Иконка ресурса

AutoGive C4 In BombZone v1.2

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь schmidt разместил новый ресурс:

AutoGive C4 In BombZone - Авто-выдача бомбы первому дошедшему до зоны установки

AutoGive C4 In BombZone

Если Террорист первым добрался до зоны установки бомбы, но у него её нет:

1. Бомба удаляется (у кого она там в руках, или на земле)
2. Выдаётся этому первому пришедшему игроку

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Dmitriy Mikliaev

Участник
Сообщения
185
Реакции
5

serega36

Участник
Сообщения
127
Реакции
5
А можно сделать что бы в начале раунда её вообще не у кого не было! я видел такое на 1 сервере!
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@serega36, играть в другую игру. =)
Там любой прибежавший на бомбплейс может установить бомбу.
Но есть несколько ограничений:
  1. на одном бомбплейсе ставить бомбу может только один игрок (который начал устанавливать её первым)
  2. устанавливать на разных бомбплейсах бомбы можно одновременно, но будет стоять только та, у которой установка будет завершена раньше
  3. если игрок, начавший устанавливать бомбу, прекратил это делать, то любой другой может начать её устанавливать (но с учётом п.1)
 

serega36

Участник
Сообщения
127
Реакции
5
@serega36, играть в другую игру. =)
Там любой прибежавший на бомбплейс может установить бомбу.
Но есть несколько ограничений:

  1. на одном бомбплейсе ставить бомбу может только один игрок (который начал устанавливать её первым)
    устанавливать на разных бомбплейсах бомбы можно одновременно, но будет стоять только та, у которой установка будет завершена раньше
    если игрок, начавший устанавливать бомбу, прекратил это делать, то любой другой может начать её устанавливать (но с учётом п.1)
как сделать? подскажи!
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@serega36, проси schmidt подкорректировать логику плагина
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
@schmidt
Добавь пожалуйста этому плагину админские права.Чтобы плагин работал только у кого есть права d.Сам плагин понравился.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
C-подобный:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

public Plugin:myinfo =
{
    name    = "C4 Glow",
    author    = "wS (World-Source.Ru)",
    version = "1.0"
};

#define EFFECT_MODEL "sprites/glow01.spr"
new g_C4, g_Glow = INVALID_ENT_REFERENCE;

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("bomb_pickup",  bomb_pickup,  EventHookMode_Post);
    HookEvent("bomb_dropped", bomb_dropped, EventHookMode_Post);
    HookEvent("round_start",  round_start,  EventHookMode_PostNoCopy);
}

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel(EFFECT_MODEL, true);
}

public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
    g_C4   = 0;
    g_Glow = INVALID_ENT_REFERENCE;
}

public bomb_dropped(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
    if (g_C4 < 1)
    {
        if ((g_C4 = FindEntityByClassname(-1, "weapon_c4")) < 1)
            return;

        DispatchKeyValue(g_C4, "targetname", "c4_glow");
    }

    decl Float:fOrigin[3];
    GetEntPropVector(g_C4, Prop_Data, "m_vecAbsOrigin", fOrigin);

    if (g_Glow == INVALID_ENT_REFERENCE)
    {
        new e = CreateEntityByName("env_sprite");
        if (e < 1) return;
        g_Glow = EntIndexToEntRef(e);

        DispatchKeyValue(e, "model", EFFECT_MODEL);
        DispatchKeyValueVector(e, "origin", fOrigin);
        DispatchKeyValue(e, "rendermode", "5");
        DispatchKeyValue(e, "scale", "1");
        DispatchKeyValue(e, "renderamt", "255");
        DispatchKeyValue(e, "rendercolor", "255 0 0");
        DispatchSpawn(e);

        SetVariantString("c4_glow");
        AcceptEntityInput(e, "SetParent");
    }

    go("ShowSprite");
}

public bomb_pickup(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
    go("HideSprite");
}

go(const String:input[])
{
    new e = EntRefToEntIndex(g_Glow);
    if (e > 0) AcceptEntityInput(e, input);
}
@schmidt
Всё ок!Спасибо!
От этого плагина autogive_c4_in_bombzone даёт ошибку другой плагин c4_glow (Светящееся бомба)
--- Добавлено позже ---
Вод кусок лога
--- Добавлено позже ---
04/17/2017 - 22:55:06: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Entity 395 (395) is invalid
L 04/17/2017 - 22:55:06: [SM] Displaying call stack trace for plugin "c4_glow.smx":
L 04/17/2017 - 22:55:06: [SM] [0] Line 46, D:\SERVER\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\c4_glow.sp::bomb_dropped()
L 04/17/2017 - 22:55:20: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Entity 395 (395) is invalid
 
Последнее редактирование:

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #14
От этого плагина autogive_c4_in_bombzone даёт ошибку другой плагин c4_glow (Светящееся бомба)

Какой-то wS криво сделал плуг, пришлось переделывать, пробуй.
В след раз плз кидай сам файл, а то на пробелы аллергия и вручную их менять на табы долго.
Этот плуг расчитывает на то, что бомба (c4) должна быть одна.
 

Вложения

  • c4_glow.zip
    4.9 КБ · Просмотры: 26

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #16

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
А можно добавить какой то лёгкий звук или я сам выбиру какой звук в v1.2 что бомба у меня.Это будет как уведомление и что бы этот звук слышал только ток к кому бомба прилетела и больше никто на сервере этот звук не слышал.Т.к сервер DeathMatch иногда отстреливаешся и не сразу доганяеш что бомба прилелела к тебе и она у тебя.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Felton, кто же бомбу устанавливает на Deathmatch'е-то?! О_о
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
@Grey83
Даже нет желания обьяснять тебе.
P.S.
"У каждого свой вкус", - сказал индус ,..... ну дальше сам поймёшь.
По этой причине я использую бомбу.
 
Последнее редактирование:

vasil

Участник
Сообщения
115
Реакции
21
Привет Всем. Помогите исправить
Брать или выдавать хилку.
GivePlayerItem(client, "weapon_healthshot"),
( либо просто выдавать на старте игроку хилку) то плагин перестает работать.(бомба не передается)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу