Автомобили в csgo

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
@leon97leon, в ксго вырезали машины уже давно, легально и без костылей ты их никак не заспавнишь, только из сборки нескольких ентов, что делать не каждый будет, да и выйдет это в крупную копеечку.
Они там есть, если захотеть. Их не вырезали, а сломали.

Посмотреть вложение 61550
Зачем так усложнять? В модель уже вписана анимация езды (просто крутяться колёся), так-же и анимация поворота.

Плагин нужен для следующих действий:
- выставлять анимации поворота и езды на модель машины
- выставить камеру игрока (вид от третьего лица) с возможностью крутиться мышкой
- звуки (газ, тормоз, сигнал, ...)
- задние (фары) и передние огни (тормоза), сделанные из отдельных ентов env_light, как в плагине на CSGO-RP (там есть такая задумка)
- самое главное, возможность садиться и вылазить с неё, как на водительское, так и на пасажирские сиденья
- возможность садиться нескольким игрока в одну машину
- само движение машины, резкозть поворота и тд
- вес, что бы создать более реалистичную физику поворотов (для двухколёсного транспорта), то-есть будет наклоняться в ту сторону, в которую поварачиваешься

- (по желанию) кастомизация машины, трейлы, скин машины и тд
- (по желанию) запретить стрелять когда в машине
- (по желанию) возможность управлять турелью, которая на машине установлена с пасажирского сиденья (то, что рядом с водительским)
Без prop_vechile это убого будет смотреться из-за кривизны. У prop_vechile есть куча параметров (к примеру общая масса, масса пар колес, характеристики двигателя и прочее), которые можно редактировать. Говорю как тот, кто создавал машины в CS:S и знает, что в CS:GO их тоже можно заставить работать, хоть и другим способом.

Зная сурс, без костылей не обойдётся
У тебя сама идея костыль.
 
Сверху Снизу