так серв с огромным количеством плагинов , и эти два тоже стоят, а я хотел один для всех и персонально, тот который предложили не пошел (Персонал Скинс в1.6)
 
Последнее редактирование:

Schumacher

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Fenomen, если установить этот плагин + personal skins, у какого будет приоритет? Если например девушка админ и у неё полные права, и в personal у неё скин прописан. Так какой плагин установит ей скин?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #29
Schumacher, скин будет от того плагина, у которого задержка (интервал таймера) больше.
 

Tokko

Участник
Сообщения
95
Реакции
6
Примерно такой же плагин только для ксго есть ?
 
Сообщения
3
Реакции
0
Ребята, почему установленные скины ероррами фиолетовыми идут по серверу... Контент обновил, все равно криво стоят.
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #33
Ребята, почему установленные скины ероррами фиолетовыми идут по серверу... Контент обновил, все равно криво стоят.

А ты ссылки то нормально прописал? Не подгружаются у тебя модели, пути кривые.
Использую плагин по сей день и не наблюдаю проблем

Добавлено через 1 минуту
А ты ссылки то нормально прописал? Не подгружаются у тебя модели, пути кривые.
Перепроверяй пути.
Использую плагин по сей день и не наблюдаю таких проблем
 
Последнее редактирование:

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
Ситуация такая, поставил плагин Auto Skin на сервер (CS:GO), всё сделал скины выдаются игрокам и кт и т, но у них нету рук, всё облазил ни где не нашёл, что делать? Мне сказали что только покупать плагин Gloves, это так? Хотелось бы сделать модели рук которые идут вместе с моделями..
 
Последнее редактирование модератором:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
но у них нету рук, всё облазил ни где не нашёл, что делать?

Если нет стандартных моделей рук - ставьте fix.
Если нет моделей рук скина, то они попросту не сделаны, а если и сделаны, то плагин не предусматривался для cs:go

Воспользуйтесь альтернативой: [Любая игра] - Personal Skins 1.6
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: d3v

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
Данный плагин не предусмотрен для CS:GO. Он работает, но в CSS не было замены рук посредством смены скина.
 

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
Воспользуйтесь альтернативой: [Любая игра] - Personal Skins 1.6

Так это тоже самое, мне нужно что бы модели рук скина оставались или хотя-бы ставить стандартные, просто вообще нету рук когда плагин включён и скины есть, просто ножи. А в скинчузере можно сделать что бы скины автоматом ставились без прописи команды?
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Так это тоже самое, мне нужно что бы модели рук скина оставались или хотя-бы ставить стандартные, просто вообще нету рук когда плагин включён и скины есть

:blink: Это и есть альтернатива. [Любая игра] - Personal Skins 1.6

Решение:
"arm_model" "models/weapons/ct_arms.mdl" -путь к стд. моделе рук ct
"arm_model" "models/weapons/t_arms.mdl" - путь к стд. моделе рук t
"arm_model" "models/custom/skins_arms.mdl" - путь к модели рук вашего скина
 
  • Мне нравится
Реакции: d3v

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
:blink: Это и есть альтернатива. [Любая игра] - Personal Skins 1.6

Решение:
"arm_model" "models/weapons/ct_arms.mdl" -путь к стд. моделе рук ct
"arm_model" "models/weapons/t_arms.mdl" - путь к стд. моделе рук t
"arm_model" "models/custom/skins_arms.mdl" - путь к модели рук вашего скина


Спасибо большое, помог:i_am_so_happy:
 
Сверху Снизу