Иконка ресурса

Auto Swap Team 2.2.0 - 2.2.1

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
есть у кого под ксго? этот не работает
 

Наталия Ковтун

Участник
Сообщения
28
Реакции
0
как сделать так что бы сообщения о смене писались не в чате, а в нижней части по центру экрана
(под прицелом)?
 

Сергей Бурик

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Ребят сделайте пожалуйста исходник без звуков а то при запуске в консоле пишет
[AST] ERROR: File sound 'sound/hostage/huse/okletsgo.wav' doesn't exist!
[AST] ERROR: File sound 'sound/buttons/bell1.wav' doesn't exist!
[AST] ERROR: File sound 'sound/ambient/misc/brass_bell_C.wav' doesn't exist!
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Сергей Бурик, Если б читал тему сначала то заметил бы

// Проигрывать предупреждающий звук? [0 = НЕТ 1 = ДА]
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
sm_autoswapteam_playsound "1"
 

Сергей Бурик

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Факт то в том что я его отключаю перезапускаю сервер а он мне серовно пишит ерор звуков
 

vio_line

Участник
Сообщения
44
Реакции
8
Оффтоп
Убрал полностью все звуки. В консоль больше не спамит.
Может кому то еще пригодится.
 

Вложения

  • Auto Swap Team 2.2.1.zip
    22.3 КБ · Просмотры: 138

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Находишь:
C-подобный:
FileExists
И после второго "слова" от скобки ставишь:
C-подобный:
, true
Пример:
PHP:
FileExists(path, true)
И проблема решается. Оффтоп
 

RuBear

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Помогите с этим
PHP:
L 05/21/2020 - 18:28:13: [SM] Exception reported: Property "m_iScore" not found (entity 68/cs_team_manager)
L 05/21/2020 - 18:28:13: [SM] Blaming: autoswapteam.smx
L 05/21/2020 - 18:28:13: [SM] Call stack trace:
L 05/21/2020 - 18:28:13: [SM]   [0] SetEntProp
L 05/21/2020 - 18:28:13: [SM]   [1] Line 752, D:\sourcemod-1.8.0-git5948-windows\addons\sourcemod\scripting\autoswapteam.sp::SetScoreTeam
L 05/21/2020 - 18:28:13: [SM]   [2] Line 558, D:\sourcemod-1.8.0-git5948-windows\addons\sourcemod\scripting\autoswapteam.sp::OnRoundEnd
 

L3SH4

Участник
Сообщения
227
Реакции
36
скомпильнул плагин, удалил звуки из скрипта, вылазит 2 ошибки но плагин компилится и работает. НО во время смены карты вылазит здоровенный мать его ERROR на мираже весь плент а, был в этом кубе, ребят пожалуйста помогите это из-за моделей которые в скрипте указаны ?
 

Denisad

Участник
Сообщения
165
Реакции
7
Эхххх, не работает квары для админов, А так топ...
---
Броня остается ;C
 
Последнее редактирование модератором:

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
Подскажите как исправить для ксго
C-подобный:
L 11/08/2021 - 22:44:29: [SM] Exception reported: Property "m_iScore" not found (entity 68/cs_team_manager)
L 11/08/2021 - 22:44:29: [SM] Blaming: autoswapteam.smx
L 11/08/2021 - 22:44:29: [SM] Call stack trace:
L 11/08/2021 - 22:44:29: [SM]   [0] SetEntProp
L 11/08/2021 - 22:44:29: [SM]   [1] Line 898, C:\Users\ZLOY\Desktop\sourcemod\scripting\autoswapteam.sp::SetScoreTeam
L 11/08/2021 - 22:44:29: [SM]   [2] Line 945, C:\Users\ZLOY\Desktop\sourcemod\scripting\autoswapteam.sp::SetScore
L 11/08/2021 - 22:44:29: [SM]   [3] Line 664, C:\Users\ZLOY\Desktop\sourcemod\scripting\autoswapteam.sp::AutoSwap
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
@zloy911, там имя параметра м/б отличается или вообще такой параметр отсутствует.
Потому ошибку и выбивает.
 

Alex777

Участник
Сообщения
29
Реакции
1
Ребят подскажите, плагин работает исправно - стоит перенос счета после 10 раундов, НО - первый раз переносит нормально(например 10:0), но вторая смена происходит так,что всегда у одной команды на 10 раундов больше(например было 10:0, после сменя становится 20:10 и тд) В чем проблема может быть?
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #55
Можно ли убрать сообщения о переходе за команду?
1642744417812.png
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Можно ли убрать сообщения о переходе за команду?
Как вариант заблокировать его)
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart() {
    HookEvent("player_team", Event_Player_Team, EventHookMode_Pre);
}

public Action Event_Player_Team(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
    return Plugin_Handled;
}
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #57
@babka68, То что нужно, я забыл добавить в OnPluginStart - хук. В плагине старый синтаксис, поэтому вот решение
C-подобный:
#pragma semicolon 1
public OnPluginStart() {
         HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam, EventHookMode_Pre);
}

public Action:Event_PlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
        return Plugin_Handled;
}
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
@babka68, То что нужно, я забыл добавить в OnPluginStart - хук. В плагине старый синтаксис, поэтому вот решение
C-подобный:
#pragma semicolon 1
public OnPluginStart() {
         HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam, EventHookMode_Pre);
}

public Action:Event_PlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
        return Plugin_Handled;
}
предпочитаю новый =)
 

suicide_xD

Участник
Сообщения
212
Реакции
14
Привет, ребят помогите подогнать его на sm 1.11) Спасибо)
 

FORYOU

Участник
Сообщения
47
Реакции
4
добрый вечер, подскажите как установить свои звуки при смене и балансе команд? с какого пути начинать?
 
Сверху Снизу