По сути никак... (Только если же нету особой настройки для плагина)На некоторых серверах стоит замена оружия, можно ли как-то сделать чтобы у меня модели не отображались? Как mp_minmodels 0 со скинами.
Можно попробывать через point_commandВидел на некоторых серверах что при заходе на кнопках стоят бинды, автоматически, как это можно реализовать?
Можно попробывать через point_command
Дай угадаю: эти бинды работают только на этих же серверах, а на остальных - как обычно? Это никакие не бинды, а просто плагин ловит нажатие нужной кнопки и выполняет то, что ей дополнительно присвоено на сервере.на кнопках стоят бинды, автоматически
Дай угадаю: эти бинды работают только на этих же серверах, а на остальных - как обычно? Это никакие не бинды, а просто плагин ловит нажатие нужной кнопки и выполняет то, что ей дополнительно присвоено на сервере.
Нет названия, это самопис. Там несколько строк для самой кнопки, а необходимое дополнительное действие лишь подставили. Вот и спрашивается, что ты конкретно хочешь забиндить? ОффтопКнопку сам сменишь.
Все возможные кнопки через m_nButtons
Нужны бинды:
bind x wfmenu
bind c menu
bind v adminmenu
bind z vip
bind kp_home "say !rs"
bind kp_uparrow "say rtv"
bind kp_pgup "say nominate"
#define IN_ATTACK (1 << 0)
#define IN_JUMP (1 << 1)
#define IN_DUCK (1 << 2)
#define IN_FORWARD (1 << 3)
#define IN_BACK (1 << 4)
#define IN_USE (1 << 5)
#define IN_CANCEL (1 << 6)
#define IN_LEFT (1 << 7)
#define IN_RIGHT (1 << 8)
#define IN_MOVELEFT (1 << 9)
#define IN_MOVERIGHT (1 << 10)
#define IN_ATTACK2 (1 << 11)
#define IN_RUN (1 << 12)
#define IN_RELOAD (1 << 13)
#define IN_ALT1 (1 << 14)
#define IN_ALT2 (1 << 15)
#define IN_SCORE (1 << 16) /**< Used by client.dll for when scoreboard is held down */
#define IN_SPEED (1 << 17) /**< Player is holding the speed key */
#define IN_WALK (1 << 18) /**< Player holding walk key */
#define IN_ZOOM (1 << 19) /**< Zoom key for HUD zoom */
#define IN_WEAPON1 (1 << 20) /**< weapon defines these bits */
#define IN_WEAPON2 (1 << 21) /**< weapon defines these bits */
#define IN_BULLRUSH (1 << 22)
#define IN_GRENADE1 (1 << 23) /**< grenade 1 */
#define IN_GRENADE2 (1 << 24) /**< grenade 2 */
#define IN_ATTACK3 (1 << 25)
Будто он знает, что с этим делать.m_nButtons
Неа. Такие "бинды" можно установить лишь на те "кнопки", что уже совершают какие-либо действия.kp_hom
Будто он знает, что с этим делать.Неа. Такие "бинды" можно установить лишь на те "кнопки", что уже совершают какие-либо действия.
Например: прыжок, автозакупка, радиокоманды и т.д. Сами же действия иногда можно запретить, если не требуются на сервере (например, автозакупку можно запросто убрать на GunGame сервере, т.к. она, по факту и не нужна).
А там IN_USE работает?
#define IN_USE (1 << 5)
Кнопки по типу IN_USE надо хукать в RunCmdНу я понимаю, что он там есть. Я его хукнуть хотел по типу +lookatweapon. Так и не получилось
new oldbuttons[65]
public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3], int &weapon, int &subtype, int &cmdnum, int &tickcount, int &seed, int mouse[2])
{
new oldbuttons2 = oldbuttons[client]
oldbuttons[client]=buttons
if(buttons&IN_USE&&!(oldbuttons2&IN_USE))
{
//Хукнули нажатие
}
else if(!(buttons&IN_USE)&&oldbuttons2&IN_USE)
{
//Хукнули отжатие
}
}
Может и возможно, никто не говорил что это невозможно (Ну кроме AlmazON'а, который испортил все надежды), главное - пытатьсяЗначит то что я писал - новозможно? Но некоторые смогли это сделать.
Это не бинд.главное - пытаться
Я уже сказал, нужна задача и "нормальные" кнопки к ним.новозможно
Просили конкретно:по типу IN_USE
Оффтопbind x wfmenu
bind c menu
bind v adminmenu
bind z vip
bind kp_home "say !rs"
bind kp_uparrow "say rtv"
bind kp_pgup "say nominate"