Иконка ресурса

Fenomen

Участник
Сообщения
203
Реакции
81
  • Автор ресурса
  • #1
Описание:
Позволяет устанавливать скины на сервер игрокам и администраторам. Администраторов можно разделить на 5 групп по флагам и присваивать каждой группе по скину\несколько скинов. Так же можно устанавливать скин(ы) простым игрокам. У игрока не появляется никакого меню выбора скина. Если какому-либо уровню устанавливается несколько скинов, то каждому игроку/администратору из этой группы ставиться скин из установленных рандомом.

Требования:
SourceMod 1.3

Установка:
Скопируйте файл sm_autoskin.smx в директорию addons/sourcemod/plugins/
Скопируйте файл sm_autoskin.phrases.txt в директорию /sourcemod/translations/
Настройте и скопируйте файл sm_autoskin.ini в директорию /sourcemod/configs/

Настройки:
Файл sm_autoskin.cfg (cfg/sourcemod/sm_autoskin.cfg) сгенерируется после установки плагина
В файл sm_autoskin.ini следует прописать пути до всех файлов ваших скинов

PHP:
sm_autoskin_enable ~ Enables/disables all features of the plugin.
sm_autoskin_bots ~ Default access level for bots. 1 = Tier One, 5 = Tier None, 0 = No Access
sm_autoskin_default ~ Controls how data is assigned for new players. (0 = Skins start disabled, 1 = Skins start enabled)
sm_autoskin_delay ~ Controls how long after a player spawns that their skin is applied.
sm_autoskin_commands ~ The commands that can be used to access Auto Skin's menu, separated by \", \", up to 8 commands allowed.
sm_autoskin_allowed ~ The number of seconds after the round starts that they're subject to skin changes (be it via sm_autoskin_commands or player_spawn being fired)
Note: <level> == "one", "two", "three", "four", "five", "none"
sm_autoskin_tier_<level> ~ Letter flag(s) required to access the tier <level> model. (\"-1\" Disables)
sm_autoskin_tier_<level>_t ~ Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_<level>.
sm_autoskin_tier_<level>_ct ~ Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_<level>.
sm_autoskin_forced_<level> ~ Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.", FCVAR_NONE, true, 0.0, true, 1.0);

Чтобы настроить скины простым игрокам:
В файле sm_autoskin.cfg

sm_autoskin_tier_none "1"
sm_autoskin_tier_none_forced "1"
sm_autoskin_tier_none_t "models/player/123/скин1.mdl, models/player/123/скин2.mdl, models/player/123/скин3.mdl и тд"
sm_autoskin_tier_none_ct "models/player/123/скин1.mdl, models/player/123/скин2.mdl, models/player/123/скин3.mdl и тд"

Скины админам:
sm_autoskin_tier_one_forced "1"
sm_autoskin_tier_one "o" - админский флаг для доступа к скину (рекомендую прописывать custom флаги: o, p, q, r, s, t)
sm_autoskin_tier_one_ct "models/player/123/скин1.mdl, models/player/123/скин2.mdl, models/player/123/скин3.mdl и тд"
sm_autoskin_tier_one_t "models/player/123/скин1.mdl, models/player/123/скин2.mdl, models/player/123/скин3.mdl и тд"
Помимо "one" уровня, в конфиге присутствуют two,three,four,five уровни. Значит можно настроить скины для 5-и разных админ групп по примеру one.

Почему AutoSkin:
Главное отличие этого плагина над skinchooser в том, что игрокам не приходится выбирать себе скин при заходе на сервер. Каждому игроку ставится один из настроенных для него скинов случайном образом, игроки не заморачиваются с выбором.

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

Fenomen

Участник
Сообщения
203
Реакции
81
  • Автор ресурса
  • #2
Русский перевод

Скопировать с заменой файл sm_autoskin.phrases.txt в директорию addons/sourcemod/translations/
 

Вложения

  • sm_autoskin.phrases.txt
    1.3 КБ · Просмотры: 876

deff31

Участник
Сообщения
9
Реакции
3
и как установить простым игрокам? по стимайди? и куда его вписывать? ничего не понятно
 

Fenomen

Участник
Сообщения
203
Реакции
81
  • Автор ресурса
  • #4
и как установить простым игрокам? по стимайди? и куда его вписывать? ничего не понятно

sm_autoskin_tier_none_t "путь до mdl файла" - скин простым игрокам T
sm_autoskin_tier_none_ct "путь до mdl файла" - скин простым игрокам CT

Можно указывать сразу несколько скинов через запятую, тогда скины будут ставится из списка на каждого рандомно.
 

lexa-nike

Участник
Сообщения
4
Реакции
3
Получается, тогда плагин skinchooser не нужен?

Добавлено через 1 час 43 минуты
Требования:
SourceMod 1.3


А на SourceMod 1.4.2 пойдет?
 
Последнее редактирование:

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Fenomen Здравствуйте.
Не могли бы вы сделать точную инструкцию по установки скинов по группам и простым игрокам,если не трудно.Или хотя бы пример установки.Что именно прописывать в sm_autoskin.ini.
Может быть это, не только мне пригодиться ! заранее спасибо
 

lexa-nike

Участник
Сообщения
4
Реакции
3
да, мне бы тоже не помешало. И если можешь, переведи каждый пункт в sm_autoskin.cfg

Добавлено через 36 минут
Че то ниче не работает=( У меня SourceMod 1.4.2 .
Делал так:

1)sm_autoskin.smx в директорию addons/sourcemod/plugins/
sm_autoskin.phrases.txt в директорию /sourcemod/translations/
sm_autoskin.ini в директорию /sourcemod/configs/

2) В sm_autoskin.ini прописал свои пути к фалам моделей (materials и models)
3) В файле sm_autoskin.cfg прописал строчки:

sm_autoskin_tier_none_t "models/player/rocknrolla/***.mdl" (что бы был скин Т у обычных игроков)
sm_autoskin_tier_none_ct "models/player/techknow/prison/***.mdl" - скин простым игрокам CT (что бы был скин СТ у обычных игроков)

Остальное не трогал

4) Перезапустил серв и нечего не работает. Поправьте пожалуйста если что-то упустил\ошибся. Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #9
lexa-nike,
Там вроде что то в cfg поменять нужно было, сам возился, а потом посидел с переводчиком, если найду, то скину свой рабочий вариант
 

ABRTEMIUS

Участник
Сообщения
6
Реакции
2
Вот пример правильно настроенного плагина при котором у обычных игроков: 3 скина за Т и 1 за КТ, а у админов: 1 за Т и 1 за КТ. Простые игроки это у нас tier none, а админы - tier one. Изменения коснулись только их. Если модельки с сервера не скачиваются, используйте плагин sm_downloader.
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.2)
// ConVars for plugin "sm_autoskin.smx"


// The number of seconds after the round starts that they're subject to skin changes (be it via sm_autoskin_commands or player_spawn being fired)
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_autoskin_allowed "30.0"

// Default access level for bots. 1 = Tier One, 5 = Tier None, 0 = No Access
// -
// Default: "5.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_autoskin_bots "0"

// The commands that can be used to access Auto Skin's menu, separated by ", ", up to 8 commands allowed.
// -
// Default: "!skins, /skins, !skin, /skin"
sm_autoskin_commands "!skins, /skins, !skin, /skin"

// Controls how data is assigned for new players. (0 = Skins start disabled, 1 = Skins start enabled)
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_default "1.0"

// Controls how long after a player spawns that their skin is applied.
// -
// Default: "0.1"
// Minimum: "0.000000"
sm_autoskin_delay "0.1"

// Enables/disables all features of the plugin.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_enable "1.0"

// Letter flag(s) required to access the tier five model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_five "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_five. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_five_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_five_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_five. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_five_t ""

// Letter flag(s) required to access the tier four model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_four "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_four. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_four_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_four_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_four. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_four_t ""

// If enabled, players without access to any other tier will be assigned tier none models.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_none "1"

// Path to player model, access level == none. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_none_ct "models/player/vad36dps/police.mdl"

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_none_forced "0"

// Path to player model, access level == none. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_none_t "models/player/prison/leet_p2.mdl, models/player/natalya/prison/prisoner.mdl, models/player/techknow/prison/leet_pc.mdl"

// Letter flag(s) required to access the tier one model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_one "z"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_one. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_one_ct "models/player/sic/hitman/hm_47.mdl"

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_one_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_one. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_one_t "models/player/vad36disel_adidas/t_leet.mdl"

// Letter flag(s) required to access the tier three model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_three "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_three. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_three_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_three_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_three. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_three_t ""

// Letter flag(s) required to access the tier two model. ("-1" Disables)
// -
// Default: "-1"
sm_autoskin_tier_two "-1"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_two. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_two_ct ""

// Controls whether or not this tier's skin will be forced upon clients with appropriate access.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_autoskin_tier_two_forced "0"

// Path to player model, access level == sm_autoskin_tier_two. ("" Disables, separate multiple paths with ", ")
// -
// Default: ""
sm_autoskin_tier_two_t ""

//Model/Etc Files!
materials/models/player/dps/Cleaner_Face_E.vtf
materials/models/player/dps/Cleaner_Face_E_n.vtf
materials/models/player/dps/Estuche.vmt
materials/models/player/dps/Estuche.vtf
materials/models/player/dps/Hand_White_A.vmt
materials/models/player/dps/Hand_White_A.vtf
materials/models/player/dps/Hand_White_A_n.vtf
materials/models/player/dps/NYPD_Body_A_Coat.vmt
materials/models/player/dps/NYPD_Body_A_Coat.vtf
materials/models/player/dps/NYPD_Body_A_Coat_n.vtf
materials/models/player/dps/NYPD_Legs_A.vmt
materials/models/player/dps/NYPD_Legs_A.vtf
materials/models/player/dps/NYPD_Legs_A_n.vtf
materials/models/player/dps/cleaner_face_e.vmt
models/player/vad36dps/police.dx80.vtx
models/player/vad36dps/police.dx90.vtx
models/player/vad36dps/police.mdl
models/player/vad36dps/police.phy
models/player/vad36dps/police.sw.vtx
models/player/vad36dps/police.vvd

materials/models/player/prison/leet_p2.vmt
materials/models/player/prison/leet_p2.vtf
materials/models/player/prison/leet_p2_n.vtf
models/player/prison/leet_p2.dx80.vtx
models/player/prison/leet_p2.dx90.vtx
models/player/prison/leet_p2.mdl
models/player/prison/leet_p2.phy
models/player/prison/leet_p2.sw.vtx
models/player/prison/leet_p2.vvd

materials/models/player/vad36disel_adidas/t_leet.vtf
materials/models/player/vad36disel_adidas/t_leet_normal.vtf
materials/models/player/vad36disel_adidas/disel_Head.vmt
materials/models/player/vad36disel_adidas/disel_Head.vtf
materials/models/player/vad36disel_adidas/Glasses.vmt
materials/models/player/vad36disel_adidas/Glasses.vtf
materials/models/player/vad36disel_adidas/slow_eye.vmt
materials/models/player/vad36disel_adidas/slow_eye.vtf
materials/models/player/vad36disel_adidas/t_leet.vmt
models/player/vad36disel_adidas/t_leet.sw.vtx
models/player/vad36disel_adidas/t_leet.vvd
models/player/vad36disel_adidas/t_leet.dx80.vtx
models/player/vad36disel_adidas/t_leet.dx90.vtx
models/player/vad36disel_adidas/t_leet.mdl
models/player/vad36disel_adidas/t_leet.phy

materials/models/player/sic/hitman/hm_skin.vmt
materials/models/player/sic/hitman/hm_suit.vmt
materials/models/player/sic/hitman/hm47.vtf
materials/models/player/sic/hitman/hm47_bump.vtf
models/player/sic/hitman/hm_47.dx80.vtx
models/player/sic/hitman/hm_47.dx90.vtx
models/player/sic/hitman/hm_47.mdl
models/player/sic/hitman/hm_47.phy
models/player/sic/hitman/hm_47.sw.vtx
models/player/sic/hitman/hm_47.vvd

materials/models/player/natalya/prison/prisoner.vtf
materials/models/player/natalya/prison/prisoner.vmt
materials/models/player/natalya/prison/prisoner_normal.vtf
models/player/natalya/prison/prisoner.mdl
models/player/natalya/prison/prisoner.phy
models/player/natalya/prison/prisoner.vvd
models/player/natalya/prison/prisoner.sw.vtx
models/player/natalya/prison/prisoner.dx80.vtx
models/player/natalya/prison/prisoner.dx90.vtx

materials/models/player/techknow/prison/leet_pc.vmt
materials/models/player/techknow/prison/leet_pc.vtf
materials/models/player/techknow/prison/leet_pc_n.vtf
models/player/techknow/prison/leet_pc.dx80.vtx
models/player/techknow/prison/leet_pc.dx90.vtx
models/player/techknow/prison/leet_pc.mdl
models/player/techknow/prison/leet_pc.phy
models/player/techknow/prison/leet_pc.sw.vtx
models/player/techknow/prison/leet_pc.vvd
 
Последнее редактирование:

lexa-nike

Участник
Сообщения
4
Реакции
3
lexa-nike,
Там вроде что то в cfg поменять нужно было, сам возился, а потом посидел с переводчиком, если найду, то скину свой рабочий вариант

да, скинь пожалуйста, а то сижу уже битый час и нечего не получается:angry2:
Уже скопировал все, что скинул тот парень, поменял на свое, все равно не работает!
Если скинешь-по гроб буду благодарен :)
 

lexa-nike

Участник
Сообщения
4
Реакции
3
Уже все сам настроил =)
Хотя это никак не помогло - я ж писал
 

IIIAX

Я всегда говорю правду...
Сообщения
28
Реакции
5
Уже все сам настроил =)
Хотя это никак не помогло - я ж писал

Ну напиши как сделал то, сюда, а то народ мучается и сделать никак не может :-D

или скинь свои настройки в виде файлов :beer:
 
Последнее редактирование:

BUR

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
а по стим ай ди можно скин выставить?( ну например для девушек)
 

BUR

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
он уменя уже стоит,но через персонал нельзя игрокам ставить(
 

BUR

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
я имею ввиду всем игрокам на сервере,а не отдельно кому то,чтоб игрок зашел и у него скин сам ставился,а в персонале только по ай ди или айпи
 

bardak

Участник
Сообщения
130
Реакции
21
я имею ввиду всем игрокам на сервере,а не отдельно кому то,чтоб игрок зашел и у него скин сам ставился,а в персонале только по ай ди или айпи

Да но плагин, он сам по себе по мойму самый лутший из всех подобных, кстати возможно сделать какую нибудь лазейку типа
PHP:
"SkinSettings"
{
	"STEAM_0:1:28911719" // Это типа персонально по стим айди!
	{
		"ModelT"	"models/player/ics/t_leet_admin/t_leet.mdl"
		"ModelCT"	"models/player/ics/ct_sas_admin/ct_sas.mdl"
	}
        "IP:127.0.0.1" // А эта типа всем присваевает модель всем игрокам.(что то на подобе)
	{
		"ModelT"	"models/player/ics/t_leet_admin/t_leet.mdl"
		"ModelCT"	"models/player/ics/ct_sas_admin/ct_sas.mdl"
	}
}
Я сам этот плагин не мучал, руки все не доходят, попробуй, напиши!
 
Сверху Снизу