AutoReloadPlugins

AutoReloadPlugins 1.2.1

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #1
Rustgame добавил(а) новый ресурс:

AutoReloadPlugins - Автоматическая перезагрузка плагинов при редактировании.

Данный плагин позволит техническим администраторам не тратить свое время на перезапуск редактируемые ими плагины
Плагин самостоятельно будет перезапускать плагин, если первоначальный размер файла отличается от нынешнего.
Плагины которые будут перезапускаться при из редактирований должны находится в каталоге: plugins/autorestart/


Оффтоп

Узнать больше об этом ресурсе...
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
см сам перезагружает изменённые плагины при смене уровня
-.-
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #6
так тяжело отправить серверу команду «sm plugins refresh»?
Пример CW хостинга, когда консоль фризит, а так же зачем заходить в консоль чтобы отредачив перезапускать плагин.
И зачем перезапускать все плагины которые есть на сервере? Если только тех которые надо проверять и совершать прочие действие над плагином.
Сообщения автоматически склеены:

нет необходимости открывать меню
Благодарю что ответил за меня, уведомлений небыло, да и тоже самое ответил бы)
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Пример CW хостинга, когда консоль фризит, а так же зачем заходить в консоль чтобы отредачив перезапускать плагин.
рконом можно воспользоваться
И зачем перезапускать все плагины которые есть на сервере? Если только тех которые надо проверять и совершать прочие действие над плагином.
sm plugins reload "имя плагина"
 

myp

Участник
Сообщения
74
Реакции
10
Пример CW хостинга, когда консоль фризит, а так же зачем заходить в консоль чтобы отредачив перезапускать плагин.
И зачем перезапускать все плагины которые есть на сервере? Если только тех которые надо проверять и совершать прочие действие над плагином.
Сообщения автоматически склеены:


Благодарю что ответил за меня, уведомлений небыло, да и тоже самое ответил бы)
После того, как они консоль обновили. Фризит, от имени сервера русскими уже не напишешь.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
И зачем перезапускать все плагины которые есть на сервере?
sm plugins refresh перезагружает плагин при условии, что его время создания/модификации новее, чем у старого.
Обновлять плагин, проверяя размер файла, неэффективно, ибо размер может не измениться.
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
sm plugins refresh перезагружает плагин при условии, что его время создания/модификации новее, чем у старого.
Обновлять плагин, проверяя размер файла, неэффективно, ибо размер может не измениться.
и если плагин ВНЕЗАПНО оказывается не загружен, то см его загружает
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #11
Rustgame обновил(а) ресурс AutoReloadPlugins новой записью:

Улучшение

Изменен способ проверки файла, вместо размера файла, проверяется последнее время изменения
Так же в консоль после перезапуска файла выводится след.информация: Размер файла и Дата изменения.
Добавил исключения автообновлений каталоги [ . .. ] и файл с расширением .sp

Тоесть имея компилятор в вашем редакторе, вы сможете моментально перезапускать плагины,
просто сохранив и скомпилировав файл в каталоге plugins/autorestart

Узнать больше об этом обновлении...
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #12

if(!StrEqual(Buf,".")&&!StrEqual(Buf,"..")&&StrContains(Buf,".sp",true)==-1)

Почему наоборот не обрабатывать только .smx файлы. мало ли что там в папке будет валяться.

Кодстайл - пи***ц.

FormatEx(SizeFiles[iPath], sizeof(SizeFiles[]), "%i", GetFileTime(bFile,FileTime_LastChange));
Што? почему тогда это массив строк, а не интов? Не удобнее ли было StringMap юзать?


CreateTimer(1.0, CheckSize);
не часто ли?


какой смысл в FirstStart если можно было проверять что если такого значения нет в массиве значит плагин новый? (при использовании StringMap это будет еще удобнее)

Теоретически - если добавится новый плагин то по идее он сместит индексы (в зависимости от сортировки файлов в OpenDirectory) и тогда перезагрузятся все плагины со смещенным индексом (при использовании StringMap такой проблемы не будет)
 

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231
вот чем спамит:
L 09/02/2021 - 00:56:27: [SM] Exception reported: Invalid file handle 0 (error 4)
L 09/02/2021 - 00:56:27: [SM] Blaming: auto_reload_plugins.smx
L 09/02/2021 - 00:56:27: [SM] Call stack trace:
L 09/02/2021 - 00:56:27: [SM]   [0] DirectoryListing.GetNext
L 09/02/2021 - 00:56:27: [SM]   [1] Line 12, C:\Users\alber\Desktop\Server Test\csgo\csgo\addons\sourcemod\plugins\auto_reload_plugins.sp::CheckSize
 

Lex72

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
не работает ) плагин загружен а он не перегружает его is not loaded
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Lex72, ты закинул в папку плагин во время работы сервера, что ли?
Плагин криво написан и не может определить добавился плагин в папку или нет.
Кроме того сообщения о рестарте ему бы в лог писать, а не в консоль сервера, чтобы хоть было понятней что он пытается перезапустить.

Я сейчас переписываю плагин. Заодно от такого косяка должен избавить.
 

Lex72

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
@Lex72, ты закинул в папку плагин во время работы сервера, что ли?
Плагин криво написан и не может определить добавился плагин в папку или нет.
Кроме того сообщения о рестарте ему бы в лог писать, а не в консоль сервера, чтобы хоть было понятней что он пытается перезапустить.

Я сейчас переписываю плагин. Заодно от такого косяка должен избавить.
добавил плагин такой же как и называется к примеру bomb такой же и добавил в папку plugins/autorestart/ и в эту же секунду в консоле пишет что плагин рестарт но дальше пишет is not loaded - да в при запущеном сервере раз такой плагин уже существует и он работает
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Переписал плагин на StringMap, как и предлагал выше R1KO, уменьшил частоту срабатывания таймера до 10 секунд (и теперь таймер стартует при старте карты), теперь игнорируются любые файлы с расширением отличным от smx.
Ну и убрал серверную команду за её ненадобностью.
Сообщения автоматически склеены:

Ах да, ещё пофиксил возможную проблему с пробелами в названиях файлов плагинов (плагин не умел такие файлы перезапускать, лол).
Сообщения автоматически склеены:

SM 1.12:
//// auto_reload_plugins 1.3.0_23.08.2022.sp
//
// Code size:         4908 bytes
// Data size:         2788 bytes
// Stack/heap size:      17444 bytes
// Total requirements:   25140 bytes
//
// Compilation Time: 0,22 sec
// ----------------------------------------

//// auto_reload_plugins.sp
//
// Z:\auto_reload_plugins.sp(5) : warning 242: function "Reload" should return an explicit value
// Z:\auto_reload_plugins.sp(6) : warning 242: function "CheckSize" should return an explicit value
// Code size:         5352 bytes
// Data size:         36064 bytes
// Stack/heap size:      17524 bytes
// Total requirements:   58940 bytes
//
// 2 Warnings.
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------
 

Вложения

  • auto_reload_plugins 1.3.0_23.08.2022.sp
    1.6 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #20
Переписал плагин на StringMap, как и предлагал выше R1KO, уменьшил частоту срабатывания таймера до 10 секунд (и теперь таймер стартует при старте карты), теперь игнорируются любые файлы с расширением отличным от smx.
Ну и убрал серверную команду за её ненадобностью.
Сообщения автоматически склеены:

Ах да, ещё пофиксил возможную проблему с пробелами в названиях файлов плагинов (плагин не умел такие файлы перезапускать, лол).
Сообщения автоматически склеены:

SM 1.12:
//// auto_reload_plugins 1.3.0_23.08.2022.sp
//
// Code size:         4908 bytes
// Data size:         2788 bytes
// Stack/heap size:      17444 bytes
// Total requirements:   25140 bytes
//
// Compilation Time: 0,22 sec
// ----------------------------------------

//// auto_reload_plugins.sp
//
// Z:\auto_reload_plugins.sp(5) : warning 242: function "Reload" should return an explicit value
// Z:\auto_reload_plugins.sp(6) : warning 242: function "CheckSize" should return an explicit value
// Code size:         5352 bytes
// Data size:         36064 bytes
// Stack/heap size:      17524 bytes
// Total requirements:   58940 bytes
//
// 2 Warnings.
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------
Я могу тогда данный плагин закинуть в обновления? Добавив вас в совладельцы?
 
Сверху Снизу