Иконка ресурса

Автоматическая выдача гранат 1.0

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
  • Автор ресурса
  • #1
Автоматическая выдача гранат

Описание:
Этот плагин будет автоматически выдавать гранаты. Полезен для тренировки откидки гранат

Требования:
SourceMod

Поддерживаются игры:
  • CS: Source

Установка:
  1. Поместить файл autogrenade.sp в addons/sourcemod/scripting
  2. Поместить файл autogrenade.smx в addons/sourcemod/plugins

Переменные:
// Включение = 1 / Отключение = 0 сообщений о выдачи гранат
sm_grenade_msg
 
Последнее редактирование модератором:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: Плагин автоматической выдачи гранат

client > 0 || IsPlayerAlive(client)
Ахах, т.е., если индекс клиента 0, то проверять, жива ли консоль (Console)?! :-D Сразу в лог ошибок будет запись.
И оружие не даваться будет, а просто валяться рядом на земле.
Оффтоп
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
  • Автор ресурса
  • #3
Re: Плагин автоматической выдачи гранат

Что-то не очень как-то сделан плагин
 

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
всем привет а как сделать что бы выдавало по одной гранате при каждом новом раунде
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
всем привет а как сделать что бы выдавало по одной гранате при каждом новом раунде
C++:
new Handle:g_Msg;

public OnPluginStart()
{
    g_Msg = CreateConVar("sm_grenade_msg", "0", "Message On/Off", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0);
    HookEvent("round_start", Event_OnPlayerSpawn);
}

public Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(client > 0 || IsPlayerAlive(client))
    {
        GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");
        GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang");
        GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade");
        if(GetConVarBool(g_Msg)) PrintToChat(client, "\x01\x05[SM] \x03Получены гранаты");
    }
}
 

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
C++:
new Handle:g_Msg;

public OnPluginStart()
{
    g_Msg = CreateConVar("sm_grenade_msg", "0", "Message On/Off", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0);
    HookEvent("round_start", Event_OnPlayerSpawn);
}

public Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(client > 0 || IsPlayerAlive(client))
    {
        GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");
        GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang");
        GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade");
        if(GetConVarBool(g_Msg)) PrintToChat(client, "\x01\x05[SM] \x03Получены гранаты");
    }
}
помоги скомпелировать что бы по 1 гранете выдовалось в каждом новом раундн
Сообщения автоматически склеены:

ребята помогите как сделать что бы плагтн выдовал по одной гранате кадный новый раунд 1 хаешку 1 слепу 1 смок
 

Вложения

  • 2023-03-01_06-25-35.png
    2023-03-01_06-25-35.png
    9.5 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

NewLifeSystem

Участник
Сообщения
85
Реакции
72
C++:
new Handle:g_Msg;

public OnPluginStart()
{
    g_Msg = CreateConVar("sm_grenade_msg", "0", "Message On/Off", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0);
    HookEvent("round_start", Event_OnPlayerSpawn);
}

public Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(client > 0 || IsPlayerAlive(client))
    {
        GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");
        GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang");
        GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade");
        if(GetConVarBool(g_Msg)) PrintToChat(client, "\x01\x05[SM] \x03Получены гранаты");
    }
}
 

Вложения

  • autogrenade.sp
    712 байт · Просмотры: 20
Сверху Снизу